Немецкий музей мюнхен график работы. Экспозиция «Мореплавание и кораблестроение»

Немецкий музей шедевров науки и техники - самый большой в мире политехнический музей. И, конечно, Немецкий технический музей - один из самых интересных технических музеев в Мюнхене . Можно смело сказать, что посещение Немецкого музея обязательно для каждого, кто любит технику и история и кто приехал в Мюнхен хоть на пару дней! В столице Баварии Мюнхене есть много музеев разных отраслей науки, культуры и искусства, и у многих название начинается с “Немецкий музей…”, но только политехнический музей монополизировал эти два слова в названии. Если вы скажете “Немецкий музей ” без уточнения, то вам однозначно укажут дорогу на Музейный остров , где и расположен комплекс зданий мюнхенского политехнического музея. Пожалуй, три главных раздела музея - корабли и мореплавание, авиация и машиностроение. Музей создавался в начале двадцатого века и тогда это были три коня, которые тянули экономику Германии. Музей рос, обзаводился новыми разделами и зданиями: авиационный отдел на старейшем баварском аэродроме в Обершляйсхайме , автомобильная и железнодорожная экспозиция перебралась в комплекс зданий бывшего выставочного центра недалеко от того самого Луга Терезы, ежегодно проходит пивной праздник Октоберфест. В основном здании Немецкого музея был организован детский центр , где даже самые маленькие посетители смогут найти для себя интересные и познавательные занятия. Например, ребёнок может забраться внутрь гигантской гитары и наблюдать за поведением струн или поиграть с настоящей пожарной машиной. Все стенды и экспонаты в “детской империи” совершенно безопасны. Ваш гид и экскурсовод по Немецкому техническому музею в Мюнхене Александр Иванов

Мы начнём экскурсию с истории судостроения, рассказа о тяжелой работе и судьбе моряка. Сможем прикоснуться к настоящему перовому катеру, внимательно изучить детали паровой машины, посмотрим на портовый буксир и на жемчужину коллекции - первую немецкую боевую подводную лодку U1. Очередь дойдёт до авиации и её истории: от первых планеров и воздушных шаров до “гофрированных” и реактивных самолётов, вертолетов и ракет. В авиационном разделе основной коллекции Немецкого музея представлены подлинные истребители времён Второй Мировой войны, а также ракеты Фау-1 и Фау-2. У вас есть возможность познакомиться с другими отделами музея по выбору. Ниже приведен список разделов в немецком алфавитном порядке. У вас, несомненно, возникнут вопросы, на которые я с удовольствием отвечу. И вам захочется вернуться в музей и посмотреть новые разделы или внимательно изучить наиболее интересные и ценные экспонаты. Мы с удовольствием поможем вам в этом! Напомню вам время работы Немецкого музея. Немецкий технический музей в Мюнхене. Часы работы: Немецкий музей работает ежедневно с 9.00 до 17.00. В году всего около десяти выходных дней. Кроме очевидных для русского посетителя выходных, таких как Новый год (31 декабря и 1 января) и 1 мая, музей закрыт в Карнавальный вторник (04. 03. 2014 Faschingsdienstag), Страстную пятницу (Karfreitag) – в 2014 году это будет 18. 04, День всех святых (01. 11. 2014 Allerheiligen) и на Рождественские выходные (24. 12. 2014 Weihnachtsabend 25. 12. 2014 Weihnachten). Кроме того, в Немецком музее проходят различные тематические выставки. Их расписание вы найдёте на сайте Немецкого музея. Или просто напишите нам письмо (или позвоните по телефону +7 49 89 523 10 821) и мы ответим на ваши вопросы. Распространённый вопрос: “Как добраться до Немецкого технического музея? “. Основное здание музея занимает остров на реке Изар вблизи центра Мюнхена . Museumsinsel 1 80538 München, Deutschland. Достаточно, чтобы добраться на автомобиле при помощи навигатора. А если вы предпочтёте общественный транспорт, то можно доехать до станции городской электрички S-bahn с Изартор (Isartor) и дальше следовать указателям “Deutsches Museum ” (дойчес музеум так по-немецки называется Немецкий музей).

Транспортный отдел Немецкого музея в Мюнхене: как добраться.

Am Bavariapark 5 Theresienhöhe 15 (für Navigationssysteme) 80339 München

Транспортный отдел Немецкого музея в Мюнхене: часы работы.

Немецкий технический музей и его филиалы, включая Транспортный отдел, работают ежедневно с 9.00 до 17.00. В году всего около десяти выходных дней. Кроме очевидных для русского посетителя выходных, таких как Новый год (31 декабря и 1 января) и 1 мая, музей закрыт в Карнавальный вторник (04. 03. 2014 Faschingsdienstag), Страстную пятницу (Karfreitag) – в 2014 году это будет 18. 04, День всех святых (01. 11. 2014 Allerheiligen) и на Рождественские выходные (24. 12. 2014 Weihnachtsabend 25. 12. 2014 Weihnachten).

Сколько стоит посещение Транспортного отдела Немецкого музея в Мюнхене:

Дневной билет для взрослых стоит 11,00 евро. Комбинированный билет на посещение всех филиалов Немецкого музея в Мюнхене (основная экспозиция, Транспортный отдел и Музейный аэродром) стоит 16 евро. За эту цену возможно посещение разных отделов в разные дни.

Семейный билет на посещение Немецкого музея семьёй в составе родителей (партнёров, воспитателей, опекунов или других членов семьи) детей до 15 лет стоит 23 евро. Для пенсионеров билет в Немецкий музей будет стоить всего 7 евро.

Хорошая скидка для школьников, студентов и для детей от 6 до 15 лет: цена входного билета в Немецкий музей в этом случае 4 евро.

Закажите экскурсию в Немецкий музей:

Фрагмент экспозиции в отделе мореплавания. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен.
Старинные паровые и. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен.газовые машины. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен.


Современный дизель фирмы МАН. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен Первый в мире дизельный двигатель построенный Рудольфом Дизелем. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен
Огнетушитель. Детали самолёта Юнкерс 52. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен

Детали самолёта Юнкерс 52. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен
Детали самолёта Юнкерс 52. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен
Радар с советского истребителя МиГ-21. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен
Печатный станок. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен
Вспоните братьев Стругацких – вычислительная машинка “Мерседес”. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен
Один из самых новых экспонатов - катер Асмус Бремер. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен
Мотоцикл Даймлера с ДВС 1885 года. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен
В отсеке подводной лодки U1. Мотоцикл Даймлера с ДВС 1885 года. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен





Отдел истории вычислительной техники. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен


…и до современных высокольтных изоляторов! Отдел керамики. Немецкий технический музей. Мюнхен.
От горшков и… Отдел керамики. Немецкий технический музей. Мюнхен.
Панорама морского отдела Немецкого музея в Мюнхене. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен
Самолёт времён Первой мировой войны. Авиационный отдел Немецкого технического музея. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен

Модель парового катка. Немецкий музей. Отдел технических игрушек. Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен
Немецкий музей в Мюнхене – одна из главных достопримечательностей города Мюнхен.. Отдел технических игрушек.

Отделы экспозиции Немецкого музея в Мюнхене

*Отделы помеченные звёздочками закрыты или находятся на реконструкции

  • Agrar- und Lebensmitteltechnik / Сельское хозяйство и пищевая промышленность
  • Altamira-Höhle / Пещера Альтамира
  • Amateurfunk / Радиолюбительство
  • Astronomie / Астрономия
  • Bergbau / Горное дело
  • Brückenbau / Строительство мостов*
  • Chemie / Химия *
  • DNA-Labor / Генетическая лаборатория
  • Drucktechnik / Книгопечатание
  • Energietechnik / Энергетика
  • Erdöl und Erdgas / Нефть и газ
  • Foto & Film / Фотография и кино
  • Geodäsie / Геодезия
  • Glastechnik / Стекло
  • Informatik / Информатика
  • Keramik / Керамика
  • Historische Dampfmaschine / Исторические паровые машины
  • Kraftmaschinen / Двигатели
  • Luftfahrt / Авиация
  • Raumfahrt / Космонавтика
  • Maschinenelemente / Детали машин
  • Maß und Gewicht / Размеры и вес
  • Mathematisches Kabinett / Математический кабинет
  • Metalle / Металлы
  • Mikroelektronik / Микроэлектронника
  • Musikinstrumente / Музыкальные инструменты
  • Papier / Бумага
  • Pharmazie / Фармацевтика
  • Physik / Физика
  • Schifffahrt / Мореплавание
  • Starkstromtechnik / Высковольтная техника
  • Technisches Spielzeug / Технические игрушки
  • Telekommunikation / Телекоммуникации
  • Textiltechnik / Текстильное производство
  • Tunnelbau / Строительство тоннелей
  • Umwelt / Окружающая среда
  • Wasserbau / Гидротехника
  • Werkzeugmaschinen / Станки и инструменты
  • Wissenschaftliche Instrumente / Научные приборы
  • Zeitmessung / Измерение времени
  • Zentrum Neue Technologien / Центр новых технологий

Ознакомительную информацию о Немецком музее шедевров науки и техники вы сможете найти, например на сайте Википедия . Или на собственном сайте Немецкого музея (по-немецки или по-английски). Мы приглашаем вас заказать экскурсию по Немецкому музею в Мюнхене и будем рады провести помочь открыть для вас этот прекрасный мир!.

- автор путеводителей "Привет, Мюнхен!" и "Романтическая дорога", редактор серии книг о Людвиге II. Все книги вышли в свет в издательстве "Verlag Terterian". - автор фотографий и оформления книг издательства.

Музейный комплекс, который является достоянием Мюнхена, был открыт в 1903 году. Он полностью занимает территорию небольшого острова Изар, представляет более 28 тыс. экспонатов, посвященных науке, технике и достижениям человечества. Один из самых крупных технических музеев мира старается показать экспозиции в доступной наглядной форме, а также проводит демонстрации различных явлений и производственных процессов.

Немецкий музей истории

В музее представлено 10 отделов, каждый из них содержит от 5 до 10 экспозиций, на изучение которых можно потратить 2-3 часа. Ежедневно его посещает до 3 тыс. человек. Заранее посетителю стоит подумать о том, что его больше всего интересует и какие композиции хочется увидеть, иначе на увлекательный осмотр придется потратить больше недели и, возможно, не увидеть все, что представлено.

Главный корпус музея включает отделы, посвященные естественным наукам, энергии, коммуникациям, материалам и технологиям, музыкальным инструментам и транспорту. Отдельно стоит отметить, что есть отдел, который создан специально для детей, где каждый ребенок проведет время с пользой, совершая первые шаги знакомства с миром науки. В данный отдел могут попасть дети от 3 до 8 лет.

Помимо главного корпуса, есть еще транспортный и авиационный филиалы, которые находятся в других местах города.

Отдел воздухоплавания и авиации

Одна из самых больших экспозиций посвящена созданию транспорта в небе во всем мире и производству техники в Германии.

Знакомство можно начать с дирижаблей и воздушных шаров, первый из которых появился в 1783 году в Париже, созданный братьями Монгольфье. Увидеть можно и попытки строения летательного аппарата, который был основан на изучении формы семян, перемещающихся по воздуху.

Немецкий музей демонстрирует отдельным стендом историю германского инженера Отто Лилиенталя, который в свое время задумался над строением летательного аппарата на основе полета птиц и их парения в воздухе без взмаха крыльев.

Особое внимание уделено немецкому авиаконструктору Хуго Юнкерсу, который трудился в конце 19 века - начале 20. Представлен первый пассажирский самолет, рассчитанный на 4 человек - Junkers F13, который впервые полетел в 1919 году.

В залах по авиации представлены стенды первых реактивных самолетов и отдельные элементы пассажирского лайнера: фюзеляж, двигатель, шасси.

В отделе воздухоплавания и авиации представлена лишь часть экспонатов, основная же находится в отдельном транспортном филиале на историческом аэродроме Германии Шлайсхайм, а всем любителям машиностроения рекомендуется посетить Музей немецких танков в Мунстере, общая территория котрого - 9000 м².

Отдел мореплавания и кораблестроения

Долгое время связующим звеном между континентами были корабли, которые перевозили людей и товары вплоть до 20 века. Главным экспонатом отдела является судно «Мария», спущенное на воду в 1880 году и олицетворяющее собой эру парусных судов. Представитель стальных корпусов и двигателей - буксир Renzo и спасательный катер, который работал на дизеле уже во второй половине 20 века.

Немецкий музей для любознательных установил 2 подводные лодки и более 200 уменьшенных лодок и кораблей для изучения мира мореплавания.

Самая старая модель относится к 19 веку - судно «Гутенберг», также можно увидеть викингов, каравеллы, трехмачтовые суда.

В начале 20 века показателем развития страны считалось наличие роскошного пассажирского лайнера, на котором отправлялись в долгое путешествие. В музее представлена модель лайнера «Кайзер Вильгельм II», спущенного на воду в 1903 году. Поперечный разрез судна показывает расположение кают разного класса, машинное отделение, каюту капитана и место управления.

Отдельная экспозиция - кораблестроение. Она демонстрирует процесс установки киля и спуска на воду, что выглядит также увлекательно.

Стоит отметить, что помимо моделей кораблей и их постройки, представлена экспозиция жизни на корабле, навигационные приборы, которые использовались ранее и применяются сейчас, и экспозиция о технологиях подводного мира, что позволяет всем желающим заглянуть внутрь подводной лодки.

Немецкий музей в Мюнхене: экспозиции о керамике

Транспорту, его развитию и производству в музее уделено много внимания, но также отдельно были созданы экспозиции, не менее важные для развития жизни человечества, например коллекция керамики. Многие знают, что раньше, как и сейчас, производили много керамической посуды, она популярна в разных странах, ее даже применяли некоторое время в строительстве домов. Но вот мало кто знаком с тем, что керамику применяют в медицинской области для создания искусственных суставов или элементов теплоизоляции на электростанциях. Каждый, кто посетит Немецкий музей, сможет приобрести себе керамический сувенир с именным штампом, так как на его территории расположен уникальный действующий кирпичный мини-завод.

Экспозиция о и пивоварении

Музей немецкой истории уделяет особое внимание отделу пивоварения, так как многие туристы едут в эту замечательную страну попробовать вкусного свежего пива. Экспозиции показывают, насколько сложны процессы производства, как развивалось пивоварение и как строились большие заводы и частные пивоварни.

Производство сахара также является составляющей немецкой экономики, и в экспозиции представлены исследования технолога Франца-Карла Ахарда, который изучал содержание сахарной свеклы. Помимо макетов заводов в Германии, представлены макеты заводов в Вест-Индии и Силезии, где изготавливался коричневый сахар, а также завод 1960 года по изготовлению уже белого очищенного сахара, который используется и по сей день.

Экспозиции о производстве бумаги, стекла и текстиля

Бумага, стекло, текстиль окружают нас повсюду и очень значимы для жизни человека. Мало кто знакомился с историей появления и развития этих материалов. Немецкий музей готов показать экспозиции, которые понравятся всем посетителям.

Экспонаты, связанные с бумагой, расположены в трех залах по этапам развития - первый зал показывает, когда и как появился папирус и пергамент, а в назначенное время проходит демонстрация по производству бумаги в 18 веке. Второй зал показывает следующий этап развития, когда в качестве сырья использовалась древесина, когда придумали бумагоделательные машины и станки. Третий зал - современное производство бумаги.

Экспозиции о текстиле рассказывают об истории создания одежды не только в качестве необходимой защиты для тела, но и как показателя культуры. Можно проследить, как менялось производство ткани: от ручного труда вплоть до использования компьютерного запуска машинного производства.

В зале о стеклоделии можно увидеть копию стекловаренной печи, зал зеркал и проследить историю создания стекла для окон. Ежедневно в определенное время можно понаблюдать за работой настоящего стеклодува, который создает красивые предметы.

Главная башня Немецкого музея

Немецкий исторический музей имеет свой символ - башню с часами, где размещены главные метеорологические приборы: барометр, анемометр, гигрометр и термометр, благодаря которым можно получить полное представление о погоде в данном месте. Часы также непростые: они показывают фазу луны, дни недели и месяцы в виде графических символов и знаков зодиака. Внутри башни есть маятник Фуго, показывающий суточное вращение Земли.

Режим работы музея

Музей открыт ежедневно с 9 часов утра и до 5 часов вечера для всех желающих. При входе на кассе необходимо приобрести билеты, которые отличаются по цене для взрослых и детей. Удобно приобрести семейный пропуск (2 взрослых и 2 детей до 15 лет), который стоит около 12 евро, или купить общий билет в главное здание и дополнительные филиалы за 16 евро, для детей младше 6 лет вход свободен.

Большинство экспонатов, которые представлены в музее, разрешается трогать, крутить, вертеть, ведь с самого начала, по задумке Миллера, это и было основной концепцией музея.

Какой бы музей вы ни посетили - исторический в Берлине, Миниатюрную страну чудес в Гамбурге, Зеленые своды в Дрездене или Немецкий танковый музей, отзывы вы оставите только положительные. Для немцев очень важно, какое мнение о них сложится, потому все организовано на высшем уровне.

Путешествие по Германии

Германия - страна с богатой историей и культурным наследием. Путешествуя по этой стране, можно увидеть много красивых мест, даже не посещая какие-либо здания. Но чтобы ознакомиться с историей, стоит увидеть главные крупные города, такие как: Мюнхен, Дрезден, Гамбург, Штутгарт и другие. Будете в Германии, обязательно посетите Немецкий музей в Берлине, Мюнхене и других городах!

Второй день нашего пребывания в Мюнхене мы решили посвятить посещению Мюнхенского Немецкого музея. Его нам очень рекомендовали друзья, уже здесь побывавшие. На улице все равно идет дождь - долгожданную поездку в замки пока решили отложить до более лучшей погоды. Итак, музей! Он находится на острове Музеумсинзель (музейный остров) - посреди реки Изар. Полное его название - Немецкий музей достижений естественных наук и техники (Deutsches Museum von Meisterwerken der Naturwissenschaft und Technik ), или Немецкий музей (Deutsches Museum ). Это самый крупный музей естествознания и техники в мире. В нём собрано около 28 000 экспонатов, представляющих более 50 отраслей науки. Обширные коллекции экспонатов музея осматривают ежегодно более полутора миллионов человек. И день нашего посещения не стал исключением. Правда мы рано пришли, и много успели посмотреть “без толпы”. Отличительной чертой музея можно назвать то, что здесь практически нет табличек “Руками не трогать”! Наоборот - все можно трогать, часть экспонатов можно включать, наблюдая за производимыми ими эффектами. Добраться до музея можно на пригородном поезде или метро. Остановка - Isartor. От нее - мин 15 хода пешком.


1. Музей работает с 09.00, в 09.10 мы были уже около входа (на кадре люди выходят, потому что он сделан днем, когда мы уже вышли) . Билеты можно купить в кассах внутри музея, либо в палатках, расположенных на площади перед входом. Цена билета - около 8 евро. Там же, возле касс находятся стойки с бесплатными картами музея. На 6-ти языках (кроме русского). Однако на русском карту можно получить в окошке справочного бюро, находящегося тут же. что мы и сделали. На стене висит огромный стенд с правилами поведения в музее. Переводить мы его не стали, поскольку нас интересовало только одно - можно ли фотографировать? Оказалось - можно! Правда, там что-то про трипод (штатив) было написано, но я особо значения не придал этому. а зря, как оказалось .


2. После входа сразу налево - большая раздевалка, мы ведь наряженные все такие были, на улице хоть и май - но холодно и сыро. В раздевалке - шкафчики в виде сейфов небольших и гардероб - платный, сколько - не знаю. Мы в сейфах ютились. В них очень интересная система: открываешь дверь, набираешь код, бросаешь 2 евро, закрываешь. Да, код надо запомнить . Когда нужно забрать вещи - вспоминаешь номер шкафчика и код, открываешь сейф и подставляешь ладонь под твои выпадающие 2 евро. Таким образом хранение - бесплатное! Зачем монеты класть - непонятно… Ну да ладно.


3. Первым павильоном на нашем пути оказался зал, посвященный судоходству и мореплаванию. На заднем плане стеклянная решетка - вход в него. Сразу перед вами возникают корпуса двух старинных кораблей (скорее даже - лодок или шхун: я не очень большой спец по морскому делу. вернее даже совсем не спец. Возле левого, большого корабля левее - вход на нижний уровень зала, а также смотровая площадка вдоль левого борта, обшивка которого отсутствует. Можно увидеть трюм этого плавсредства и условия, в которых там жили моряки. Даже печка есть для готовки пищи. Все такое маленькое - впечатление, что на корабле гномы плавали. Условия ужасающие!


4. А вот этот пароход мне знаком. Узнаете? На похожей лодке “наш” Шерлок Холмс гонял по Темзе в поисках преступников в фильме “Сокровища Агры”.


5. Невероятное количество макетов кораблей, знаменитых и не очень. Но почти все - либо строились в Германии, либо ходили под ее флагом.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13. А вот это, как вы поняли, настоящая рубка настоящей подводной лодки!


14. На нижнем уровне - ее основное “содержимое”, соответственно тоже без обшивки.


15. В ней тоже не Гулливеры обитали. Это конечно не знаменитая “U-…”, знакомая по нескольким фильмам про немецкий подводный флот времен Великой Отечественной войны, но все же не макет какой-нибудь.


16. Мини коллекция якорей.


17. Здесь же на этом уровне - потрясающая коллекция моделей военных судов.


18. Это конечно “что-то”… Мельчайшие детали, все проработано с огромной скрупулёзностью!


19. От макета трудно очень оторваться. Хочется рассматривать и рассматривать его. И фотографировать! Стекло правда мешает. Да и темновато там. Вспышкой я не пользовался, чтобы другим не мешать. Поскольку я брал с собой штатив (в чехле), решил его “расчехлить”. Использовал я его как монопод - на одной вытянутой “ноге”. Благодаря этому фото здесь получились более менее приемлемые. К тому же использовал поляризационный фильтр, поэтому отблески стекла витрин сведены к минимуму. Правда мое “счастье” продолжалось не долго - охранник увидел меня с такой конструкцией и “на ломанном немецком” сказал, что штатив использовать нельзя. Но это было попозже, а все мореходство я снял именно таким образом.


20. Но вернемся к нашим крейсерам.


21. На этом фото видно, что их довольно много. Не догадался я снять названия и историю про них. Но такие подробности потянули бы не на один пост. Поэтому - в другой раз.


22. А вот эти светлые крейсера - похоже начала 20 века. Прекрасно выполненные модели. Орудийные башни какие!


23.


24.


25.


26. На этом же уровне небольшая экспозиция, показывающая подобие капитанского мостика и несколько кают разных классов.


27. Собственно - сам капитанский мостик какого-то парохода.


28. Очень много макетов кораблей с их “внутренностями”. Становится понятно, как это все было взаимосвязано и работало.


29. На этих фото - силовые установки кораблей: от винового хода…


30. … до ядерного реактора, похоже.


31. Гребной винт! Куда же без него?


32.


33. Ну и коллекция по меньше.


34.


35. Компасы, гироскопы, перископы и прочая морская атрибутика.


36. Средства измерения различные. Пожалуй, на этом с морским делом я закончу и мы плавно переместимся…


37. … в зал деталей машин. Он так и называется. Собственно деталями находящиеся здесь механизмы трудно назвать, поскольку они и есть - машины. Начинается экспозиция мельницами, плавно перетекающими в насосы для качания нефти. Собственно, на фото и так все видно.


38. Я лучше расскажу вам о том чего не видно .А это - ЗАПАХ, царящий в этом помещении. Запах машинного масла, “работающих механизмов”, нефти…(про нефть я точно не скажу, не разу не нюхал ее, но думаю, что именно ею должны пахнуть насосы, ее же и качающие). Я даже не знаю, словами его трудно описать. Но именно - запах, а не вонь. Именно этот запах помогает ощутить вам то, что вы находитесь рядом с настоящими МАШИНАМИ и механизмами!


39. Ну и объем помещения, конечно, поражает.


40. Ни грамма ржавчины, все имеет вид только что вышедшего с завода.


41.


42.


43.


44. Посмотрите, какова литая станина у этого механизма. Она мне напомнила швейную машинку “Zinger”, которая была у моей бабушки и которая тоже имеет литую основу, правда не такую мощную, как на фото…


45. Вот эта “хрень” мне очень понравилась! Затрудняюсь сказать, что это и для чего. Но все равно - нравится она мне!


46.


47. Немецкий самогонный аппарат во всей своей красе!


48. Внимательные читатели узрели на этой машине знакомое название - KARLSRUHE. Есть еще одноименный футбольный клуб. Ну и город, конечно!


49. Паровоз, правда не Черепанова.


50. А вот это помещение произвело на меня огромное впечатление! Я специально постарался сохранить на фотографии освещенность, царящую в нем. Это имитация рабочих мест фабрик и заводов 19-го века. Посмотрите, как там темно.Как??? Как можно было работать в таких условиях по 16 часов??


51. Drehbank - токарный станок. Ну и год, соответственно.


52. Токарно-винторезный станок. Каким зрение должен был обладать рабочий, чтобы работать на этом агрегате! Никаких Автокадов в то время не было, как и станков ЧПУ. А точность изготовления деталей машин, показанных ранее все равно на высоте должна была быть. И вот на таких вот станках, в потемках люди работали.


53. Не знаю, как вы, а я до сих пор под впечатлением от этого “цеха”.

Пожалуй, на этом я закончу на сегодня. Пора передохнуть, нам еще много гулять по музею, а вам - читать мой отчет. До скорого!

Немецкий музей , который находится в Мюнхене – это крупнейший политехнический музей мира. В здании музея находится более 25 тыс. экспонатов различного направления науки и техники. Среди туристов немецкий музей очень популярен, его посещают около миллиона человек каждый год.

Оскар фон Миллер, немецкий инженер, основатель музея. В 1906 году немецкий музей уже функционировал, и представил свою первую экспозицию. А дата официального открытия – 1903 год. Данный музей занимает полностью территорию острова, который назвали музейный остров. На нем функционирует библиотека и здания конгресса.

Во время второй мировой войны от немецкого музея не осталось и следа , но его быстро восстановили, примерно за 3 года. Второе свое рождение немецкий музей получил в 1948 году, и к тому же стал значительно больше. У музея появился филиал в Бонне, в котором можно наблюдать развитие в Германии науки в послевоенное время.

Площадь музея составляет около 55 тыс. кв. метров. В нем представлены все достижения человечества в области науки и техники. За один день вам вряд ли получится обойти все залы немецкого музея – это около 20 км (больше только в Эрмитаже).


В музее много павильонов: физики, химии, а также павильон, где рассказывается об устройстве атомной станции. В музее вы можете взглянуть на старинные паровозы, спустится в подводную лодку, посмотреть на угольную шахту в реальной величине.

Одной из особенностей немецкого музея является то (кстати, это нравится многом туристам), что все экспонаты можно трогать, дергать, садится в них. Посетители получают огромную удовольствие от проведенного времени, понимают, как работает то или иное устройство.


Кстати говоря, сам остров, на котором находится музей, также является достопримечательностью. Раньше его постоянно затапливало, но когда построили плотину, на острове стали появляться различные строения, и в 1903 году появилось здание немецкого музея.

Немецкий музей в Мюнхене (Мюнхен, Германия) - экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.

  • Туры на майские по всему миру
  • Горящие туры по всему миру

Предыдущая фотография Следующая фотография

Немецкий музей в Мюнхене - один из тех музеев, куда ходит очень мало туристов из России - их часто отпугивает название, многие думают что это музей нации или что-то в этом роде. А зря: Мюнхенский немецкий музей - крупнейший в мире музей науки и технологии. Немецким он назван потому, что крупнейший в стране и национальный, в нем собраны лучшие экспозиции Германии. А если вспомнить, как много различной техники создали в этой стране за последние 500 лет, то тут действительно есть что посмотреть.

Основан он в 1903 г. Ассоциацией инженеров, быстро разросся (хотя его несколько раз пытались закрыть), и сейчас это огромный, фундаментальный музей, один из самых серьезных в своей сфере, сделанный одновременно и с размахом, и с немецкой основательностью, авторитетный и разнообразный. И ходят туда не только любители техники.

Коллекция

Коллекция музея охватывает технологии почти всех сфер жизни - от космоса до сельского хозяйства. Ну а кроме них - энерготехнологии, геодезию, компьютерные технологии, астронавтику и астрономию, различные виды строительства, химию, физику, цифровые технологии, электроснабжение, печать, фармакологию и медицину, металлургию, стекло, текстиль и бумагу, а также многое-многое другое.

Главное же - в том, что сделано это с таким количеством воображения и в таких объемах, что интересно здесь бывает даже далеким от техники людям. Первые компьютеры, первые космические «капсулы», первый фен для волос, первые очки в оправе или первые обезболивающие лекарства - все это можно найти здесь.

Для раздела «Шахты» в подвале воссоздан горный забой, в разделе «Гидравлика» выставлены модели шлюзов - некоторые в натуральную величину, в разделе аэронавтики выставлен целый зал самолетов, а в разделе «Транспорт» - самые первые автомобили.

Тут много уникальных, редких предметов, некоторые из них очень старые, если ни сказать - древние. Древнеримские технологии изготовления стекла, египетские астрономические знания, греческая геометрия, средневековые «ручные» технологии - все это отразилось в коллекции Немецкого музея. Много и изолированных коллекций - например, есть собрание музыкальных инструментов.

Очень яркий музей, один из самых интересных в городе. Незаменимое место для активного и любопытного человека. Техническое образование для понимания иметь совершенно не обязательно.

Кроме постоянной экспозиции, тут проходит много временных выставок, часто посвященных техническим новшествам и достижениям технологий. Много мероприятий для детей, обычно очень хороших.

Практическая информация

Расположен Немецкий музей на острове Museumsinsel в середине реки Изар, на острове ничего больше нет, кроме музея - он очень большой.

Официальный адрес: Munchen, Museumsinsel, Deutsches Museum von Meisterwerken der Naturwissenschaft und Technik. Ближайшая станция метро - Fraunhoferstrasse, но и от нее нужно примерно 10-15 минут идти на остров пешком через мост (всего мостов на остров три).

Время работы: ежедневно с 9:00 до 17:00.

Стоимость билетов: 12 EUR для взрослого (льготный - 7 EUR), 4 EUR для детей от 6 до 15 лет, для семьи - 25 EUR.

Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

Добавить отзыв

Следить (1)

Другие достопримечательности рядом

  • Где остановиться: В славящемся музеями, пинакотеками и пивным фестивалем Мюнхене или в уютном Аугсбурге в живописных предгорьях Альп. Поклонникам «экскурсионки» и романтических ландшафтов порекомедуем города Романтической дороги Германии, например, Фюссен , от которого рукой подать до «лебединого камня» - сошедшего со страниц средневековых легенд Замка Нойшванштайн.
  • Что посмотреть: Сказочно красивые средневековые городки и живописные ландшафты