Жираф из руки рисунок. Как нарисовать жирафа карандашом поэтапно

Комплиментарные цвета обычно используются в живописи для, того чтобы делать изображения более интересными и живыми.Большинство из этих цветов вы ожидали увидеть на жирафе: теплые желтые оттенки, коричневый и оранжевый. Однако выбора синих оттенков для затенений на мордочке жирафа вы не могли предвидеть, хотя на самом деле именно он наиболее эффектный во всем рисунке. Он не только затеняет, но также делает другие цвета более динамичными и натуральными.Шаг 1. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Я сделал эскиз жирафа на чистом листе бумаги, нарисовав пятнышки и добавив веточку. Шаг 2. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Я создал базовый слой жасминовым цветом и на некоторые участки нанес желтую охру. Шаг 3. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Я предположил несколько теней цветом барвинок. Обратите внимание на падающую тень на шее от подбородка.Шаг 4. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Я закрасил стебель веточки терракотовым, а листья оливковым зеленым. Шаг 5. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Возвращаясь обратно к лицу, я нанес слой светло-янтарного, чтобы еще больше углубить удивительные голубые тени, смешивая цвета вместе. Я также закрасил некоторые пятнышки и добавил реснички вокруг глаз.Шаг 6. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Далее я добавил немного минерального оранжевого цвета на всего жирафа, а особенно на нос и лоб. Также я добавил больше пятен и шерсти вдоль шеи. Шаг 7. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Чтобы завершить рисунок, я наполнил глаза и ресницы черным. Я также использовал черный, чтобы затенить ноздри и другие темные участки. Если вам понравился урок, заходите в наш

Людмила Немцова
НОД по рисованию «Жираф»

" Рисование животных жарких стран. Жираф . "

Задачи :

Научить детей рисовать жирафа , используя простейшие геометрические формы. Совершенствовать технические навыки рисования , используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности.

Развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных.

Способствовать проявлению творческой инициативы, индивидуальности, оригинальности в выборе сюжета.

Развивать воображение.

Развивать наглядно - образное и логическое мышление.

Оборудование :

мультимедийное оборудование, схемы рисования жирафа .

Материалы :

Зелёный лист бумаги, кисточки двух видов, акварельные краски, емкости с водой, влажные салфетки, тряпочки.

Предварительная работа :

Беседа о животных жарких стран. Разучивание загадок. Рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки. Знакомство с внешним видом экзотических животных (фотографии, иллюстрации, наглядно-дидактические пособия, атласы, энциклопедии и др.).

Ход образовательной деятельности :

Заставка. Звучит музыка.

Воспитатель : Сегодня, дети, мы с вами отправимся в Африку. (слайд 2) Это удивительный континент, где всегда солнечно и тепло (слайд 3) и не бывает холодной зимы и снега. Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить какие животные живут в Африке. С кем можно близко познакомиться, с кем следует быть осторожными и кого нужно опасаться и обходить стороной.

Тихо к берегу подплыл,

Притаился он, застыл.

Кто бы в пасть не угодил,

Вмиг проглотит …

(Крокодил)

Гривою своей гордится,

Никого здесь не боится.

Царь зверей он не напрасно,

Подходить к нему – опасно.

(Лев)

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку.

(Леопард)

Достает своей макушкой

У деревьев до верхушки,

Шея, как высокий шкаф,

Добрый, в пятнышках…

(Жираф )

Кто один имеет рог?

Отгадайте!

(Носорог.)

Кораблик пустыни идет по песку,

Воды по бутыли есть в каждом горбу.

Колючки ему на обед подают,

Везет в караванах товары…

(Верблюд)

Всем известный тихоход,

По делам она ползет,

В панцирь прячется от страха

Долгожитель (Черепаха)

Любит он среди саванны

Принимать в озерах ванны.

только ноздри-то и видно

Над водой, снаружи.

Зверь большой, но безобидный,

Очень неуклюжий.

(Бегемот)

Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше.

(Слон)

Я лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста

В меховой тельняшке.

(Зебра)

Чьи ужимки без труда

Повторяет детвора?

Кто живёт среди лиан?

Стая диких.

(Обезьян)

Воспитатель : Вот сколько животных мы увидели!

Во время путешествия мы встретили одно удивительное животное, которое невозможно ни с кем спутать. Вот я сейчас и проверю, насколько вы были внимательны и сможете ли его назвать.

Он имеет рост гигантский

Не в пустыне, не в горах

По саванне Африканской

Ходит медленно. (Жираф ) Слайд 15

Дети. Жираф .

Воспитатель : Молодцы, угадали. Сегодня мы будем учиться рисовать жирафа .

Вы, конечно, знаете о том, что жираф самое высокое животное на Земле. У него очень длинная шея и высокие ноги. Как вы думаете, зачем природа наградила жирафа такой длинной шеей ?

Дети : Доставать до самых высоких растений.

Воспитатель : Длинная шея помогает жирафу дотягиваться до высоких растений (слайд16) - акаций, с которых он обрывает веточки своим длинным языком (слайд17) . А также высокий рост и хорошее зрение помогают ему вовремя замечать хищника – с такой высоты ему все замечательно видно!

Пятнистая (слайд18) окраска помогает ему маскироваться в тени деревьев. А на своих длинных ногах жираф легко убегает от хищников (слайд19)

Воспитатель : Длинную шею венчает маленькая голова (слайд 20) на которой имеются рожки, покрытые кожей, а также большие уши. Сильные ноги с (слайд 21) копытами на концах помогают жирафу защищаться от хищников и быстро бегать. Передние ноги более длинные и тонкие, а задние ноги короче передних. Шкура жирафа песочно-оранжевого цвета с коричневыми пятнами по всему туловищу.

Воспитатель : (слайд 22) Посмотрите внимательно на следующий слайд. Перед вами этапы рисования жирафа . С помощью каких геометрических фигур можно нарисовать тело и голову жирафа ?

Дети : Овалов

Воспитатель : Правильно на втором этапе вырисовываем мордочку , ушки, рожки, глаза, рот. Добавляем хвост, рисуем ноги. Гриву, пятна, копыта добавляем, обратите внимание пятна на коже у жирафа на ногах маленького размера. (слайды 23,24,25.26) Хочу вам показать какие работы получились у других детей. Я думаю, что и у нас работы будут интересные.

Воспитатель : Ребята, подойдите к моему столу, встаньте полукругом в шаге от меня. Для того, нарисовать жирафа , нам потребуется зелёный лист бумаги, краски, кисточки,

В начале рисования мы всегда выбираем правильное расположение листа. Как вы думаете, ребята, как правильно лучше положить лист – вертикально или горизонтально?

Дети : вертикально

Воспитатель : А почему?

Дети : Жираф высокий .

Воспитатель : Правильно, ребята, потому что жираф самое высокое животное на земле. Жираф бывает ростом до 6 метров и половина этой высоты приходится на длинную-предлинную шею. Начинаем графически изображать жирафа , берём тонкую кисть и оранжевую краску.

1 нашли середину листа, нарисовали овал –туловище

2 от овала вверх провели две параллельные линии- шею

3 нарисовали овал поменьше- голова

4 от большого овала вниз нарисовали четыре ломанных линии - ноги

Воспитатель : А теперь начинаем превращения : на голове рисуем ушки, рожки. Закругляем переходы от шеи к туловищу, рисуем тонкий хвостик на конце с кисточкой, рисуем ноги, копыта. Раскрашиваем жирафа оранжевой краской . Затем берём кисть потолще и коричневой краской делаем пятна на теле жирафа . Рисуем растения, здесь проявление вашей фантазии.

Воспитатель : Займите свои места. (Звучит запись «Звуки живой природы. Африканская саванна.» дети самостоятельно работают)

.Воспитатель : А сейчас я предлагаю вам пока сохнут работы немного отдохнуть. Давайте вместе с вами поиграем?

Физкультминутка

Дети встают в круг. Воспитатель включает музыкальное сопровождение.

У жирафов – пятна

У жирафов – пятна , пятна, пятна, пятнышки везде.

(Похлопывают себя) .

(Показывают части тела) .

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

(Пощипывают себя) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела) .

У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.

(Делают стряхивающие движения) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела) .

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде,

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Показывают полоски) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

Воспитатель : Давайте с вами ещё раз вспомним животных Африки

Дидактическая игра «Добавь словечко» .

(Педагог называет определение, дети угадывают, что это за зверь) .

Педагог : На пальмах прыгают ловкие, длиннохвостые…

Дети Обезьяны.

Педагог : Можно встретить больших толстокожих…

Дети : Бегемотов.

Педагог : Сильные гривастые…

Дети : Львы.

Педагог : Пугливые, быстрые, полосатые…

Дети : Зебры.

Педагог : Пятнистые, длинношеие…

Дети : Жирафы .

Педагог : Зелёные, зубастые, для всех опасные…

Дети : Крокодилы.

Педагог : Выносливые двугорбые…

Дети : Верблюды.

Педагог : Водятся в Африке медлительные, коротконогие…

Дети : Черепахи.

Педагог : И ещё огромные, сильные…

Дети : Слоны.

Воспитатель : Молодцы, дети, присаживаемся на свои места, доделываем работы. (самостоятельная работа детей, помощь воспитателя)

Воспитатель : Ну вот, наши жирафы совсем готовы . И мне кажется, что они очень хотят подружиться. Ребята, а давайте соберем наших жирафов всех вместе вот на этой замечательной полянке. (оформление выставки на двух столах)

Воспитатель : Давайте, скорее, познакомимся с нашими жирафами . Расскажите нам о своих рисунках.

(Дети, по -очереди, рассказывают о своем жирафе .)

Воспитатель : Ребята, мне очень понравились все рисунки. Вы молодцы!

Занятие окончено. Убираем рабочие места.

Вариант первый

Вариант второй

Вариант третий

Вариант четвертый

Сперва на листе бумаги следует нарисовать два овала. Нижний овал должен получиться в два раза больше верхнего.

Теперь следует нарисовать жирафе 4 ноги. Две ноги выходят на передний план рисунка. Каждая из них состоит из двух прямых линий и небольшой трапеции. Две ноги, остающиеся по рисунку на заднем плане, изображаются не полностью.

На голове жирафы нужно нарисовать торчащие треугольные ушки.

А теперь рядом с ушками следует добавить рожки, состоящие из прямых линий и маленьких окружностей.

На голове очаровательной жирафы необходимо нарисовать глазки с длинными ресничками.

Теперь нужно нарисовать жирафе хвостик с сердечком вместо кисточки на конце.

Больше привлекательности и обаяния жирафе добавят аккуратные кругленькие губки. Кроме них на мордочке животного двумя маленькими точками следует показать еле заметные ноздри.

На кончиках ног жирафы следует изобразить узенькие треугольные копытца.

Теперь пришло время удалить все лишние карандашные линии ластиком и нарисовать на теле жирафы небольшие пятна самой разнообразной формы.

Подчеркнуть женственность жирафы смогут круглые бусы, нарисованные на шее животного.

А на ушках пятнистой красавицы весьма оригинально будут смотреться круглые серьги.

Теперь жирафу следует раскрасить. Голову, ушки, шею, туловище и ноги ее можно раскрасить бежевым или светло-коричневым цветом, пятнышки на теле и хвостик сделать рыжими, копыта коричневыми, глазки голубыми, губки ярко-красными, а бусы и серьги можно раскрасить в любой, самый неожиданный цвет. От обаяния и красоты такой очаровательной жирафы не сможет устоять ни один жираф.

Добрый день, в сегодняшнем уроке будем учиться как нарисовать жирафа. Жираф — это самое высокое животное на нашей земле, самцы жирафа достигают высоты до 6 метров. Жирафы имеют очень длинную шею, что помогает им выживать в саванне с ее скудным травяным покровом, поэтому, благодаря такой шее, жирафы с легкостью могут достать листву с высоких деревьев.

Наш жираф уже покушал и лежит отдыхает в высокой траве. Из травы видно только его длинную шею. В нашем сегодняшнем уроке, , мы расскажем не только о этапах рисования этого прекрасного животного, но и подробно остановимся на строении отдельных частей морды, глаз, рта, ушей. Расскажем как рисовать копыта. Приступим.

Шаг 1
Жирафы похожи на верблюдов и коров. У них похожи лбы, глаза и уши. Голова жирафа квадратная в анфас, и треугольная в профиль.

Шаг 2
Язык жирафа длинный и темного цвета, а губы сложены в рот и частично покрывают зубы.

Шаг 3
Большие и темные глаза и длинные ресницы.

Шаг 4
Уши жирафа торчат, заостренные на концах и немного напоминают форму ложки.

Шаг 5
Сверху копыта жирафа похожи на копыта коровы, но если посмотреть с нижней стороны, мы увидим, что они приплюснуты.

Шаг 6
Начнем рисовать нашего жирафа. Нарисуем продолговатую форму для тела, а для головы нарисуем форму похожую на голову птицы. Проведем направляющие линии для носа и глаз, а также линию шеи.

Шаг 7
Перейдем к деталям. Начнем с головы. Нарисуем контуры морды, бровей и рожек.

Русский букет доставка цветов в Борисовке Служба доставки среди цветов .

Шаг 9
Нарисуем линии шеи, переходящие в линии груди и спины.

Шаг 10
Теперь добавим передние ноги.

Шаг 11
Поработаем над спиной и задними ногами.

Шаг 12
А теперь добавим хвост.

Шаг 13
Нарисуем пятна на теле жирафа похожие на рисунок каменной стены.

Шаг 14
Сотрем вспомогательные линии и наш жираф готов.

Теперь можно разукрасить нашего жирафа, точнее уже вашего. Надеемся, что вам понравился наш урок , если да, то вы можете первыми узнавать о наших уроках подписавшись на рассылку. Мы каждую неделю публикуем новые уроки на нашем сайте. У нас еще очень много интересного, вам точно понравится! Удачи!

купить студийный микрофон акг в Москве. Желаете насладиться очаровательным массажем? Только изящные массажистки готовы прислуживать для вас в любое время дня, не оплошайте превосходную возможность побаловать себя достойным зависти блаженством.

Мы уже с вами не раз рисовали животных. И , и , и , и , и других животных. А в сегодняшнем уроке мы узнаем как нарисовать жирафа карандашом . Это очень необычное животное. Его шея превышает1,5 метра в длину. Хотя количество позвонков в ней ровно столько, сколько и у других млекопитающих: семь. Высота этого животного тоже немаленькая: до 5,5м, а вес до900 кг. А еще жираф очень сильный и умеет быстро бегать. Он развивает скорость до55 км/ч. Ходит интересно: одновременно двигает обе правых ноги, а потом обе левых и так далее. Ой, что-то я отвлекся, пора начинать рисовать.

Шаг первый. Сначала определим основы фигуры жирафа и изобразим почти геометрические фигуры. Сначала неровный треугольник в центре листа. Если присмотреться, то тело животного имеет именно такую форму. От треугольника вверх под углом ведем вытянутый четырехугольник – это шея. Обратите внимание, что шея имеет небольшой изгиб, хоть и похожа на прямоугольник. А еще покажем тазобедренный сустав, нарисовав овал.

Шаг второй.

Рисуем голову. Она по форме похожа на трапецию. Если вы не нарисовали ровную аккуратную фигуру – ничего страшного. Это только контуры и вспомогательные линии, которые мы будем делать плавными чуть позже. Покажем еще сустав передней ноги, нарисовав еще один овал поменьше. Дальше рисуем ноги, состоящие из двух частей. Шаг третий. Пририсуем к голове маленькие рожки. Нарисуем еще пару ног и копыта. Идем дальше. Шаг четвертый. Сейчас мы с вами должны прорисовать детали: рот, ноздри и подбородок и . Сделаем плавный переход шеи к туловищу, по спине и вплоть до хвоста. Хвост достаточно длинный и заканчивается кисточкой. Проведем линию животика, не оставлять же треугольник. Шаг пятый. Основные детали жирафа уже все прорисованы. Теперь мы должны стереть вспомогательные линии, обвести контур, вырисовав при это форму рожек, а потом нарисовать окраску верблюда. Кстати, у каждого жирафа свой «рисунок» пятен, также как отпечаток пальца у человека.