Шейла, спутник из дополнительного контента Dragon Age: Origins. Сквозь огонь войны Можно казнить его на Собрании земель

Зевран — эльф-разбойник прибывший из Антивы. Довольно неоднозначный персонаж, который не отличается особым доверием и может присоединится к группе игрока после одного из заданий в котором попробует вас убить. Может стать любовным интересом как для Стража женщины так и мужчины. Если вы завоевали достаточно очков его доверия то можете рассчитывать на обучение специализации Убийца.

Так же в статье о вы сможете увидеть полный список тех кто в зависимости от решений может последовать за вами в борьбе с Архидемоном.

История

Мать Зеврана была долийкой, однако покинула свой клан ради эльфа-дровосека, который вскоре скончался от болезни. Не в состоянии обеспечить себе жизнь эльфийка подалась в проститутки и позже умерла во время родов. Мальчика до семи лет держали на попечении другие девушки легкого поведения после чего продали гильдии Антиванских Воронов за несколько золотых. По началу Зевран сопротивлялся такой судьбе, но в итоге стал одним из выдающихся ее членов владеющих как мастерством убивать так и соблазнять.

В игре

Чтоб повстречать разбойника вам нужно выполнить один из основных квестов. В любой момент ваше путешествие по карте прервут из-за ловушке на дороге — разбойников нанял Логэйн чтобы добить оставшихся Стражей. Тут вам после разгрома отряда дадут выбор оставить Зеврана в живых или же убить. Стоит знать, что Морриган, Алистер и Огрен негативно отреагируют на решение оставить убийцу при группе.

Сам по себе персонаж шутливый и с иронией относится к сомнениям группы по своему поводу, не скрывая о своем прошлом и своей сущности ничего, заявляя, что не видит себя кем-то еще кроме как убийцей.

Стоит знать, что персонаж будет против уничтожения Наковальни Пустоты и убийства магов в квесте Разорванный Круг, а так же упрекнет стража после квеста Природа Зверя.

Зевран считает себя больше антиванцем чем долийцем, хотя в целом будет защищать свой народ и даже может разозлится если во время освобождения банна Вогана вы поднимете тему восстания эльфов в Денериме.

В зависимости от набранного одобрения персонаж после личного квеста останется в группе, уйдет своим путем либо же встанет обратно на сторону Антиванских Воронов.

Роман

Отношения с Зевраном завести будет не трудно — он откровенно флиртует со Стражем почти все время. Проще всего будет завоевать доверие расспрашивая о его похождениях. Когда он пригласит в палатку лучше сказать «Меня это устраивает» чтоб не потерять большую часть доверия.

После этого что-то подобное уже не повторится, и только после личного квеста Зевран подарит вам сваю сережку как знак симпатии.

Если вы возьмете его к команду то вам скорей всего будет интересно почитать о том максимально эффективно.

Зевран сын долийской эльфийки, покинувшей свой клан и переехавшей в город из-за того, что влюбилась в эльфа-дровосека. Довольно быстро её муж скончался из-за болезни, и эльфийке пришлось работать проституткой, чтобы оплатить его долги. Вскоре она умерла во время родов. Зеврана до семи лет воспитывали другие проститутки, а затем продали за три золотых Антиванским Воронам, элитной гильдии убийц. Он пытался сопротивляться подобному решению, но все же согласился и отличился в их деле. Зевран быстро стал одним из самых многообещающих членов гильдии, великолепно умеющим и убивать, и соблазнять.

Подарки: Зевран любит кожаные изделия и слитки золота и серебра. Если подарить ему Долийские перчатки из оленьей кожи, он заводит диалог, что может принести несколько лишних очков одобрения до максимума.

Роман: Мастер соблазнения (по его же утверждению), Зевран будет откровенно флиртовать со Стражем, и с некоторыми другими спутниками тоже, пусть и просто в шутку. Он не слишком привередлив и явно занижает свои запросы, что облегчает начинание романа со Стражем, независимо от пола. Почти сразу после присоединения к команде, он проявляет к Стражу симпатию, и тот может ответить взаимностью.

Войти в расположение Зеврана достаточно просто. Он любит игривые намёки и расспросы о его приключениях, и, пока Страж принимает его сексуальное прошлое как должное, роман будет продолжаться. Его можно попросить составить Стражу компанию в палатке даже на уровне "Интереса", на что тот с удовольствием согласится. После этого Зевран объясняет, что не удерживает персонажа и это его выбор, будет ли их ночь единичным случаем, или связь продолжится. Наоборот, если у Зеврана высокое одобрение и Страж еще не предлагал ему переспать, он предложит свою компанию на ночь. Если после спросить Зеврана о любви, то это приведёт к потери влияния, однако, если сказать ему, что это было всего лишь на одну ночь, то это приведёт к существенно большей потере и завершению отношений. Лучший вариант - сказать "Меня это устраивает". Зевран так же верен в отношениях, как и остальные партнёры, хотя напропалую флиртует с другими персонажами.

Вне зависимости от уровня одобрения, отношение Зеврана изменится на «любовь», пока не будет созвано Собрание земель. Группа столкнётся (и убьёт) со старым другом Зеврана, Тальесена, и Зевран получит передышку от преследования Воронов.

В благодарность он предлагает Стражу свою серьгу по возвращению в лагерь. После этого эльф откажется от походов в палатку. Если отказаться от первого предложения серьги, то во время разговора на личную тему (когда эльф признается, что смущен своими чувствами), Зевран может снова предложить её, как "знак... ммм... симпатии". Более того, можно добиться от эльфа предложения в этом разговоре путем выбора определенных реплик. Однако, если принять серьгу только во второй раз, в инвентаре она не появится, это баг. Если Страж ответит, что "предложение – это слишком", отношения закончатся.

Если Страж выживает в битве против Архидемона и выбирает воссоздать Серых Стражей, Зевран будет сопровождать его в восстановлении ордена, помогая в наборе рекрутов и тренировке, хотя он никогда полностью не присоединится к ним. Если страж предпочтет остаться в Денериме/вернуться в клан/путешествовать или любой другой вариант, Зевран останется с ним на время. Обстоятельства не ясны, хотя в эпилоге сказано, что Зевран всё ещё любит Стража. Страж может также оставить Зеврана, как консорта, если его одобрение достаточно велико, несмотря на женитьбу с Алистером или Анорой и тем, что он/она стал королём или королевой. В дополнительном разговоре с ним после объявления помолвки, когда он спрашивает о том, где ему остаться, и роман продолжится, несмотря на предстоящую свадьбы. Наконец, если Страж принёс себя в жертву в финальной битве, в эпилоге будет сказано, что Зевран, несмотря на частые предложения сексуальных партнёров, никого не полюбил снова.

Зевран Араннай

Зевран Араннай – чувственный эльф-разбойник из Антивы. Он – возможный спутник и романтический интерес для Стража любого пола в Dragon Age: Origins. Если одобрение Зеврана 27 или более очков, то он выучит Стража специализации убийцы. Чтобы сработал триггер схватки с Зевраном, Страж должен завершить один из основных квестов игры (Разорванный Круг, Природа зверя, Совершенная, Эрл Редклифа или Урна священного праха).

Предыстория

Зевран сын долийской эльфийки, покинувшей свой клан и переехавшей в город из-за того, что влюбилась в эльфа-дровосека. Довольно быстро её муж скончался из-за болезни и эльфийке пришлось работать проституткой, чтобы оплатить его долги. Вскоре она умерла во время родов. Зеврана до семи лет воспитывали другие проститутки, а затем продали за три золотых Антиванским Воронам, элитной гильдии убийц. Он пытался сопротивляться подобному решению, но однажды согласился и отличился в их деле. Зевран быстро стал одним из самых многообещающих членов гильдии, великолепно умеющим и убивать и соблазнять.

Dragon Age: Origins

Зеврана наняли тейрн Логэйн и эрл Хоу для убийства Стража. С этой целью Зевран подстроил ловушку на дороге. Если победить Зеврана в драке, у Стража будет выбор: либо убить его, либо позволить говорить в свою защиту. Оставленный в живых для допроса, Зевран попросится в группу, предлагая защиту и службу Стражу взамен на его жизнь. Алистер, Морриган и Огрен будут возражать против взятия его в группу, а Лелиана одобрит его предложение. Винн, Шейла и Стен не отреагируют. Чтобы сработал триггер схватки с Зевраном, Страж должен завершить один из основных квестов игры (Разорванный Круг, Природа зверя, Совершенная, Эрл Редклифа или Урна священного праха). Уверенный и стремящийся направить свои способности в нужное русло под командованием Стража, Зевран добродушен по своей природе. Хотя многие из сопартийцев имеют свои сомнения по поводу его надежности, он понимает их подозрения и шутливо отвергает обвинения. Он не скрывает ничего о своей жизни и не пытается приукрасить свою роль как Ворона. Он признаёт, что убийца и не может представить себя кем-либо ещё. Но даже несмотря на это, он имеет некие понятия о морали, которыми руководствуется в своих действиях. Зевран занимает своё место среди меньшинства спутников с субъективным мнением. Убийства Стража в квестах, хороших или плохих, редко влияют на его расположение больше, чем на несколько пунктов (как и все), хотя есть некоторые исключения. Он возражает против уничтожения Наковальни Пустоты, считая, что она могла бы быть ценным приобретением в войне. Он также протестует против уничтожения магов в квесте Разорванный Круг, спрашивая, почему Страж не может пощадить магов, если пощадил убийцу. Если Зевран в группе, когда Страж предлагает убить долийцев, эльф будет умолять пощадить их, хотя Страж может не согласиться с ним и убедить поддержать себя без потери одобрения. Если спросить о долийских эльфах после завершения квеста Природа зверя, поддержав оборотней, он огрызнётся, что отвратительно воспитывать его после всего, что произошло (даже если его не было в группе до описанных событий), хотя и признает, что оборотни заработали шанс и что долийцы проиграли из-за слабости. Несмотря на своё долийское происхождение и тот факт, что он недолго жил в кочующем клане, Зевран считает себя больше антиванцем, чем эльфом. Он утверждает, что не чувствует родство с другими эльфами, по крайней мере, с городскими: Зевран видит, что его доброту они принимают из-за того, что считают себя ниже остальных людей, и думает, что они должны бороться, чтобы стать уважаемыми. Несмотря на свои слова, Зевран одобряет действия Стража, если тот поможет эльфам в целом. Например, он одобрит освобождение Сориса из тюрьмы Хоу во время Собрания Земель и не одобрит, если Страж освободит банна Вогана, но только если Страж поднимет тему эльфийского восстания в Денериме (-5 одобрения). Когда Страж наберёт достаточно высокое одобрение Зеврана, эльф начнет раскрывать некоторые подробности его миссий, когда тот был Вороном. Последняя работа, которую он выполнял в Антиве, была помощь его приятелям-убийцам Тальесену и Ринне. Зевран объясняет, что он начал искренне влюбляться в Ринну в способе, что прямо противоречит правилам наемного убийцы. Когда трио планировало свою атаку, Тальесен узнал, что Ринну подкупила жертва и девушка планирует предать их. Зевран видел, как Тальесен убил предательницу, насмехаясь над её словами, что она невиновна и предсмертными признаниями в любви ему, и двое мужчин продолжили миссию сами. После смерти их цели они нашли настоящего информатора жертвы, который, в свою очередь доказал, что Ринна говорила правду. С разбитым сердцем и отвращением к себе, Зевран вернулся к Воронам и согласился на миссию, которая многим казалась самоубийством: убить оставшихся Серых Стражей в Ферелдене. Он принял миссию, ожидая и даже надеясь, что умрёт от рук легендарных героев, только с милосердием, которое он не дал Ринне. Это всплывает при разговоре со Стражем, который спрашивает Зеврана, чувствует ли он угрызения совести из-за её убийства. Почти в конце игры, когда эрл Эамон в Денериме созывает Собрание Земель, Тальесен появляется и предлагает Зеврану вернуться в Антиву. Если одобрение эльфа высоко (+26 или хотя бы «тепло» или «заинтересован»), он откажет Воронам. Если у него роман со Стражем и, по меньшей мере, «заинтересован», но ниже +71, он может отказаться драться, в зависимости от ответов Стража Тальесену. Если это случится, то Страж будет иметь возможность позже спросить Зеврана о его отношениях с Тальесеном. Если Зевран в романе со Стражем и одобрение достаточно высоко, он будет драться на стороне Стража. Впоследствии Зевран скажет, что Вороны будут думать, что он присоединился к Тальесену и умер вместе с ним. Это даст возможность Зеврану исчезнуть до того, как они узнают правду и определят его местонахождение, если он попросит своей свободы или останется в группе и продолжит помогать в спасении от Мора.

Dragon Age II

Встретить его можно, взяв задание "Убийство Воронов" (если Зевран был убит в Origins, квеста не будет). Даёт его Нунцио в третьем акте в квартале Красных фонарей. Зеврана попросят убить как опасного преступника. Во время встречи эльф не станет искушать судьбу второй раз (первый раз был со Стражем) и сразу сдастся на милость Защитнику. У Хоука есть выбор отпустить Зеврана или отвести его к Нунцио. Зевран в Dragon Age 2 Если в конце Origins Зевран не был в романе со Стражем, он будет заигрывать с Хоуком. Если помочь ему убить Воронов, Зевран предложит Хоуку "узнать друг друга получше". При романе Хоука с Фенрисом, Андерсом или Мерриль (при условии, что любовный интерес в группе), партнёр крайне ревниво отнесется к такому предложению, и Зевран быстро заберёт слова обратно. Если же в группе есть Изабелла, она в любом случае с Зевраном вспомнит старые времена, а будучи в романе с Хоуком, ещё и предложит ему/ей провести время втроём, но её можно отговорить выбрав соответствующую фразу, на что она возразит мол спросит с Хоука двойную норму... Если не тащить Зеврана к убийцам и помочь ему справиться с ними в дальнейшем, он может придти на помощь во время битвы с Мередит в Казематах.

Роман

Мастер соблазнения (по его же утверждению), Зевран будет откровенно флиртовать со Стражем, и с некоторыми другими спутниками тоже, пусть и просто в шутку. Он не слишком привередлив и явно занижает свои запросы, что облегчает начинание романа со Стражем, независимо от пола. Почти сразу после присоединения к команде, он проявляет к Стражу симпатию, и тот может ответить взаимностью. Войти в расположение Зеврана достаточно просто. Он любит игривые намёки и расспросы о его приключениях, и, пока Страж принимает его сексуальное прошлое как должное, роман будет продолжаться. Его можно попросить составить Стражу компанию в палатке даже на уровне "Интереса", на что тот с удовольствием согласится. После этого Зевран объясняет, что не удерживает персонажа и это его выбор, будет ли их ночь единичным случаем или связь продолжится. Наоборот, если у Зеврана высокое одобрение и Страж еще не предлагал ему переспать, он предложит свою компанию на ночь. Если после спросить Зеврана о любви, то это приведёт к потери влияния, однако, если сказать ему, что это было всего лишь на одну ночь, то это приведёт к существенно большей потере и завершению отношений. Лучший вариант - сказать "Меня это устраивает". Зевран так же верен в отношениях, как и остальные партнёры, хотя напропалую флиртует с другими персонажами. Вне зависимости от уровня одобрения, отношение Зеврана изменится на «любовь», пока не будет созвано Собрание земель. Группа столкнётся (и убьёт) старого друга Зеврана, Талисьена, и Зевран получит передышку от преследования Воронов. В благодарность, он предлагает Стражу свою серьгу. Если спросить его, знак ли это его любви, то Зевран неуклюже отреагирует, что сделает ответ очевидным. Если оттолкнуть его, отказавшись от серьги, это вызовёт потерю одобрения (несущественную, если не быть слишком грубым). Позже он снова предлагает Стражу серьгу (если Страж выберет правильные реплики, спрашивая Зеврана о том, почему он не хочет больше продолжать сексуальные отношения). Если Страж захочет, то Зевран отдаст серьгу как "знак... ммм... симпатии". По-видимому, он тоже этого хочет, так как если Страж решит, что предложение – это слишком, отношения закончатся, поскольку Зевран хочет некоторых гарантий совместного будущего, о чем открыто заявляет в разговоре. После первого предложения серьги, Зевран будет отказываться от походов в палатку. Если спросить его причину этого или спросить, хочет ли он продолжать отношения, тот огрызнётся и в конце разговора выдаст несколько очков одобрения. После этого (в новом диалоге) можно спросить о изменении в поведении, и Зевран объясняет, что смущён своими чувствами. С этого момента Страж может либо выразить свою любовь, либо закончить роман. Если разговор заканчивается хорошо, то Зевран снова будет ходить в палатку к Стражу. Если Страж выживает в битве против Архидемона и выбирает воссоздать Серых Стражей, Зевран будет сопровождать его в восстановлении ордена, помогая в наборе рекрутов и тренировке, хотя он никогда полностью не присоединится к ним. Если страж предпочте остаться в Денериме/вернуться в клан/путешествовать или любой другой вариант, Зевран останется с ним на время. Обстоятельства не ясны, хотя в эпилоге сказано, что Зевран всё ещё любит Стража. Страж может также оставить Зеврана, как консорта, если его одобрение достаточно велико, несмотря на женитьбу с Алистером или Анорой и тем, что он/она стал королём или королевой. В дополнительном разговоре с ним после объявления помолвки, когда он спрашивает о том, где ему остаться, и роман продолжится, несмотря на предстоящую свадьбы. Наконец, если Страж принёс себя в жертву в финальной битве, в эпилоге будет сказано, что Зевран, несмотря на частые предложения сексуальных партнёров, никого не полюбил снова.

Подарки

Зевран любит кожаные изделия и слитки золота и серебра. Если подарить ему Долийские перчатки из оленьей кожи, он заводит диалог, что может принести несколько лишних очков одобрения до максимума в (+12). Ему также нравится Редкий антиванский бренди (DLC), приносящий (+50)

Долийские перчатки из оленьей кожи - Западный Бресилиан

Антиванские кожаные ботинки - Убежище

Маленький золотой слиток - Комнаты храмовников

Маленький серебряный слиток - Церковь в Убежище

Средний золотой слиток - Поместье эрла Денерима

Средний серебряный слито к - Наковальня Пустоты

Начальная статистика

Зевран присоединяется к Стражу как разбойник, чей уровень на один выше уровня основного персонажа. Рост характеристик при повышении уровня Сила: 0.5 Ловкость: 1.5 Сила воли: 0.5 Магия: 0 Хитрость: 1.3 Телосложение: 0.8 Класс: Разбойник Специализация: Убийца Начальные навыки: Умелое изготовление ядов, Исключительная боевая подготовка. Начальные способности: Убийца: Метка смерти Разбойник: Грязная борьба, Удар ниже пояса, Смертельный удар, Смертоносность, Незаметность в бою, Незаметное использование предметов, Незаметность. Оружие в каждой руке: Владение оружием в каждой руке, Взмах двумя руками с оружием, Шквал, Порыв. Начальное снаряжение Длинный меч Кинжал Ворона Антиванский лук Кожаный доспех Кожаные перчатки Кожаные ботинки Кругляшки из сплавов Цитаты Антиванские Вороны привествуют вас! После коронации Алистера: "Интересно, а ферелденской монархии нужны наёмные убийцы? Хм, может, спросить, или сейчас не стоит..."

Интересные факты

Дэвид Гейдер описал Зеврана как «обманчиво пряная сальса». Одним из прототипов Зеврана был Спайк из «Баффи - истребительница вампиров» и Лорд Рокестер из «Планкетт и Маклейн»

Предполагается, что часть поведения Зеврана пришла из телесериалов 1970-80х годов (смотрите «пасхальные яйца»). Однако, многие аспекты и поведение персонажа заимствованы у Кота в Сапогах из Шрека 2, например его любовь к кожаным ботинкам, тот факт, что он убийца, посланный королём, как он предлагает службу взамен на сохранение жизни, и Кота также называли «подлый убийца», как Зевран видится остальным.

Цитата во время одной из возможных концовок «Вы встречаете интересных людей и затем убиваете их» - это отсылка к фильму "Цельнометаллическая оболочка", в котором главный персонаж говорит, что хочет «встречать интересных и стимулирующих людей древней культуры… и убивать их»

По совпадению, он и Натаниэль имеют одинаковые причёски и специализацию.

Зевран – эльф-убийца из Антиванских Воронов, подосланный Логейном для убийства Серого Стража.

Зевран, рожденный «эльфийской шлюхой», как он выражается, был продан в гильдию еще ребенком. Он не желал становиться убийцей, отпираясь от жестоких тренировок, но потом принял свою судьбу и стал одним из самых многообещающих убийц гильдии.

Зевран красив, амбициозен, прямолинеен, любвеобилен. Он домогается до всех персонажей женского пола, даже до старушки Винн и Морриган. Обожает давать советы на любовном фронте и нравоучения на тему морали.

Зевран бисексуален, но все равно предпочитает женщин. А потому к ГГ-женщине он клеится с самой первой встречи. А вот роман с ГГ-мужчиной без толчков со стороны ГГ он крутить не намеревается. Когда Зевран был убийцей Воронов, он подбирался к своим жертвам большей частью через постель. Как к женщинам, так и к мужчинам. Именно потому отношения с мужчиной его не смущают.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран – очень продуманный и глубокий персонаж. Да. Он всегда весел и постоянно откалывает шуточки «ниже пояса», но это лишь внешняя сторона эльфа. На самом деле он гораздо более многогранен. Это замечает и Лелиана, если поговорить с нею о Зевране. По мере игры, Зевран рассказывает свою историю, некоторые моменты из своей жизни, что заставляет взглянуть на него в ином свете. Особенно интересная развязка, когда Зевран влюбляется в ГГ и пытается выразить это. Если предложить ему «пройти в палатку», он откажется и будет выглядеть весьма растерянным.

Присоединение к группе:

Зевран и группа наемников будут поджидать вас в засаде на карте мира после выполнения первого из четырех основных квестов – Эрл Редклиффа, Само Совершенство, Сущность Зверя или Разорванный Круг. После боя вам предстоит решить – убить Зеврана или нет. Если вы решите его не убивать, он попросится в вашу группу. Этого не одобрит Алистер и Морриган, но Лелиана будет не против.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Личный квест:

Зевран не имеет личного квеста, но ближе к концу игры, при переходе между локациями на карте Денерима, вы встретите его старого знакомого по Воронам – Талисена. Даже если Зевран не с вами, он появится в переулке, как только вы начнете разговор с Талисеном.

Талисен предложит Зеврану вернуться к Воронам. Если отношение к ГГ у Зеврана отрицательно, то колебаться он не будет и примет предложение Талисена. И вам придется драться с ним. Если его отношение к вам довольно нейтрально, он останется в стороне, оставив вас разбираться с Талисеном без его участия. Если у вас с ним хорошие отношения или роман, то Зевран без колебаний пошлет Талисена куда подальше и останется с ГГ.

И тут снова предстоит выбор. После боя Зевран решит уйти. Вы можете отпустить его, а можете попросить остаться, посулив ему сокровища и т.п. Если у вас роман с Зевраном, то поползновений уйти с его стороны не будет.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".


Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Роман с Зевраном.

Поскольку Зевран не имеет личного квеста, вместо него катализатором отношений служит встреча с Талисеном. Именно тогда отметка с «симпатия» перейдет на «любовь».

После драки с Воронами, Зевран предложит вам серьгу в знак симпатии. Брать или нет – это дело каждого. Я бы посоветовала отказаться. Зевран разозлится и не станет дарить серьгу. Но позже, в лагере, он снова предложит свой подарок, но теперь уже как завуалированное предложение руки.

Стоит заметить, что хоть Зевран и заявляет, что он «за свободные отношения», если с ним порвать, то эльф обидится и отношения с ним уйдут в минус. (Но всегда есть возможность снова завести с ним роман). Но если вы решите бросить его, когда он будет влюблен – Зевран уйдет из группы.

Интересный факт. В случае гибели ГГ, Зевран возвращается в Антивву, перебивает Воронов и становится главой Гильдии и до конца своей жизни грустит по своей любви, не заводя новых романов.

Если ГГ становится королем/королевой, то Зевран все равно останется рядом с ним/ней.

Подарки:

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".


Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Бруски драгоценных металлов.

Особые подарки:

- "Долийские перчатки из оленей шкуры" (лес Брессилиан, фальшивый лагерь-ловушка)

- "Антиванские кожаные ботинки" (Убежище, в сундуке)

Dragon Age Awakening.

Хоть Зевран и не появляется в Пробуждении, его упоминают при принятии в Стражи Натаниэля, а также в конце игры, если у Стража были с ним романтические отношения. Тогда говорится, тчо Страж уезжает в Антивву, чтобы найти Зеврана ради того, чтобы сразиться с ним, по одним источникам, а по другим, чтобы встать во главе Воронов вместе с ним.

Тем не менее, Стражу приходит письмо из Антиввы от Зеврана.

Письмо Зеврана:

Привет тебе из Антивы!

Я бы предпочел быть с тобой, мой милый Страж.

Антива такая скучная, когда ты не привносишь в жизнь огонька. Даже не смотря на то, что Вороны пытаются меня убрать, этому месту не хватает той шумихи, которая окружает всех, находящихся рядом с тобой.

Ну, что поделать. Полагаю, скоро глава Гильдии согласится со мной встретится. А может мне стоит его убить? Как ты думаешь?

Я слышал, что порождения тьмы все еще не убрались? Они как гости, которые слишком задержались, нет? Меня огорчает, что тебе приходится разбираться с этим делом без меня. Я должен решить все вопросы с Воронами, но когда вернусь, даже самые острые лезвия не смогут нас разделить! До тех пор ты остаешься в моих снах. Особенно неприличных.

Твой навеки, Зевран.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Dragon Age II

На Зеврана все еще объявлена охота Воронов.Около Цветущей Розы можно найти наемников-воронов, которые предложат тебе подзаработать на убийстве одного преступника, который прячется у Долийцев. По прибытию в лагерь долийцев, мы узнаем, что этот самый преступник-убийца разбил лагерь недалеко, чтобы не навлекать беду на клан. Этим убийцей, естественно, оказывается Зевран. Он и не думает бежать или прятаться. Есть два варианта развития событий: можно отпустить эльфа или же начать драку. Если позволить Зеврану уйти и убить Воронов, которые за ним охотятся, то он присоединится к вам во время финальной битвы с Мередит.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".


Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Если у Стража не было романа с Зевраном, то он предложит Хоуку "узнать друг друга получше". Если у Защитника роман с Изабеллой и она в группе, то они могут уединиться втроем. Если Изабелла в группе, но они с Хоуком просто друзья, то она заявит Зеврану - "ты уходишь, а как же секс?". Хотя, даже если у Хоука роман с Изабеллой, она все равно будет требовать от Зеврана секс. Хоук может попросить ее не делать этого, и Изабелла откажется, сказав, что спросит его с Хоука позже. Если у Хоука роман с Андерсом или Фенрисом, и этот персонаж будет в группе, то Зеврану ничего не перепадет, так как Андерс/Фенрис отреагирует очень ревниво.

Мелочи:

Главный писатель, Дэвид Гайдер, описал Зеврана как «обманчиво пряная сальса»

Еще одним влиянием Гайдера на Зеврана является Шип Баффи, убийцы Вампиров, а также Лорд Рочестер из Plunkett & Macleane.

Предполагается, что частично поведение Зеврана ссылается на коммерческое телевидение 70-80-х годов ХХ века. Однако, его характер и поведение в некоторые моменты походят на Кота в Сапогах из мультфильма Шрек 2. Особый акцент – любовь к кожаным сапогам, а также то, что он – убийца, подосланный королем, он предлагает свои услуги за спасение собственной шкуры, да и Киску обычно называют «запущенный наемный убийца», а именно таким видят Зеврана остальные.

Зевран – единственный эльф-компаньон Dragon Age и не имеет личного квеста.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Dragon Age: Начало

Страж может принять решения, в результате которых спутник может уйти или даже умереть. Если спутник покидает Стража или умирает, его/её снаряжение теряется.

В Dragon Age: Начало девять потенциальных спутников.

Молодой Серый Страж,
один из спутников Героя(ини) Ферелдена,
последний представитель династии Тейринов.


Романтический интерес для Стража-женщины.

Присоединяется: в Остагаре.

Личный квест:

Алистер стремится встретиться с Голданной, женщиной, которую считает своей единоутробной сестрой. С помощью Стража ему в конце концов удается отыскать ее в Денериме. Однако стремление воссоединится с семьей оказывается не взаимным. Голданна обвиняет его в смерти их матери и в том, что пока Алистер "жил как принц", ей приходилось прозябать в бедности.

Характер Алистера не изменился:

Алистера огорчает нежелание сестры принять его, однако это едва ли влияет на его мировоззрение.

Алистер ужесточен:

Алистера огорчает нежелание сестры принять его, а помощью Стража он осознает, что стоит пересмотреть свое мировоззрение. Он становится жестче и прагматичней, также он начинает с куда большим спокойствием относится к возможности в будущем стать королем.

Можно казнить его на Собрании земель.

Если Алистер становится королём, отношения закончатся, если Страж не знатного происхождения и Алистер не ужесточён. Даже если он ужесточён, отношения закончатся, если Страж пощадит Логэйна или выберет неправильные реплики в диалоге после Собрания земель. Выберите реплику «Никто не может заставить короля делать то, что он не хочет делать», чтобы убедить Алистера продолжить отношения. Однако, даже если Алистер расстался со Стражем, он сохраняет к ней нежные чувства, хотя и старается избегать говорить об этом в диалогах со Стражем и другими сопартийцами.

Если Страж не согласился на предложение Морриган и взял Алистера на битву с Архидемоном, то он принесёт в себя в жертву даже в том случае, если расстался со Стражем по собственной инициативе.

Если зайти в Амарантайн, когда Сигрун находится в группе, произойдет встреча гномки с её старой подругой Мищей. Окажется, что она когда-то покровительствовала Сигрун, несмотря на то, что та - неприкасаемая, до тех пор, пока Сигрун не подставила её, в результате чего Мища потеряла свое положение в Орзаммаре и была вынуждены уйти на поверхность. После этой встречи Сигрун будет расстроена и захочет извиниться перед старой подругой и даже отдать ей кольцо, которое получила от своего единственного друга в Легионе - Варлана Воллнея. Это активирует квест "Воровское прошлое Сигрун". В нём Командор может помочь Сигрун разобраться в своих чувствах.

Если в финале взять ее в Логово Матери, при встрече с Архитектором Сигрун скептически отнесется к идее изменения порождений тьмы. Она будет возмущена возможностью пойти на сделку с Архитектором. Если Командор решит принять предложение, Сигрун может обвинить его/ее в том, что он(а) не Серый Страж, раз готов(а) пойти на такое. Командор может убедить её в правильности своего решения или вступить с ней в бой и убить.

Големы Амгаррака

Спуститесь под землю для спасения пропавшей экспедиции гномов, которая отправилась искать древние секреты создания ужасных существ... Только вы можете узнать ужасную судьбу, которая их постигла.
Верните своего Стража в строй и исследуйте новые локации, повстречайте новых персонажей и сразитесь с невиданными ранее существами.

Броган Дейс

Брат Джеррика Дейса и опытный воин. Джеррик и Броган были братьями, членами благородного дома Дейс из Орзаммара и кузенами главы дома, Анвера Дейса. Хотя оба были отменными воинами, старший, Джеррик, получил большее признание, чем Броган. Но Броган, казалось, был доволен находиться в тени Джеррика, празднуя победы брата так, словно они были их общими.


Броган – свирепый воин и каждый раз, когда Дом Дейс устраивал набеги на Глубинных тропах, Броган был в передних рядах. Считаясь другими воинами немного наивным и даже простым, большинство соратников считают его твёрдым и надёжным как камень. Верность Брогана никогда не была под вопросом. С братом Джерриком его связывают крепкие узы. Такая братская связь считается редкой среди знати Орзаммара.

Страж и Джеррик находят Брогана пойманным в Тень в тейге Амгаррак. Он стал психически неуравновешенным из-за сильного воздействия чистого лириума, но достаточно устойчивым, чтобы сохранить способность владеть своим оружием. После того, как группа находит труп Дариона, он успешно убеждает Джеррика уничтожить наковальню в Амгарраке, чтобы убедиться, что эксперименты, которые проводились здесь, никогда не повторятся.

Джеррик Дейс

Племянник лорда Анвера Дейса, главы Дома Дейс, и спутник Стража.
У Джеррика растущая репутация гнома, справляющего с любой сложной задачей. Опытный ветеран многих экспедиций на Глубинные тропы, он выжил в Битве за крепость Умгол, последней битве Перина Эдукана, и участвовал в последнем походе, в котором порождений тьмы оттеснили из шахт Орзаммара за Перекрёсток Каридина.


Джеррик Дейс любит использовать длинный меч и кинжал в сражениях. Пиотин называет Джеррика верным союзником и неумолимым врагом, добавляя, что «вы должны быть мудрее, чтобы быть уверенными, что он на твоей стороне». Дейс всегда берёт с собой Малыша, верного бронто, которого он выходил во время своего первого похода. Малыш свирепо верен, удивительно умён и редко покидает своего хозяина.

Правила гласят, что, когда Анвер Дейс умрёт, Дом Дейс может поддержать большинством кандидатуру Джеррика, а не сына Анвера Мандара. Конечно, два кузена – жестокие соперники, дравшиеся друг с другом много раз на арене, и Джеррик всегда выходил победителем. Это соперничество может быть связано с несколькими покушениями на убийство Джеррика, в которых он оставался живым.

Когда учёный Дарион Ольмех пришёл к Дейсам с доказательствами того, что он обнаружил местонахождение тейга Амгаррак, одного из центров, где изучалось создание големов, дом Дейс финансировал и поддержал его экспедицию, посчитав, что это принесёт им богатство и более Высокое положение В обществе. Броган, брат Джеррика, отправился в экспедицию, которая затем пропала без вести. Хоть лорд Анвер Дейс заявил, что экспедиция потеряна и все её участники мертвы, Джеррик не смирился со смертью брата и собрал собственную команду, чтобы отыскать пропавшую экспедицию. В конечном итоге Джеррик обратился за помощью к Серым Стражам.

Верный ручной бронто Джеррика Дейса.
Когда Джеррик вместе со Стражем-Командором отправляется в тейг Амгаррак на поиски пропавшей экспедиции, среди членов которой был брат Джеррика, Броган, Малыш следует за своим хозяином.


Малыш - уникальное существо. Призвать его может лишь Джеррик. Другие персонажи-следопыты не могут его призывать даже при развитом навыке; способность "призыв бронто" не существует.

Из-за того, что Малыш классифицируется как вызванное существо, Джеррик не может вызывать других питомцев следопыта, пока не отзовет его. Но и потом Джеррик снова меняет любое вызванное существо на Малыша. Талант Мастер-Следопыт увеличивает характеристики Малыша.

Ариана и Страж встречаются в пустующей хижине Флемет в Дебрях Коркари. Она рассказывает, что очутилась здесь по поручению своего Хранителя, велевшего отыскать Аша"Беланар. Ариана надеялась, что та поможет отыскать ее дочь, Морриган, которая украла хранимый кланом древний фолиант об элувианах времен Арлатана. Ариана предлагает отправится в Круг Магов на озере Каленхад и поискать зацепки в обширной библиотеке, поскольку книгу принес в клан эльф-маг, сбежавший из Круга.
По прибытии на кладбище Драконьих костей Ариана попросит Стража спросить Морриган о книге и удержит Финна, ждущего изучить действующий элувиан. Во время разговора Морриган скажет, что книга осталась у костра и Ариана может ее забрать, что та и делает, прежде чем покинуть кладбище.

Флориан Финеас Горацио Альдебрант, эсквайр или просто Финн - молодой маг из Круга Ферелдена в Цитадели Кинлох, спутник Серого Cтража.
Финн считает себя лучшим лингвистом Круга и специалистом по истории Древнего Тевинтера, хотя другие маги считают его книжным червем и затворником, тратящим все свое время, просиживая в библиотеке. Финн умён и стремится к знаниям, будь то история эльфов, гномов или древняя магия. Он никогда не был склонен к авантюрам, но жажда знаний способна подтолкнуть Финна покинуть безопасную библиотеку и пуститься в приключения. Сражения, однако, пугают его, а из-за вида собственной крови Финн может упасть в обморок. Он редко проявляет внимание к проблемам других и также редко щадит их чувства, прямо говоря то, что думает. В отличие от большинства магов, не поддерживающих контакта с их семьями, Финн очень близок со своими родителями.


Страж-Командор впервые встречает Финна в библиотеке Башни Круга во время поисков подсказок о содержимом книги, что Морриган украла у клана Арианы. После того, как Страж обнаруживает упоминание термина «элувиан», как-то связанного с целью Морриган, подошедший Финн объясняет, что это волшебное зеркало древних эльфов. Он рассказывает, маги Тевинтера пытались пробудить силу элувианов после падения Арлатана, но смогли лишь использовать их для общения на расстоянии. Финн полагает, что отыскать целый элувиан можно с помощью осколков разбитого, найденного кланом Сабрэ в лесу Бресилиан. Финна крайне интересует тема элувианов, поэтому он присоединится к поискам, даже если для этого придется покинуть Башню, но для начала он предложит попросить совета у того, кто знает о Древнем Тевинтере не по наслышке.

Финн приводит Стража и Ариану в подвал Башни, где хранится "живая" статуя, вместилище духа тевинтерской пророчицы Эленай Зиновиа. Статуя подтвердит, что для поисков понадобятся осколки разбитого элувиана, а также также огни Арлатана. Также она с сожалением заметит, что это ее последний разговор с Финном, так как в Башню он больше не вернется. Это пророчество пугает Финна, но все же он покидает Круг. Скетч – учёный, нервный маг, который становится пугающе способным, когда прижат к стенке. Хоть Скетч и не любит путешествовать, но предпочитает бардовскую Игру жизни в клетке под присмотром храмовников. Скетч знает, когда надо замолчать и часто этим пользуется.


Во время событий Песни Лелианы, Скетч составляет компанию Лелиане и Тагу во время Игры в Денериме. Он очень подозрительно относится ко всему происходящему из-за своего страха. Скетч участвует в проникновении в особняк Ралея, а затем вместе с Лелианой и Тагом попадает в подземелья. Когда Лелиана, Скетч и Сайлас Кортвейт находят тело Тага, Скетч очень переживает, ведь Таг пожертвовал собой, отвлекая стражников. Иначе бы они отрубили магу руки. Так же Скетч участвует в убийстве капитана Ралея.

Гном-наземник, спутник Лелианы. Он нахален, хитёр и прост – великолепный передовой головорез, не задающий лишних вопросов и знающий, что составлять план за него будет кто-нибудь ещё. Предан своим друзьям, даже если переживает не лучшие времена. Странно видеть его в рядах бардов, хотя он утверждает, что нет лучшего места.


Таг помогает Лелиане и Скетчу выполнять задание Маржолайн в Денериме. Попытка вернуть ценные орлесианские бумаги закончилась предательством Маржолайн, и он попадает в темницу, где его пытают и убивают подручные командора Харвина Ралея. Как рассказал Лелиане Скетч, Тага начали пытать из-за его постоянной болтовни, которую он начал, чтобы защитить Скетча от отрубания рук (по мнению охранников, единственного способа сделать мага «безопасным»).

Сайлас Кортвейт

Человек-воин, спутник Лелианы. Во время войны между Ферелденом и Орлеем Сайлас был солдатом. После войны он стал браконьером. За этим занятием его поймал капитан Ралей и посадил в темницу. Он пробыл там уже несколько месяцев, когда его нашла Лелиана.


Лелиана находит его в подземелье Ралея, когда бежит из темницы, в которой оказалась из-за предательства Маржолайн. После того, как Лелиана, Скетч и Сайлас с боем выбрались из подземелий, Сайлас становится членом церкви.

Если в квесте Память Тага Лелиана подарит Сайласу Секиру Тага, он может использовать её как оружие.

Сайлас присоединяется к Лелиане и Скетчу в погоне за Маржолайн и Харвином Ралеем. Когда они настигнут беглецов, Лелиана может (по выбору игрока) поручить Сайласу нанести Ралею последний удар.