Текущий ремонт помещений административного здания и помещений здания столовой (согласно аукционной документации и проекта государственного контракта). Проведение электронного аукциона на ремонт, документация Аукционная документация на ремонт здания

В настоящем разделе вы найдете примеры правильного заполнения первой части заявки - требований к конкретным показателям предлагаемого материала или товара для выполнения строительных работ, поставке оборудования. Для тех специалистов, кто пытается самостоятельно заполнить форму 2 это будет очень полезная информация. Конечно, каждое задание необходимо рассматривать совместно с инструкцией по заполнению, но для начинающих поможет избежать лишних ошибок, продемонстрирует как именно грамотно заполнять первую часть - конкретные показатели, увеличит шанс на получение Допуска и возможно приведет к победе.

Извещение № 0173200001416000385 от 13.05.2016. Выполнение работы по текущему ремонту для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2016 году (совместные торги). Организатор торгов: Департамент города Москвы по конкурентной политике. Начальная цена: 27 072 851 ,29 р.

Извещение № 0173200001416000138 от 29.03.2016. Услуги по комплексному обслуживанию зданий учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместная закупка среди СМП и СОНО, бюджет 2016 г.). Организатор торгов: Департамент города Москвы по конкурентной политике. Начальная цена: 17 767 283 ,21 р.

Извещение № 0173200001416000073 от 10.03.2016. Аукцион в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в САО в 2016-2018 годах. Организатор торгов: Департамент города Москвы по конкурентной политике. Начальная цена: 52 482 099 ,83 р.

Извещение № 0373100019915000065 04.12.2015.. Выполнение работ по ремонту объекта недвижимого имущества (общежитие №3) ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН». ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "СТАНКИН". Начальная цена: 26 438 345 ,90 р.

Извещение 0373200173916000330 от 25.04.2016. Выполнение работ по проведению текущего ремонта для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместная закупка) (бюджет 2016 года). Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Начальная цена: 4 551 117 ,27 р.

Извещение № 0173200001416000153 от 01.04.2016. Оказание услуг по комплексному обслуживанию систем инженерно-технического обеспечения зданий для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (ВАО) (бюджет 2016 года) (Совместный аукцион). Организатор торгов: Департамент города Москвы по конкурентной политике. Начальная цена: 34 400 592 ,25р.

Извещение № 0373200041516000002 от 02.02.2016. Выполнение работ по ремонту фасада, входных групп и проемов в ГАУ "Центр труда и занятости молодежи города Москвы" по адресу: г.Москва, ул. Щепкина д. 38 стр. 1. Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы". Начальная цена: 9 149 621 ,86 р.

При проведении электронного аукциона на текущий ремонт кабинетов административного здания, какие документы должны быть в составе аукционной документации?Расчет НМЦК произведен проектно-сметным методом, требуется ли экспертиза сметы, требуется ли объемная ведомость по работам, требуется ли графическое отображение работ?

Ответ

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Согласно ч. 9.1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений. *

Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

1. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию.

Наше учреждение в этом году проводит электронный аукцион на капитальный ремонт полностью всего здания школы искусств! Пожалуйста подскажите как правильно провести электронный аукцион. Нужна вся аукционная документация (Примеры)

Ответ

Аукцион в электронной форме проходит на специальном сайте – электронной площадке. Перечень таких сайтов приведен в информационном письме Минэкономразвития России. Участвовать в электронном аукционе могут только аккредитованные на выбранной заказчиком электронной площадке участники. При проведении электронного аукциона заказчик должен разместить извещение о закупке не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок. Одновременно с публикацией извещения разместите на сайте аукционную документацию и приложения к ней: информационную карту аукциона; техническое задание; проект контракта; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; форма заявки на участие. В течение семи дней с даты публикации извещения аккредитованные на электронной площадке претенденты на заключение контракта подают заявки на участие. Заявка на участие состоит из двух частей и подается в форме двух электронных документов оператору электронной площадки. В течение семи дней с даты окончания срока подачи заявок комиссия рассматривает первые части на соответствие требованиям документации и составляет протокол. По истечение двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок оператор электронной площадки проводит аукцион. После проведения аукциона заказчик в течение трех дней рассматривает вторые части заявок участников и выявляет победителя. Победителем признается участник, заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе и который предложил наименьшую цену. Подробный порядок проведения аукциона приведен в ответе. Аукционную документацию учреждение составляет самостоятельно в соответствии положениями Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и особенностями предполагаемой закупки.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Рекомендация: Как провести аукцион в электронной форме

Электронные площадки

Обеспечивать проведение аукционов должны владельцы сайтов, на которых проходят торги в электронной форме. Владельцы таких сайтов называются операторами электронных площадок . Порядок и условия отбора операторов определяет Правительство РФ. Об этом сказано в части 4 статьи 59 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В настоящее время данный порядок Правительством РФ не установлен.

Перечень электронных площадок для проведения электронных аукционов был определен ранее Минэкономразвития России совместно с ФАС России. Данный перечень приведен в протоколе комиссии от 19 января 2010 г. № 95 (размещен на официальном сайте Минэкономразвития России) и информационном сообщении Минэкономразвития России . Он будет действовать и после 1 января 2014 года. В него включены следующие электронные площадки:

Порядок проведения электронных аукционов на этих площадках должен соответствовать правилам, установленным (ч. 10 ст. 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Условия проведения

Аукцион в электронной форме обязателен, если предмет закупки включен в специальный перечень , утвержденный распоряжением Правительства РФ от 31 октября 2013 г. № 2019-р , либо в дополнительные перечни, принятые на региональном уровне. Однако независимо от того, включены товары (работы, услуги) в перечень или нет, заказчик может провести также запрос котировок , запрос предложений или закупку у единственного поставщика (при условии соблюдения ограничений, установленных Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

Заказчик может провести аукцион в электронной форме на любую сумму контракта. Никаких ограничений на этот счет законодательство не содержит.*

Внимание: ФАС России может привлечь должностных лиц заказчика (например, руководителя) к административной ответственности и оштрафовать на сумму 50 000 руб. за неправильный выбор способа определения поставщика товаров (работ, услуг), включенных в перечни, утвержденные Правительством РФ или субъектами РФ (ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ).

Порядок проведения аукциона

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с помощью аукциона в электронной форме проходит в следующем порядке:

  • рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе ;
  • рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе .*

Подготовка к проведению

Решение о проведении аукциона принимает заказчик, а при централизации закупок – уполномоченный орган или уполномоченное учреждение (ч. 5 ст. 24 , ст. 26 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Перед проведением аукциона в электронной форме создайте комиссию по проведению закупок . При этом заказчик вправе создать как специализированную аукционную комиссию, так и единую комиссию, уполномоченную определять поставщика любыми способами (ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

Внимание: если по причине технического сбоя на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) невозможно опубликовать информацию о проведении закупки, сделать это нужно незамедлительно после восстановления работоспособности сайта.

Извещение об электронном аукционе

Если начальная цена контракта выше 3 млн руб., то извещение об электронном аукционе заказчик должен разместить на официальном сайте не менее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок. Если начальная цена контракта не превышает 3 млн руб., то извещать допускается не менее чем за семь дней. Такие требования установлены частями и статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.*

В дополнение к официальному сайту заказчик или орган, уполномоченный на проведение централизованной закупки, могут опубликовать извещение об аукционе в любых средствах массовой информации (включая электронные). Но подобная публикация не отменяет размещение на официальном сайте (ч. 4 ст. 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В извещении о проведении электронного аукциона должны быть указаны:

  • адрес электронной площадки в Интернете;
  • дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
  • дата проведения аукциона;
  • краткое изложение условий контракта и характеристик поставляемого товара (объема выполняемых работ, оказываемых услуг);
  • размер обеспечения заявок;
  • все ограничения, установленные законодательством , на участие в выборе поставщика;

Полный перечень данных, которые обязательно должны быть в публикуемом извещении, содержится в статье 42 и части 5 статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.*

Изменение извещения об аукционе

Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до окончания срока подачи заявок на участие в нем. Но сведения об объекте закупки изменить нельзя.

При этом срок подачи заявок на участие нужно продлить, если с даты внесения изменений на сайте до даты прекращения подачи заявок остается менее семи дней.

части 6 статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Документация об аукционе

Одновременно с публикацией извещения об аукционе разместите на официальном сайте всю необходимую документацию. Например, проект контракта является частью такой документации (ч. 4 ст. 64 , ч. 1 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). К размещенной документации предоставляется свободный и бесплатный доступ (ч. 2 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В документации должна быть раскрыта вся информация относительно закупки, в частности:

  • наименование и описание предмета закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  • требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению;
  • информация о валюте цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  • размер и порядок внесения обеспечения исполнения контракта;
  • сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.*

Полный перечень сведений, которые должны содержаться в документации об аукционе, установлен частью 1 статьи 64 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Если учреждению нужно заключить контракт на энергосервис , дополнительно отразите сведения, указанные в частях и статьи 108 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Внимание: правительство РФ вправе определить особый порядок любой закупки товаров, работ или услуг (ч. 1 ст. 111 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Существует ряд условий, которые организатор аукциона не вправе включать в документацию. Например, это требование к деловой репутации участников, их производственным мощностям, технологическому оборудованию и т. д. Об этом говорится в части 3 статьи 33 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Кроме того, документация об аукционе не должна содержать условия, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, а также требования к форме и порядку заполнения заявки на участие в электронном аукционе. Такой порядок установлен пунктом 2 части 1, частью 2 статьи 64 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Изменение документации об аукционе

Заказчик вправе внести изменения в документацию об электронном аукционе не позднее чем за два дня до окончания срока подачи заявок на участие в нем.

Если со дня размещения изменений на официальном сайте до даты окончания подачи заявок остается менее семи дней, то срок подачи заявок на участие должен быть продлен (так чтобы оставалось не менее чем семь дней).

Не допускается изменять сведения об объекте закупки и увеличивать сумму обеспечения заявки на участие.

Такой порядок предусмотрен в части 6 статьи 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Аккредитация участников закупки

Для прохождения аккредитации, необходимой для участия в электронном аукционе, участник закупки представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения:

  • заявление участника об аккредитации на электронной площадке;
  • копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или из ЕГРИП (для предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации;
  • копии учредительных документов участника закупки (либо паспорта, если участником является гражданин);
  • копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени учреждения (например, решение о назначении руководителя либо доверенность);
  • ИНН участника закупки;
  • решение об одобрении сделки, которая будет совершена по результатам аукциона (в том случае, если согласно учредительным документам участник не имеет права заключать сделку без этого решения).*

Полный перечень документов и сведений, которые должны быть представлены для получения аккредитации, установлен частью 2 статьи 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Требовать какие-либо дополнительные документы или сведения не допускается (ч. 3 ст. 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В течение пяти рабочих дней с момента поступления необходимых документов и сведений оператор электронной площадки обязан:

  • принять решение об аккредитации или об отказе в аккредитации участника закупки;
  • направить участнику уведомление о принятом решении.

Заявка на участие

Заявку на участие в электронном аукционе могут подать только лица, которые получили аккредитацию на электронной площадке (ч. 1 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в форме двух электронных документов через электронную площадку (ч. , ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

В первой части заявки должны содержаться следующие сведения:

  • согласие участника на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
  • указание на товарный знак (его словесное обозначение) и конкретные показатели предлагаемого эквивалентного товара;
  • конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе;
  • эскиз, рисунок, чертеж, фотография или иное изображение предмета закупки.

Полный список сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в электронном аукционе, приведен в частях 3–4 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Вторая часть заявки включает в себя следующие документы и информацию:

  • сведения об участнике (наименование, организационно-правовая форма, местонахождение и т. д.);
  • документы, подтверждающие соответствие претендента условиям допуска на аукцион (его правомочность заключить контракт, отсутствие недоимки по налогам и т. д.);
  • документы, подтверждающие право на получение преимуществ , или копии этих документов.

Полный перечень сведений и документов, которые должны быть отражены во второй части заявки, приведен в части 5

Требовать какую-либо дополнительную информацию или документы не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Принимая заявку, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента ее получения обязан заблокировать операции по счету участника в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе . Также оператор электронной площадки должен присвоить заявке порядковый номер и направить участнику закупки подтверждение о ее получении в форме электронного документа. Такой порядок приведен в части 18 статьи 44, части 9 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В течение одного часа с момента получения заявки оператор электронной площадки должен вернуть полученную заявку участнику, если:

  • денежные средства в размере обеспечения заявки отсутствуют на счете (открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах);
  • одним участником закупки подано две (и более) заявки (при условии что поданные ранее заявки не отозваны).

Полный перечень случаев, при которых оператор электронной площадки должен вернуть заявку, приведен в части 11 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

При уведомлении участника о причинах отклонения заявки оператор должен указать положения закона о контрактной системе в сфере закупок, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в закупке по другим основаниям не допускается. Об этом сказано в части 12 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок рассмотрения заявок

Порядок рассмотрения заявок зависит от их количества.

Если заявки на участие в аукционе не подавались или была подана только одна заявка, электронный аукцион признается несостоявшимся (ч. 16 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Обе части единственной заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки должен передать заказчику. Сделать это нужно не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. В течение трех рабочих дней аукционная комиссия заказчика (или уполномоченного органа) проверяет полученные документы на соответствие требованиям документации об аукционе и передает оператору электронной площадки протокол своего рассмотрения единственной заявки, подписанный членами комиссии. Оператор в течение одного часа с момента получения протокола направляет участнику уведомление о решении комиссии. В случае принятия положительного решения заказчик заключает с единственным участником контракт как с единственным поставщиком. Такой вывод следует из части 1 ч. 5 ст. 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Результаты рассмотрения первых частей заявок комиссия оформляет протоколом, в котором должны содержаться:

  • сведения о порядковых номерах заявок на участие в аукционе;
  • решение о допуске претендента к участию в аукционе или