«В Америке любовь к преступникам превосходит нормы». Я тебя считаю братом

Сразу отвечу на вопрос, хороший ли оказалась - этот тайтл имеет полное право стоять рядом с такими хитами как гта 5, ведьмак 3 и легенда зельды: дикое дыхание. Однако, разработчики решили не превращать новинку в подобие «gta в виде вестерна», что предположили многие, судя по видеороликам перед выходом. Нам предложили не игру для развлечения. RDR2 больше позволяет познакомиться с эпохой и стилем жизни американцев на Западе. Подобное позиционирование оказалось довольно рискованным - количество поклонников у такого проекта может оказаться меньшим, чем ценителей GTA V. Ну что приступим к rdr 2?

Начало приключений

Главной нашей фигурой является Артур Морган, который имеет много общего с Максом Пейном (Max Payne 3) и Майклом (GTA V). Это лучший член команды известной группировки Датча, у которой сейчас кризис из-за провального налета. Разбойники пустились в бега, а за ними охотятся пинкертоны и другие бандиты. Их организация представляет собой кочующий табор, который в перерыве между путешествиями пользуется всеми возможными способами заработка - кражей, налетами, аферами, кредитованием, а также закупкой и продажей ворованных вещей. Естественно, такую работу нельзя назвать благодарной - 50% дохода рядовых членов переходят в казну их лидера.


Не стоит думать, что их табор является простым социальным хабом. Создатели решили пустить наибольшие силы, чтобы проработать убежище преступников. Здесь вы не увидите стандартных NPC, дающих по одному квесту. Здесь перед нами настоящие люди, обладающие индивидуальным характером, стилем жизни и набором привычек. Достаточно выполнить одну задачу, чтобы все ее начали обсуждать.

Причем персонажи могут поссориться по незначительному поводу. Или играться с прибившимся псом. Во время их разговоров будут повторяться только песни, которые обитатели орут, чтобы развлечься вечером. Поэтому гулять в своей базе никогда не надоедает.


Конечно, в вашем населенном пункте есть свои органы управления. К примеру, на стоянке находится ящик для благотворительности. Вы сможете бросать туда свои доллары или другие вещи. Разумеется, этим занимается лишь ваш герой и помогать ему в этом деле никто не торопится. Однако, после пожертвования большой суммы вы заработаете неплохое уважение, а если ее потратят позже на что-нибудь важное - вы станете любимцем публики.

Хотя, добиться признательности можно и бесплатно, для чего нужно заниматься общественными работами - переносить сумки с провизией, рубить дрова или заправлять водой умывальники. Это все скучно, однако приносит только пользу. Карма Артура растет (обеспечивает скидки у торговцев) одновременно с показателем меткости.


Существует три показателя Моргана - выносливость, здоровье и упомянутая меткость выстрелов. Если насчет первых двух все понятно - вы можете больше плавать, дольше бегать и выдерживать ранения, то последний представляет собой замедлитель времени. В зависимости от его прокачки, Slow-Motion будет дольше доступным, да и предоставляет дополнительные плюшки. В начале вы сможете указывать точки, куда собираетесь пустить пули, однако ближе к финишу на ваших мишенях будут отображаться слабые места, а наносить выстрел можно будет моментально.

Все три навыка по мере развития увеличивают эффект от завязанных на них действиях. После победы в драках и использования взрывчатки вырастет здоровье, за бег с грузом растет выносливость. Ну, а глаз прокачивается после точной стрельбы и ежедневных задач (разборка туш или рубка дров).

Путешествие во времени

Разработчики не пошли на компромиссы, решив полностью передать дух того времени. Оно как раз было очень жестоким, поэтому с уверенностью ожидайте повсеместные схватки, выполнены максимально реалистично. Добавьте к этому то, что действия разворачиваются в конце 19 века, где жизненный темп был намного ниже современного. Поэтому RDR2 оказалась аналогичной - как минимум 50% времени вам придется выделить на перемещения к пунктам назначения. Если вы хотите закупиться боеприпасами для своего дробовика, то оседлайте свою лошадь и проскачите на ней пару километров к городу. Любая другая игра после такого оказалась бы провальной - ведь тратить часы на галоп быстро надоедает.

Зато, здесь проблема была решена на ура и с помощью пары способов. Для начала, ваша команда постоянно сменяет свою дислокацию, поэтому по мере прохождения вы выучите множество маршрутов. Дальше вы обязательно обратите внимание на природу, которая отличается красотой и разнообразностью. Поэтому вы будете любоваться ею, независимо от пройденной дистанции. Наконец, по всему миру проработано огромное количество случайных знакомств, поэтому любая поездка превращается в увлекательное развлечение. В процессе вам предстоит часто тратить время на поиск дичи. А завершим список преимуществ обилием уникальных видеороликов, отличных клипов под стиль кантри.


Помимо размеренности, атмосфера дополняется скрупулезной реалистичностью. Свои стволы придется периодически мазать маслом, пищу готовить на костре, а лошади не смогут без еды и ухода. По ходу вы обречены на рутинные действия, которые при этом не вызывают раздражения. Наоборот - это еще больше погружает в быт. Red Dead Redemption 2 настолько много имеет общих с RPG особенностей, что вас даже могут попросить избавиться от крыс в одном из салунов. А рыбалка - это лучший симулятор в индустрии, поскольку я и здесь не смог поймать что-то на блесну.


Такая неторопливость, придирчивость к деталям и историческая составляющая смогли сделать RDR2 "любимым развлечением дедушки". Понятно, в случае необходимости, действия будут разворачиваться стремительно, а число уничтоженных противников будет достигать несколько десятков. Однако, почти всегда игра не будет предлагать развлекательные моменты, а только дает возможность заниматься исследованием мира. Поскольку именно этот момент стал решающим преимуществом, ради которого и была создана игра.

Red Dead Redemption 2 - наиболее ожидаемая новинка в 2018 году

Окружающая вселенная отличается необычной подвижностью и управляется множеством невидимых игроку механик и установок. Это непрерывно создает настоящие истории. Простой пример - мне пришлось по заданию забрать долг у одной из жительницы. Почти все деньги предназначены для перехода в общак, однако мне причиталось 15 долларов. Дальше стало известно, что у женщины трудно с деньгами, поскольку ей должен ее сожитель. Нам потребуется выбить сумму. Тот, само собой, сразу же начал отбиваться, однако, я с ним разобрался и уже с помощью игровой подсказки обчистил его карманы. С долгом она рассчиталась и миссия была выполнена.


Только это еще не финал, поскольку за сценой наблюдал один из случайных стариков. Он же и решил доложить о происшествии представителям закона. Мне это не особо интересно, так что приходится поймать следующую цель с помощью лассо, связать ее и отвезти в место без лишних свидетелей. После того, как я поговорил с ним, то решил отпустить старика. После чего бывшая жертва начала попросту стрелять по мне. Я на тот момент подзабыл, что был вооружен ножом и дед оказался в ином мире. После этих событий я стал разыскиваемым лицом. Пришлось откупиться от шерифов за полученные мною 15 долларов за выполненное дело.

Такие криминальные сводки с геймплеем появляются на удивление регулярно. Если же ты даже обладаешь хорошей кармой и соблюдаешь свой кодекс, всегда есть вероятность случайно сорваться и попасть в переделку. Одновременно, вам не стоит применять насилие без особой цели. Если без злых намерений придавить кого-то лошадью и начать в панике стрелять по законникам - за вас быстро предложат вознаграждение. И придется уже разбираться с охотниками на мертвых или живых целей.


С ними бывает трудно справиться. Убить 4 противника намного сложнее, если попасть в их ловушку на лошади, по сравнению с 40 врагами, ликвидируемые по ходу квеста. Прицеливаться сидя на животном не очень комфортно, а на открытой местности, когда головорезы попрятались, вероятность остаться в живых приближается к нулевой. Не забывайте, что система наказаний за преступления усмиряет агрессивность сильнее, по сравнению со звездами из GTA. Если последние достаточно убрать и продолжать свои приключения, в данном случае приходится отвечать за свои поступки. А вот тратить заработанное всегда неохота.


Возможностей разжиться валютой здесь масса, однако с ними вы познакомитесь под середину сюжета. На самом старте игрок будет вынужден экономить каждую копейку, поскольку ему обязательно захочется владеть убойным стволом, скакать на сильной лошади, да и выделить немного на лагерь желательно. В этом случае можем только посоветовать заниматься мародерством прибитых оппонентов. Тем более, что их посчитать невозможно.

Только и в этом плане реальность остается очень суровой. Практически всегда вам будут советовать скрыться максимально быстро с места бывшей перестрелки и собрать лут вы не успеете. Мне казалось, что это стандартная отписка, только не тут-то было. К месту масштабного сражения действительно прибывает команда властей.


К слову, я забыл насчет верховых животных. Они имеют необычайную важность, поскольку занимаются перевозкой оружия, помогают вам скрыться, являются вашими напарниками и требуют от вас только любви и ухода. Приготовьте для лошадки пищу, вымойте ее, погладьте и успокойте, если она боится. Так что перед вами не банальная замена машины и лучший друг. Вам предстоит задача придумать скакуну имя, причем каждый из них обладает уровнем привязанности. Он повышается, если вы ездите на нем и тратите на него время, а также если снимаете с него тяжелую ношу. После достижения очередного уровня преданности ваш зверь получает более высокие показатели и выучивает дополнительные приемы - например, лягается в битве. Кони также обладают собственной выносливостью и здоровьем. Если оно устало, что может зацепиться за преграду, а когда вымотается, то после падения может и не стать. Наоборот, здоровый жеребец спокойно выдержит удар в дерево или перепрыгнет большую яму.


делятся на несколько типов, учитывая их предназначение, простоту управления и характер. На первых порах я нашел тяжеловоза, который можно свободно перемещаться с грузами, такими так туши зверей и преступники. Однако, у него постоянно ломались ноги на сложных местностях. Дальше я выбрал кавалерийскую кобылу, которую не могли испугать медведи. Ее толстые ноги позволяли пересекать все ухабы без исключения, зато другие характеристики были не на высоте. Под конец я нашел себе рысака с высокой выносливостью, скоростью и проходимостью. Только он оказался редким трусом, поскольку когда он замечал хищников, то моментально старался скинуть ездока и скрыться.

«В момент распития первой стояла тишина»

За десять лет Rockstar в прямом смысле стала помешанной на всех мелочах и данная черта полностью перешла в игру. Не буду рассказывать, насколько отвисла моя челюсть после первого помещения леса. Мне пришлось повидать множество лесных массивов только в текущем году, однако среди них ни один не смог заворожить живостью и натуральностью. Здесь как будто не существует одинаковых растений - полностью.


Хотя я уже успел потратить , мне все равно приходилось встречаться с новыми видами флоры, невиданных мною до этого. В одном месте ели будут расти под небольшим углом. А вот далее ива по непонятной причине росла параллельно земной и потом пошла вверх. После этого перед нашим взором появится раскинувшееся дерево, которое стоит от нас за пару-тройку километров.

Каждое посещенное место может заворожить вас своим видом. Но главное, это болота - там в прямом смысле появляется желание стать и разглядеть все вокруг. И попытаться заодно разглядеть кроны, чтобы найти одинаковые. Хотя задерживаться нежелательно - болотная местность является ареалом обитания аллигаторов.


Населенные пункты также характеризуются уникальностью. Ни в одном доме невозможно обнаружить идентичные доски, а в хижинах возле леса будут разные бревна. Любой цветок на лугу или бутылка на свалке, и даже путешествующий дилижанс - ничего повторяющегося вы вряд ли увидите. А насчет реальности говорить даже нет смысла. Не забывайте и о погоде - когда встает или заходит солнце, если приходит ночь или вокруг гор появляются облака - до последней миссии ваш мизинец получит мозоль, поскольку скриншоты вы замучаетесь делать.

Игра превосходно осведомлена о своих лучших сторонах, поэтому вам постоянно будут предлагать еще немного что-нибудь осмотреть. Здесь нет грани между геймплеем и интерактивным фильмом. Разговаривать нужно больше, чем стрелять. А катсцены так хорошо вписаны, что создается эффект взаимозаменяемости. Да и над ракурсами работали те специалисты, которые создавали в свое время настоящие фильмы.

Только это все не смогло бы произвести настолько сильно впечатление без звуковой составляющей. В лесах раздаются шорохи, на лугах вас будут отвлекать птицы, пресекая дорогу, не отвлекайте на скрипящие повозки и стучащиеся копыта, в городах всегда будут раздаваться голоса, а на болотах начнут раздаваться кваканья лягушек или разные бульканья. Разнообразие и натуральность обладают сверхвысоким позиционированием - ориентируйтесь по шумящей воде, чтобы добраться к речке, или послушайте голос индюшки, чтобы знать ее местоположение.


Музыкальное оформление также оказалось лучшим дополнением сюжетной линии. Услышать можно различные композиции - похожие на произведения Морриконе, индейские народные песни, шлягеры, что-то в стиле кантри или варган. Однако вся фоновая музыка максимально вписывается в атмосферу. Если вы дошли к решающим сценам, когда что-то сейчас произойдет, будет играть нагнетающий сюжет и ожидать хорошей развязки нет смысла. В случае погони вы услышите залихватские мелодии, а во время спокойного путешествия ожидайте релаксирующей музыки.

Праведнику грешника не поймать

Создается впечатление, что здесь каждый аспект оказался поразительным, однако это не соответствует действительности. Так, стрельба ничем не выделяется и она напоминает смесь и Макс Пейн 3 - просто упор сделан на 19 век. Зато именно упор оказался решающим, поскольку перезарядка занимает время. Большинство стволов нужно сначала взвести, а уже затем можно пустить пулю. В динамичных сценах это вам не на руку, тем более когда нужно поймать передвигающегося врага. Да и категории оружия в целом однотипные - разновидности ружей и пистолетов, хотя на то время ничего еще не придумали. Для ценителей экзотики предлагаются метательные ножи, индейские томагавки, сабли, взрывчатка и аналог "Коктейля Молотова".


Вот что тяжелее простых перестрелок, то это охота. Вам следует помимо простого уничтожения добычи обнаружить подходящую мишень. Затем, задача заключается в сохранении ее шкуры. Если вы увидите красивого оленя, то следует сначала потратить 10 минут на подкрадывание на единственную возможность попасть ей в шею или глаз. Вот тогда вы поймете ценность слоу-мошн.

Вдобавок, с медведями разговор отдельный - они не воспринимают стрелы, а после дроби их шкура портится. Кстати, больше всего нервом у меня вымотал эпизод, где требуется охотиться. Я ни разу не смог совладать со своими руками в случае перестрелки с внушительной пумой.


С оппонентами людьми все гораздо проще. Их логика действий предсказуема - они массово атакуют, если их много, и начинают искать укрытия в случае неприятной обстановки. Роль Рембо примерить не получится - даже пять охотников могут в несколько секунд сделать из протагониста фарш. Делайте вывод - лучше укрываться, чтобы делать точечные выстрелы. Единственное, отслеживайте потенциальных охотников, чтобы исключить возможность обхода - они тоже умеют думать.

Хотя, они в некоторых случаях предпринимают нестандартные шаги. Я когда-то попал в их западню, когда 2 человека атаковали меня в лесу. Только по неизвестным причинам они решили покинуть поле битвы. Затем я надумал их преследовать и погнался за ними, а меня уже ожидала целая армия.

В следующем случае я был вынужден отстреливаться от нападающих. Сначала я гнался за ними, убил их всех, только на карте еще отображались еще пару человек, а кто-то еще палил по мне. Мне повезло, что напарник успел заорать - они вылезли на деревья. Это оказалось правдой - индейцы на самом деле додумались палить по нам с возвышенности. Сюрприз оказался неожиданным.

«В Америке любовь к преступникам превосходит нормы»

Главной темой игры оказалось насилие. Зачастую оно выражено в обычных выражениях - можно моментально получить смерть от пули, в обычной драке по правилам или на виселице. В некоторых случаях вас будут ожидать неописуемые сцены. У одного мужика медведь успеет съесть почти половину тела. Потом вам покажут страшную скульптуру, собранную из кусков людей. На растерзанном теле вам дадут подсказку, где находится серийный маньяк. А еще вы станете свидетелем того, как живого человека жарят на огне. Помните о том, что первое освежеванное животное вам попросту не даст спать. Здесь уже действительно потребуется наличие холодной крови и все перечисленное не является бесцельным насилием. Сценаристы специально воспользовались этим инструментом для усиления реализма.

Однажды мне пришлось встретиться с раненным охотником и я решил его отправить к лекарю. Поехал я с ним в больницу и затащил там к доктору. Мужчина решил меня отблагодарить и дал мне немного налички за помощь. На первый взгляд вроде эта история завершилась и можно покидать этих людей. Только я что-то решил остаться и это имело смысл - лекарь после осмотра решил ампутировать руку.

Сразу же после решения он приступил к действию. Сначала уколол больного морфием, достал пилку и предупредив о будущем неприятном зрелище. Затем специалист приступил к процессу, размеренно и медленно. Причем озвучка оказалась полностью реальной. После окончания операции врач положил часть тела в ведро и приступил за шитью разреза. Чтобы квест был закончен, Rockstar могла бы просто поставить меня за двери кабинета. Этим они могли избежать дополнительной работы, однако компания решила не искать легких путей.


Чтобы воплотить в жизнь свои идеи, разработчики были вынуждены смастерить огромную систему управления. Учитывая обстановку одинаковые кнопки будут выполнять различные задачи. Так что подсказки о нажатии подходящих комбинаций не потеряют свою актуальность. В некоторых случаях из-за этого появляются казусы. Однажды я не убрал свой ствол в полицейском управлении перед общением с шефом. Случайно получилось его пристрелить. К сожалению, закончить задание мне в тот день не получилось.

Подобные интересные события, наверное, усиливают главную игровую особенность - здесь с вами постоянно будет что-то происходить. Это касается не только локаций, проработанных заранее, однако даже при путешествии. Главное преимущество игры заключается в том, что вы никогда не знаете, что ожидает вас за следующим поворотом. Проезжая в одиннадцатый раз привычную уже местность, вы можете попасть в засаду, начать новый квест, подстрелить оленя или помочь случайному путнику. Хотя помощь может и не потребоваться - есть вероятность, что он попросту вас заманивает для будущего ограбления.

Мне кажется, именно подобным образом должны функционировать по настоящие открытые игровые вселенные. Это же и объясняет их сложность и дороговизну создания. Тем более, проходя линейные моменты мы также можем принимать свои решения. Вот перед нами первое задание для обучения - мы идем по делам с напарником и встречаем на пути медведя. Игра указывает - этот зверь слишком опасный, так что лучше будет обойти его, сделав крюк. Однако я достаю свое ружье и начинаю палить по нему. После пары пуль животное пускается наутек. Рельсового варианта, где есть только один правильный выбор и при остальных приходится погибнуть, не оказалось. Немного позднее я учусь ловить лошадей. Подсказка одна - приманить ее и успокоить. Однако у меня есть еще и лассо - что дальше стает альтернативным решением проблемы. Действительно, перед нами настоящий и живой мир.

Я тебя считаю братом. Однако и братьям свойственны ошибки.

Red Dead Redemption 2 обладает кардинальным прорывом - после старта миссии никогда не известно, что будет дальше. После того, как вы отправитесь на мероприятие распития, есть шанс стать участником масштабной перестрелки. А если вы решите сделать налет на поезд, то затем вам может понадобиться им управлять. А когда вы решите заняться самым большим ограблением, вам придется только пасти овец. Во время разговора с одним персонажем вам может перебить другой. Наконец, в процессе простого шатания по лагерю у вас случайно будет запущен квест.

Rockstar удалось трансформировать простую рутину в захватывающие миссии. Вот вам требуется напиться с подельником в салуне. Вроде ничего из ряда выходящего. Что дальше? Затеять драку со случайным противником? Это очень просто. Герой наклюкается до такой степени, когда вместо чужих лиц видит лишь своего собутыльника. Поэтому потребуется найти его среди множества других гостей. Но что, если с утра вам не получится прокатиться по центральной улице, поскольку весь город знает о затеянном вашем дебоше? Ведь половина его жителей ищут только вас.


Сюжетная линия получилась очень хорошей, так что детали нет смысла озвучивать. Вы не увидите ни единой проходной задачи, ведь все они отличаются между собой и отлично запоминаются. Завязка завлекает с головой, жители мира настоящие, а их дела окажутся вам близкими и ясными. Разговоры также выполнены на ура - их можно назвать подходящими для "Долларовой трилогии" или шедевров Тарантино.

Одновременно с Морганом у вас начинают возникать сомнения в Датче, появляются переживания за других, а после неудачи чувствует подавленность. Ежеминутно вас будут напрягать вопросы экзистенциализма - как рассчитать на прощение, когда твоим заработком является отстрел окружающих? Сколько еще доверять лидеру, который не скрывает предательства своих же идеалов? Но, главное - есть ли свобода выбора, когда приходится рисковать собственной жизнью?


Не выдавая спойлеры по сюжету, вряд ли я смогу подробно расписать, насколько история легендарна. Полученный восторг также неописуемый. Мне и сейчас не верится в то, что людям удалось успешно завершить такой проект. Это сопоставимо с колонизацией Марса в пределах гейм-индустрии. Тяжело, затратно и рискованно. Остается только аплодировать.

Авторы представили своим поклонникам настоящий шедевр. Он отличается солидностью, продуманностью и захватывает своей зрелостью. Создатели поставили на кон большую сумму денег и сейчас они надеются, что их аудитория уже повзрослела и может показать свой опыт с помощью долларов.

Плюсы и минусы Red Dead Redemption 2

Плюсы
Минусы
Реалистично проработанные элементы
Отсутствует хэппи-энд
Внушительная сюжетная линия
Нужно долго проходить до 100% завершения игры
Графика на принципиально новом уровне

Реалистичный свободный мир

Невозможно предсказать события

Аудио составляющая

Вывод

Этот проект, вероятно, никогда не постареет. Только чтобы им полностью насладиться, потребуется иметь соответствующий возраст.

26 октября, после восьми лет разработки и пары лет ожидания игроков (Red Dead Redemption 2 анонсировали в 2016-м), в продаже появился монументальный вестерн от компании Rockstar. Если вы хоть немного любите видеоигры и всё, что с ними связано, то Red Dead Redemption 2 пропускать вам никак нельзя. И вот почему.

Rockstar - The Beatles от игровой индустрии

И это не преувеличение. Компания, которой управляют братья Хаузеры, больше известна по суперпопулярной бандитской серии Grand Theft Auto. Их главное качество - перфекционизм во всём и тщательная, дотошная до мельчайших деталей проработка виртуального мира своих игр. Вышедшая пять лет назад Grand Theft Auto V казалась вершиной игровой индустрии (на тот момент так и было), но RDR 2 идёт дальше.

В этой игре Rockstar воссоздали с особой любовью Дикий Запад конца XIX века - с прериями, непослушными скакунами, харизматичным полуавтоматическим оружием, шумными салунами и многим другим. Количество деталей и мелочей поражает - главные герои с трудом преодолевают сугробы, лошади боятся выстрелов, каждое решение во время приключений может привести к последствиям в будущем. Такого мощного открытого мира в современных видеоиграх, кажется, еще не было.

Rockstar в игровой индустрии настолько незыблемая репутация, что каждая их игра - это настоящее событие мирового масштаба. Они, как когда-то The Beatles в музыке или Джеймс Кэмерон в современном кино, не допускают осечек.

Red Dead Redemption 2 сожрёт всё ваше время

Мы живём в эпоху, когда в развлекательных индустриях не принято заботиться о свободном времени простого человека. Сложно найти сейчас шумный блокбастер короче двух с половиной часов, а сегодняшний стандарт для видеоигры с одиночной компанией - 20-30 часов, но, может, и намного больше. Red Dead Redemption 2 идёт 70. Запасайтесь терпением, берите отгулы на работе или просто растягивайте удовольствие. Прохождение вестерна от Rockstar в неспешном темпе легко может затянуться до конца года.

Пресса, которая уже прошла игру, пишет, что Rockstar и не думает идти на поводу игрока, а конструирует сюжет и приключения главных героев по своему, заранее написанному сценарию. В Red Dead Redemption 2 очень неспешное начало, много диалогов, много возни в открытом мире - от обычной болтовни и перестрелок до многофигурных заданий и мини-игр (есть даже мытье в ванной, рыбалка и покер!) - и сюжет, который то выныривает из игрового процесса, то на часы скрывается в нем. Кажется, что Rockstar сделала самую дорогую авторскую игру на свете. Но она обязательно понравится и эстетам, и простым игрокам - потому что так происходит со всеми играми компании.

Red Dead Redemption 2 - все еще главная игра про Дикий Запад

Если вы не играли в первую Red Dead Redemption, которая вышла восемь лет назад, с которой сюжетно связан сиквел, - ничего страшного. Продолжение - совершенно самостоятельная игра, в которой, разумеется, есть отсылки к оригиналу, но не чрезмерные.

Red Dead Redemption 2 - это история Артура Моргана, который является членом банды так называемого Голландца, которая, как и подобает на настоящем Диком Западе, не боится вступать в перестрелки, легко угоняет поезда и грабит банки, а также знакомится с красивыми барышнями в салунах за стаканчиком бурбона. Rockstar, как и многие голливудские режиссеры более полувека назад, когда вестерн еще был одним из основных киножанров, создали не просто игру про Дикий Запад, а портрет уходящей эпохи. События RDR 2 разворачиваются в самом конце XIX века, а это значит, что уже во многих городах США начался промышленный бум, и скоро новая эпоха дотянется и до Фронтира. Главные герои не боятся признать это и называют себя последними дикарями Америки.

Конечно, Red Dead Redemption 2 - обязательная игра для всех, кто любит Дикий Запад, его суровые нравы и беззаконие, хрипловатых мужчин в шляпах на лошади с кольтом за пазухой, вестерны Джона Форда и спагетти-вестерны Серджио Леоне. И, несмотря на то что сегодня вестерны далеко не самый главный жанр даже в американском кино, Red Dead Redemption 2 не боится снова заглянуть в давно ушедшую эпоху. Ведь в ней было столько прекрасного и притягательного.

Сюжет - это ещё не всё

Нынешняя версия Red Dead Redemption 2, которая появилась в продаже 26 октября, - это ещё не всё, что приготовила Rockstar игрокам. Как и в случае с Grand Theft Auto V, скоро (точной даты пока нет) компания запустит онлайн-режим, в котором грабить банки и поезда можно уже будет в компании друзей.

Такой ход понятен. Rockstar позволяет игрокам в полной мере насладиться одиночной компанией игры, без спешки куда-то её пройти, собрать ачивменты, накопить денег, прочувствовать игру, чтобы потом, с чувством выполненного долга, переместиться в онлайн. А там Rockstar обещает невиданный ранее размах: стычки банда на банду, перестрелки, командные задания и многое другое. Конечно, будет в Red Dead Redemption 2 и собственная «королевская битва» - с ковбоями и лошадьми. Словом, если вы думаете, что на финальных титрах Red Dead Redemption 2 ваши отношения с игрой оборвутся, то ошибаетесь.

Red Dead Redemption 2, возможно, лучшая игра 2018 года, но её нет на PC

На данный момент Red Dead Redemption 2 - самая высоко оценённая мировой прессой игра 2018 года. На агрегаторе рецензий Metacritic средняя оценка у неё - 97 баллов из 100 возможных. Это один из самых высоких результатов за всю историю видеоигр. И, зная о достижениях и таланте Rockstar, понимаешь: по-другому не могло и быть.

К сожалению для многих отечественных владельцев PC, Red Dead Redemption 2 (пока) вышла только на игровых консолях - PlayStation 4 и Xbox One. Но, учитывая историю предыдущих релизов Rockstar, игра точно появится и на PC, скорее всего, уже в будущем году. И в максимальном техническом великолепии - в полноценном 4К, с текстурами супервысокого разрешения, а возможно, и с какими-то игровыми бонусами. Но если у вас нет игровой консоли и вам не хочется ждать, то Red Dead Redemption 2 - это как раз одна из тех игр, ради которых её можно и купить или хотя бы позаимствовать на время у друга. И проходить эту выдающуюся игру в унисон с остальным миром.

Red Dead Redemption 2 уже в продаже на PS4 и Xbox One.

Никто не любит мир Дикого запада больше, чем Rockstar. Просто пересмотрите нижеуказанный трейлер. Золотые прерии, которые простираются далеко за горизонт. Широчайшие долины, где в небе господствуют орлы. Жаркие пустыни, из-за которых сразу же в памяти всплывают легендарные виды Долины монументов. Открытые миры от Rockstar всегда содержали в себе великолепное освещение и невероятную концентрацию на деталях, и их последнее творение выглядит лучше всего, что те выпускали до этого.

Red Dead 2 имеет также достаточно солидный фундамент под собой. Если вы представляете собой того человека, который может запустить GTA V на ПК в 4К, то должны знать, что та является одной из самых визуально прекрасных игр за все время. Теперь подумайте о том, что этот движок постоянно улучшался в течении нескольких лет, так сказать, настаивался, как хорошее вино, и вы получите все шансы на то, что Red Dead Redemption 2 будет одной из самых красивейших игр во время ее выхода на конце 2017 года. Пока крайней мере, трейлеры указывают нам на сочный сендбокс, наполненный эпичными каньонами, густыми лесами и замечательными перспективами Дикого Запада.

История Red Dead Redemption 2 вращается вокруг банды

Если присмотреться на небезызвестный арт для Red Dead Redemption 2, то вы поймете, что Rockstar не выполнили его в стиле предыдущей игры, на артах которой находился преимущественно один только Марстон. Вместо этого, Rockstar могут указывать нам, что Red Dead Redemption 2 делает упор на целой банде главгероев. Rockstar North смогла прекрасно справиться с тройкой главных героев, так почему RDR2 не смогла бы вместить в себе семерку персонажей, указанных на этом промо-арте.

Все что мы смогли пронаблюдать за это время, т.е некоторые сцены в трейлере и все тот же промо-арт, указывает нам на то, что количество героев в Red Dead Redemption 2 будет достаточно велико. Это не будет неизведанной территорией для франшизы, так как в Red Dead Revolver, вышедшей еще в 2004 году, мы могли поиграть за пол десятка персонажей.

Конечно, RDR2 не обязательно даст вам поиграть за всех “уголовников”, которые присутствуют на этом стилизованном промо-арте. Но по крайней мере, похоже на то, что игровая история даст каждому из этих героев достаточное количество экранного времени. Иметь возможность переключаться между этой “Великолепной Семеркой” стало бы настоящим праздником для игроков.

Карта Red Dead Redemption 2 уже была слита в сеть

Данное утверждение выглядит достаточно достоверным. Ранее этим годом, на NeoGaf была слита так называемая карта мира Red Dead Redemption 2. Исходя из дизайна карты, и особенности названия ее участков, указанных на ней, можно предположить, что данное изображение в действительности является чертежом мира Дикого запада, выход которого мы ожидаем под конец 2017 года.

Присмотритесь на слитое изображение и вы сможете увидеть место с названием “The Great Plains”. Именно этот кусочек земли был одним из самых визуально поражающих воображение локаций в первой Redemption.

Расположение островов и привалов показанных в слитой карте также являются достаточно интересной темой. Объедините их с изображением каноэ из трейлера и вы получите возможность того, что в Red Dead Redemption 2 будет присутствовать передвижение на лодках. Включения на карте в виде привалов можно принять за то, что место действия Red Dead Redemption 2 будет куда менее населенно, нежели в оригинальной Redemption. Опять таки, RDR 2 берет место до приключений Марстона, в то время, когда Американский фронтир все еще исследовался Европейскими поселенцами.

Red Dead Redemption 2 — это приквел…возможно

Оригинальный Red Dead Redemption был буквально нежным любовным письмом для умирающего Старого Запада, так что было бы странно, если бы события Red Dead Redemption 2 происходили уже после похождений Марстона. В прошлой игре события шли в 1911-1915, и даже во время этого периода современная цивилизация начала вторгаться в жизнь Дикого Запада; начали расходиться слухи о летающих машинах или о ранних автомобилях, бороздящих мощеные улочки Блэквотер.

Если основываться на футажах трейлера для Red Dead Redemption 2, похоже на то, что мир в игре менее продвинут, нежели во времена Марстона. Кадры потрепанных улочек показывают старинные магазины и проезжающие мимо запряженные лошадьми экипажи. Так что можно предположить, что история будет иметь место до 1911 года.

Если Red Dead Redemption 2 является приквелом, возможно, что мы сможем встретить в ней молодого Марстона. Так как сюжет игры берет свое место в 19 столетии, то это также позволит разработчикам сосредоточиться на событиях, которые действительно укрепили наследие Дикого запада, например, Американская Золотая лихорадка 1850-х годов. Независимо от тематики, вряд ли события Red Dead Redemption 2 будут происходить после 1915 года. Именно этот факт даст Rockstar больше простора для создания нового контента.

Мультиплеер Red Dead Redemption 2 определенно вдохновлен GTA Online

О мультиплеере Red Dead Redemption 2 мало что известно на данный момент. На официальном сайте есть только утверждение о том, что нас ждет совершенно новый мультиплеерный опыт. Но давайте признаемся, что Rockstar просто не могут не включить в RDR2 наработки из GTA Online, так как данный продукт помог заработать студии более полу миллиарда долларов всего за три года с помощью постоянных покупок игровой валюты игроками. GTA Online является невероятным успехом, что-то вроде машины для произведения денег, так что просто немыслимо, чтобы Rockstar не попробовали что-то похожее для Red Dead Redemption 2.

Оригинальная Redemption уже была благословлена потрясающим мультиплеерным режимом. Он действительно был хорош, но ничего особенного из себя он не представлял. Что будет являть собой мультиплеер для Red Dead Redemption 2 — это предстоит еще узнать. Возможно, что он будет таким же отдельным режимом, как и GTA Online. Независимо от его финальной формы, он будет большим делом для RDR2. Полмиллиарда долларов просто невозможно игнорировать.

Персонажи в Red Dead Redemption 2 могут быть сменяемыми, как в GTA 5

Кадр с персонажами в конце трейлера для Red Dead Redemption 2 сильно намекает на то, что история будет вертеться вокруг банды. Если эта игра окажется приквелом к первой Redemption, то банда может оказаться бандой Датча ван дер Линда. Эта группа часто упоминается во время многих размышлений Марстона. Вне зависимости от вашей связи с Датчем, не было бы удивительным увидеть возможность менять персонажей во время различных миссий.

Контролирование и переключение между множественными персонажами прекрасно работало в Блейне, и потенциал данной механики отлично впишется в Red Dead Redemption 2. Хватит ли сил Rockstar позволить вам управлять каждым из семи персонажей, показанных в конце трейлера Red Dead Redemption 2? Чисто механически, это будет достаточно сложно. Переключаться между более чем пятью персонажами было бы просто логическим кошмаром, но Rockstar может что-то и придумают.

Даже если мы и будем играть за одного героя — этим персонажем, скорее всего, будет являться человек, которого мы видели стоящим перед горящим нефтяным полем в трейлере для игры, что еще больше намекает на тему с бандой. Вспоминая те замечательные миссии, в которых вам приходилось переключаться между Майклом, Тревором и Франклином, было бы неплохо, если бы Rockstar ввели в Red Dead Redemption 2 что-то похожее и мы могли переключаться между другими ковбоями.

В Red Dead Redemption 2 будет больше воды

Джон Марстон не был хорошим пловцом. Если Марстон находился в воде выше уровня пятки — моментальная смерть. К счастью, похоже на то, что наши “бандиты” смогут плавать. Пересмотрите трейлер и где-то на тридцатой секунде вы четко увидите две фигуры, которые плывут в каноэ.

Вода играет большую роль в GTA 5: дайвинг для проникновения в секретное государственное учреждение, сканирование морского дна в поисках ядерных отходов в мини-подводной лодке и тому подобное. Так что увидеть похожие миссии в Red Dead Redemption 2 было бы неплохо. Даже в предыдущей части была замечательная миссия на реке, в которой была показана первая переправа Марстона в Нуэво Параисо.

Если оригинальная Redemption могла дать нам миссии на воде, несмотря на тонущего как топор Марстона, то Red Dead Redemption 2 с его каноэ тоже сможет предложить нам что-то связанное с водой. Введение какого-то иного транспорта, кроме лошади, стало бы прекрасным разрешением для песочницы Rockstar.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Восемь лет назад Rockstar Games выпустили Red Dead Redemption , приключенческую игру, основанную на сюжетах Дикого Запада для PlayStation 3 и Xbox 360. Большинство геймеров считают ее современным шедевром, а некоторые называют одной из лучших существующих игр. Вот почему публика так волнуется, размышляя, когда будет Red Dead Redemption 2 дата выхода – долгожданным продолжением, которое скоро станет доступно для пользователей.

Red dead redemption 2 дата выхода — игровой процесс

Аналитики считают

Аналитики считают, что Red Dead Redemption 2 может стать очередным крупным успехом для компании Rockstar Games и материнки Take-Two Interactive. RDR2 имеет все шансы повторить успех GTA 5, а ведь это не просто. Мало того, что GTA 5 является одной из самых продаваемых игр всех времен, она имеет процветающее онлайн-сообщество, приносящее колоссальную прибыль создателям.



Когда уже можно будет поиграть?

Red Dead Redemption 2 дата выхода – 26 октября для PS4 и Xbox One. Также есть планы на коллекционное издание игры под названием Special Edition. При цене $ 80, пакет включает в себя копию игры, а также специальные миссии, оружие и физическую карту игрового мира. Есть также два дополнительных премиальных пакета для Red Dead Redemption 2: The Ultimate Edition и The Collector’s Box — по цене 100 долларов. The Ultimate Edition имеет все предметы из специального издания, включая дополнительные предметы DLC, The Collector’s Box не включает никаких цифровых элементов. Вместо этого оно предлагает специальные игровые карты, произведения искусства, физическую карту игрового мира и коллекционную монету в комплекте.

Сиквел Red Dead Redemption на самом деле является приквелом, действия разворачиваются за 12 лет до событий первой игры. Джон Марстон не присутствует ни в одном из трейлеров — вместо этого наш герой — новый персонаж Артур Морган, сборщик долгов для банды Ван дер Линде. В трейлере показан главный герой, прокладывающий себе путь через границу, леса, болота и пыльные пустынные ландшафты. Его подстерегают опасности на каждом шагу.

Игрок исследует историю, являясь частью группы вне закона, наполненной знакомыми лицами, каждый выбор имеет последствия и влияет на честность героя. Игрок также сможет укрепить динамику отношений с отдельными членами банды, которая позволит вдохнуть немного человечности в жизнь между драками и перестрелками. Rockstar также обещает улучшенную механику съемки с реалистичной

отдачей оружия, поэтому револьвер с двойным действием будет заметно отличаться от ретранслятора Генри или винтовки с винтовым приводом. Так могут ли надежды на Red Dead Redemption 2 оправдываться? Время покажет.

История берет своё начало после неудачной попытки ограбления

Вы играете за Артура Моргана , члена печально известной банды преступников Ван дер Линде . После кровавого ограбления в западном городе Блэкуотер , оставившего после себя гору мертвых, банду преследуют по закону, и у ее участников не остается выбора, кроме как бежать на Восток в горы Гризли . Начало игры разворачивается в пору суровой холодной зимы, которую пытается пережить банда.

Банда ван дер Линде – это неукротимая банда, но при этом они семья

Эта банда головорезов под руководством Датча ван дер Линде насчитывает 23 человека. Игрок, выполняя свои обязанности, повышает мораль банды и меняет отношение ее членов к себе. Общайтесь со своими коллегами о том, как бы вам подзаработать, закатайте рукава и срубите парочку деревьев или же просто отправьтесь на охоту. Или налейте себе чашку кофе и послушайте несколько историй. Сохраните часть денег, заработанных кровью и потом для светлого будущего вашей банды, например, для улучшения лагеря или открытия быстрого перемещения.

Визуально впечатляет

Вряд ли это кого-то удивит, учитывая предыдущие творения Rockstar . Играя в на PS4 Pro , вы почувствуете, какого уровня мастерства удалось достичь Rockstar. В конце концов, это первый проект студии, созданный исключительно для этого поколения. HDR и объемное освещение оживляют обширные экстерьеры игры, а увеличенное разрешение выделяет самые незначительные детали, начиная от грубой коры на деревьях и заканчивая ростками травы, выглядывающими из-под снега.

В игре есть несколько настроек камеры

В дополнение к стандартной камере от третьего лица, вы можете отдалить ее назад и понаблюдать за тем, как вылетает пыль из-под копыт вашей лошади, или же активировать вид от первого лица как в Grand Theft Auto V .

Можно также активировать кинематографичные ракурсы, которые переключаются между драматическими ближними и панорамными кадрами. Удерживайте X в данном режиме, и ваша лошадь будет сама скакать по дороге, что позволит вам насладиться потрясающими пейзажами игры.

Новые кинематографичные техники также используется для бесшовных переходов между катсценами и геймплеем.

Вы можете настроить внутриигровой HUD

Нажав вниз на крестовине, можно переключиться между несколькими различными параметрами HUD: полностью отключен, минимизированная версия и настройка по умолчанию. На радаре сюжетные задания отмечены желтыми значками, тогда как появляющиеся побочные задания белыми.

Удерживайте L1 для доступа к колесу оружия

Новая версия оригинального колеса оружия доступна нажатием и удерживанием L1. Нажатием же на R1 вы открываете себе доступ к полезным предметам, таким как целебные зелья, бинокль и бандана. Оружие включает в себя ножи, револьверы, винтовки с рычагом-скобой и классические лук и стрелы. В процессе прохождения вы также получите возможность изучить навык, позволяющий стрелять с двух рук.

Предупредительный выстрел для привлечения внимания

Иногда вам не захочется или не понадобится создавать себе ненужные проблемы. При прицеливании нажмите вверх на крестовине, чтобы сделать предупредительный выстрел. Удобно для запугивания свидетеля или остановки кареты, дабы вы могли взобраться на борт или просто поболтать с водителем.

Все, что вы носите, рендерится независимо

Это очень тонкая деталь, но не заметить вы ее не можете. Сумка Артура , пальто, шляпа и оружие – все это двигается реалистично во время движения. Впечатляющая анимация распространяется и на поводья, седло, сумки и многое другое.

Ожидайте широкого разнообразия в окружении

Играя, вы попадете в заснеженные горы, болота, шумные приграничные города. Игра плавно переходит из широких открытых пейзажей в детализированные интерьеры. Техническое достижение, встречающееся крайне редко.

Небольшой разговор может привести к негативным последствиям

В игре куда больше взаимодействия, чем могло бы показаться. Подойдя к другому человеку, удерживайте L2, дабы вызвать меню взаимодействий. Приветствие может спровоцировать вежливый обмен словами, неудобные ответы... или же драку. Общение с горожанами или попутчиками добавляет непредсказуемости и позволяет игре засиять новыми красками.

Некоторые города хранят секреты

Даже обычный продавец не ведет свой бизнес честно. У некоторых магазинов есть незаконный бизнес на стороне. Если сможете его отыскать, то получите доступ к их менее законному предприятию.

Вы можете вести себя благородно или как бесчестный ублюдок

Артур Морган может быть тем, кем вы захотите: добродушным преступником, хладнокровным убийцей или чем-то посередине. Если вы хотите показать свою мятежную сторону, то приготовьтесь к тому, что свидетели будут сообщать о ваших преступлениях местным властями.

Вы можете готовить и крафтить у костра

Хотите отведать вкусной еды или приготовить целебное зелье? Или, может быть, у вас на уме нечто более существенное, например, боеприпасы для вашего дробовика? Вы можете создать широкий ассортимент припасов у костров, используя ингредиенты, найденные или приобретенные во время путешествия.

Дикая природа разнообразна и непредсказуема

Жизнь в кипит благодаря наличию в мире игры змей, ласточек, оленей, скунсов, медведей и бог знает чего еще. И все они взаимодействуют друг с другом. Например, во время демонстрации ястреб стремительно полетел вниз, дабы схватить змею, сидящую в кусте. Это было динамическое событие, вызванное искусственным интеллектом игры, а не каким-либо заскриптованным сценарием.

Охотьтесь на легендарных животных для получения специальных нарядов

Легендарные животные - это уникальные звери каждого вида, разбросанные по всему миру. Полученные с них различные материалы можно использовать для создания уникальных вещей.

Ваша лошадь - ваш партнер, но вам нужно заслужить ее доверие

Лошади здесь не рассматриваются лишь в качестве транспорта. Это живые существа со своими индивидуальными характерами. Они могут куда больше, чем просто выступать в роли транспорта: они могут носить шкуры животных и их туши, а также дополнительное оружие и снаряжение. Для выстраивания доверия с новой лошадью вам нужно быть аккуратным - поглаживайте её, пока ей не станет приятно находиться рядом с вами. Лошади могут быть непредсказуемыми, основываясь на ситуации. Например, змея может вызвать у неё беспокойство.

Будь осторожен, покупатель

Городские оружейные магазины продают разнообразное оружие и снаряжение, такое как револьверы, ружья и дробовики, а также аксессуары, например, кобуру и бандольеры. Выбор покупаемого осуществляется путем просмотра винтажного каталога.

Можно купаться, бриться, есть, пить и многое другое

По мере вашего пребывания в Диком Западе на одежду Артура будет попадать грязь, пыль и кровь. Когда вы будете готовы вымыться, просто отправляйтесь в местную гостиницу и заплатите $0.25. Дабы придать нужный вам внешний вид, сделайте стрижку и побрейтесь. Если, конечно, у вас будут на это деньги.

Динамический саундтрек

Во главе богатого эпического саундтрека стоит композитор Вуди Джексон , а также ряд гостевых артистов. Игра содержит в себе около 190 музыкальных произведений, и в открытом мире они динамически меняются в зависимости от ваших действий.

Игра сделана несколькими студиями

Каждая студия, связанная с Rockstar Games , вносит что-то свое с целью создания огромного мира Red Dead Redemption 2. Rockstar видит в этом продолжение и расширение идей, впервые заложенных ещё в пору Grand Theft Auto 3 .

Поднимите свою шляпу нажатием кнопки «квадрат»

Интересная деталь, которая пригодится раньше, чем вы могли бы подумать.

Крутите свое оружие

Просто дважды нажмите на L1, чтобы достать свое оружие и начать его стильно крутить.