Как рисуется свастика. Что означает фашистская свастика, что это за символ

Сегодня многие люди, услышав слово «свастика», сразу представляют Адольфа Гитлера, концлагеря и ужасы Второй Мировой войны. Но, на самом деле, этот символ появился еще до новой эры и имеет очень богатую историю. Большое распространение он получил и в славянской культуре, где существовало множество его модификаций. Синонимом слова «свастичный» являлось понятие «солярный», то есть солнечный. Существовали ли какие-то отличия в свастике славян и фашистов? А, если да, то в чем они выражались?

Для начала напомним, как выглядит свастика. Это крест, каждый из четырех концов которого загибается под прямым углом. Причем все углы направлены в одну сторону: вправо или влево. Смотря на такой знак, создается ощущение его вращения. Есть мнения, что основное отличие славянской и фашистской свастик заключается в направлении этого самого вращения. У немцев это правостороннее движение (по часовой стрелке), а у наших предков – левостороннее (против часовой). Но это далеко не все, что отличает свастику ариев и арийцев.

Внешние отличия

Также важной отличительной чертой является постоянство цвета и формы у знака армии фюрера. Линии их свастики достаточно широкие, абсолютно прямые, черного цвета. Подлежащий фон – белый круг на красном полотне.

А что же со славянской свастикой? Во-первых, как уже было сказано, есть много свастичных знаков, отличающихся по форме. За основу каждого символа, разумеется, принят крест с прямыми углами на концах. Но у креста может быть не четыре конца, а шесть или даже восемь. На линиях его могут появляться дополнительные элементы, в том числе и плавные, округлые линии.

Во-вторых, цвет свастичных знаков. Здесь также есть разнообразие, но уже не так резко выраженное. Преобладает символ красного цвета на белом фоне. Красный цвет выбран не случайно. Ведь он был олицетворением солнца у славян. Но есть и голубые, и желтые цвета на некоторых из знаков. В-третьих, направление движения. Ранее было сказано, что оно у славян противоположно фашистскому. Однако, это не совсем так. Мы встречаем и правосторонние свастики у славян, и левосторонние.

Мы рассмотрели лишь внешние отличительные атрибуты свастики славян и свастики фашистов. Но гораздо более важными фактами являются следующие:

  • Приблизительное время появления знака.
  • Значение, которое придавалось ему.
  • Где и при каких условиях использовался данный символ.

Начнем со славянской свастики

Время, когда она появилась именно у славян, назвать сложно. Но, например, у скифов, она зафиксирована в четвертом тысячелетии до нашей эры. А так как чуть позже славяне начали выделяться из индоевропейской общности, то, наверняка, они уже использовалась ими то время (третье-второе тысячелетие до новой эры). Тем более, что у праславян они были основополагающими орнаментами.

Свастичные знаки изобиловали в обиходе славян. И поэтому нельзя всем им приписывать одно и то же значение. На самом деле, каждый символ был индивидуальным и нес свою смысловую нагрузку. Кстати, свастика могла быть как самостоятельным знаком, так и входить в состав более сложных (при этом чаще всего ее располагали в центре). Вот основные значения славянских свастичных (солярных символов):

  • Священный и Жертвенный огонь.
  • Древняя мудрость.
  • Единство Рода.
  • Духовное развитие, самосовершенствование.
  • Покровительство богов в мудрости и справедливости.
  • В знаке Валькикрия – это оберег мудрости, чести, благородства, справедливости.

То есть в целом, мы можем сказать, что значение свастики было каким-то возвышенным, духовно-высоким, благородным.

Археологические раскопки дали нам много ценной информации. Оказалось, что в древности славяне наносили подобные знаки на свое оружие, вышивали на костюме (одежде) и текстильных принадлежностях (рушниках, полотенцах), вырезали на элементах своего жилища, домашнего обихода (посуде, прялках и других деревянных приспособлениях). Делали все это в основном с целью защиты, с целью убережения себя и своего дома от злых сил, от горя, от пожара, от дурного глаза. Ведь древние славяне были очень суеверны в этом плане. А с такой защитой чувствовали себя гораздо защищенней и уверенней. Даже курганы и городища древних славян могли иметь свастичную форму. При этом концы креста символизировали определеую сторону света.

Свастика фашистов

  • Принял этот знак в качестве символа национал-социалистического движения сам Адольф Гитлер. Но, мы-то знаем, что придумал ее далеко не он. И вообще, свастику использовали другие националистические группировки в Германии еще до появления Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Поэтому возьмем время появления за начало двадцатого века.

Интересный факт: человек, предложивший Гитлеру взять в качестве символа свастику, изначально представил левосторонний крест. Но фюрер настоял на том, чтобы заменить его на правосторонний.

  • Значение свастики у фашистов диаметрально противоположно таковому у славян. По одной из версий, она означала чистоту германской крови. Сам Гитлер говорил, что сам крест черного цвета символизирует борьбу за победу арийской расы , творческий труд. И вообще фюрер считал свастику древним антисемитским знаком. В своей книге он пишет, что белый круг – это национальная идея, красный прямоугольник – социальная идея нацистского движения.
  • А где же использовалась фашистская свастика? Во-первых, на легендарном флаге Третьего Рейха. Во-вторых, у военных она была на пряжках ремня, в качестве нашивки на рукаве. В-третьих, свастика «украшала» официальные здания, захваченные территории. Вообще она могла быть на любых атрибутах фашистов, но эти были самыми распространенными.

Так им образом, свастика славян и свастика фашистов имеет колоссальные отличия. Это выражается не только во внешних чертах, но и в смысловых. Если у славян этот знак олицетворял что-то доброе, благородное, высокое, то у фашистов – это был истинно нацистский знак. Поэтому не стоит, услышав что-то о свастике, сразу думать о фашизме. Ведь славянская свастика была более светлой, более гуманной, более прекрасной.

Свастика и шестиконечная звезда-украденные славянские символы.

Обратиться к этой теме меня заставили длительные наблюдения и размышления над некоторыми устойчивыми формами в архитектуре, религиозной и государственной символике, народных празднованиях и всем том, что обычно подпадает под понятие "традиции". Традиции передаются из поколения в поколение и сохраняются веками и тысячелетиями, порой они переживают государства, языки и этносы, их создавшие. Традиции несут в себе историческую информацию не меньшую, а возможно, даже большую, чем древние папирусы и книги, вот только извлекать эту информацию мы пока не умеем.

Традиция четвертая

Свастика или коловрат

Свастика обнаружена на глиняных сосудах с территории современного Ирака, которые датируются V тысячелетием до нашей эры, и в орнаментах на керамике южноуральской Андроновской культуры. Лево- и правосторонняя свастика встречается в доарийской культуре в бассейне реки Инд и в древнем Китае около 2000 лет до нашей эры (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E0%F1%F2%E8%EA%E0).

В 1874 году Генрих Шлиман обнаружил изображения свастики во время раскопок гомеровской Трои. В кельтский период свастика изображалась на алтарях друидических культов, она часто применялась в религиозных ритуалах. История этого символа своими корнями уходит в глубь тысячелетий, ко временам Древнего Египта и Индии. Его трактуют и как древний символ плодородия, и как символ солнца, и как молот Тора - бога грома, бури и плодородия.

Была разработана концепция построения единого кирпичика Мироздания, которая используется во всех иерархических структурах Вселенной, независимо от ее размеров, будь то фотон, атом или Галактика. Согласно этой концепции, любая иерархическая структура должна обладать симметрией - одновременно располагаться в двух собственных сферических пространствах: лево- и правовинтовом, между которыми происходят обменные процессы. При этом одно из пространств (правое) является излучающим динамическим, а другое (левое) поглощающим. Эти пространства не являются зеркальным отражением друг друга, они асимметричны.

Согласно Дао, Вселенная питается энергией двух начал: активного излучающего мужского начала Ян (в нашем случае это правое пространство) и пассивного поглощающего женского Инь (левое пространство).

Создается такое впечатление, что разделение Природы на живую и неживую - это изобретение человека. Сама же Природа не делает таких различий: и в той, и в другой протекают однотипные обменные процессы. Примером этому и служит древний таинственный знак Свастики - это и символ Мироздания и Вечности, и символ движения материи на всех иерархических уровнях ее существования - будь то атом, галактика, минерал, живая клетка или человек.

Однако из-за толкований средневековых европейских схоластиков, а также преступных действий фашистов, произошла вопиющая несправедливость : свастика была обесчещена и пережила свою духовную смерть, превратившись из символа Вечной Жизни в силу разрушения. Но будем надеяться, что это явление временное и справедливость восторжествует.

В переводе с санскрита «свастика» означает «символ чистого бытия и благополучия». В Индии, Тибете, Монголии и Китае знаки свастики и сегодня украшают купола и ворота храмов. Гитлер, когда решил сделать свастику государственным символом, надеялся, что свастика принесет ему и Третьему Рейху удачу, но в своих деяниях он двигался явно не в сторону Прави (правостороннее направление свастики), поэтому свастика привела Третий Рейх к разгрому.

В обществе после Второй Мировой Войны укрепилось крайне негативное отношение к свастике, почему-то народы Мира посчитали, что виной этой войны был не Адольф Гитлер и его партия, а свастика - символ, который был широко распространен во времена ариев.

Бедная свастика! Так тебя испоганили фашисты своими бредовыми идеями и своими преступными действиями!

Но прошло уже много времени с тех пор, как на Рейхстаге советские воины установили красный флаг победы, уже мало в живых осталось ветеранов той войны, для которых свастика - это просто фашистский знак и больше ничего. Но свастика, или коловрат - это древнейший арийский символ, скорее всего, оберег, а не знак агрессии. Это и русский знак, причем он не меньше русский, чем германский, ведь прародина ариев - территория европейской части Руси-России, а арии западной Европы и арии Индии и Пакистана - это те, кто покинули прародину предков в поисках земель обетованных.

Поэтому получается, что фашистская Германия в 1941 г. напала на своих хотя и дальних, но родственников, оказавшихся более верными обычаям далеких арийских предков, чем германцы. Так может быть, коловрат на военной форме фашистов не помогал им, а помогал нам - русским-российским-советским? Вот в этом вопросе мы и попытаемся сейчас разобраться.

Оказывается, нарукавные эмблемы бойцов и офицеров Красной Армии Юго-восточного фронта в 1918 г. тоже украшала свастика с аббревиатурой РСФСР. Этот символ часто встречается в древних русских орнаментах в Архангельской и Вологодской областях, он традиционно украшал жилища и одежду русов. Найденный археологами в 1986 г. на Южном Урале древний город Аркаим имел структуру свастики. Изучив распространение свастики в пространстве и времени, я убедился в том, что этот символ даже более древний, чем арийское прошлое, иначе как бы он мог оказаться у индейцев Северной Америки?

Считается, что свастика - очень древний арийский символ,
на Руси он был более известен, чем в Германии.
Это символ круговоротов в природе и обществе - коловрат. Основа коловрата - равносторонний крест.
Но крест статичен и не символизирует движение, а коловрат динамичен и символизирукт циклическую природу времени.
Он может указывать на вращение как вправо, так и на вращение влево. Рисунок с сайта:


Даже строение Галактики отражает символ свастика - коловрат. Сходную структуру имеют атмосферные циклоны. Фото с сайта: http://707.livejournal.com/302950.html



В древние времена, когда на Руси для письма еще использовали руны, свастика обозначала "Пришедшая с Небес". Это была руна СВА - Небеса (Сварог - Небесный Бог). (Информация с сайта: http://planeta.moy.su/blog/svastika)


Галактики тоже бывают закручены в разные стороны. На фото слева галактика вращающаяся влево, а на фото справа - вправо. С чем это связано, пока неизвестно. Можно только предположить, что выброс вещества из черной дыры, расположенной в центре Галактик, асимметричен, в одну сторону его выбрасывается больше и с большей скоростью. Оба фото взяты с сайта NASA.



Свастику часто вышивали на полотенцах, покрывалах, подушках и на одежде в качестве оберега. На этом фото мы видим коловрат как с правым, так и с левым вращением. Не думаю, что эти женщины разделяют взгляды Гитлера. Фото с сайта: http://soratnik.com/rp/35_37/35_37_7.html


Слово "свастика" сложное и состоит из двух арийских слов: "сва" - небеса и "тик" - движение, бег. Фото с сайта: http://truetorrents.ru/torrent-2212.html



Удивительно то, что и славяне, и балты, и угрофины на одежде и полотенцах изображали свастику. Фото с сайта: http://707.livejournal.com/302950.html


На капоте машины царя Николая II помещена левосторонняя свастика. Появление свастики при дворе последнего русского царя связывают с влиянием на императрицу врача бурята ламаиста Петра Бадмаева, который проповедовал тибетскую медицину и поддерживал связи с Тибетом. Возможно, это и так, но свастика - традиционный арийский символ Руси с древнейших времен. Фото с сайта: http://707.livejournal.com/302950.html



Свастика продолжает использоваться в США и по сей день. В Скво Вэлли в 2000 году одного скотовладельца пытались обвинить в симпатиях к нацизму только на том основании, что он клеймил скот свастичным клеймом, доставшимся ему от отцов и дедов.

В 1995 году в городке Глендейле (Калифорния) группа антифашистов попыталась принудить городские власти заменить 930 фонарных столбов, установленных на улицах города в 1924-1926 годах, так как их чугунные постаменты этих столбов опоясывает орнамент из свастик. Местному краеведческому обществу пришлось доказывать, что столбы, закупленные в своё время у одной металлургической фирмы из Огайо, не имеют никакого отношения к нацистам, а следовательно никак не могут оскорблять чьи-либо чувства, а свастичный дизайн был основан на местных традициях индейцев навахо (http://www.slavianin.ru/svastika/stati/vedicheskie-simvoly-v-amerike.html).

Свастика с лилией в центре на «значках благодарности» у бой-скаутов изображалась вплоть до 1940 г. Основатель скаутского движения Роберт Баден-Пауэлл тогда объяснял, что она изображает схематическую карту Атлантиды с 4-мя реками, вытекающими из единого центра.

Предметы с изображением свастики часто находят археологи при раскопках в разных частях Европы и Азии. Иногда свастика украшает оружие, а чаще совсем мирные вещи вроде горшков и расчесок.



Золотое украшение Этрусков, найденнон в Италии.
На нем изображена правовращающая свастика,
а по кругу идут какие-то знаки-изображения.
Фото с сайта: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Etruscan_pendant_with _swastika_symbols_Bolsena_Italy_700_BCE_to_650_
BCE.jpg

Свастика на древнем германском гребне. Но эта свастика левовращающая, а не правовращающая, какую практиковали в фашистской Германии. Фото с сайта: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Etruscan_pendant_with _swastika_symbols_Bolsena_Italy_700_BCE_to_650_BCE.jpg




Левовращающая свастика в царской семье в России использовалась как оберег и как символическое отображение личности царя. Перед казнью в 1918 г. бывшая императрица начертила на стене дома Ипатьева свастику. Обладателем фотографии этой свастики был генерал Александр Кутепов. Кутепов хранил икону, найденную на теле бывшей императрицы.

Внутри иконы была запись, в которой поминалось общество «Зеленый дракон». Общество «Зеленых», родственное обществу Туле, и сегодня находится в Тибете. Перед приходом Гитлера к власти в Берлине жил тибетский лама, прозванный «человеком в зеленых перчатках». Его регулярно навещал Гитлер. Этот лама якобы трижды без ошибок сообщал газетам, сколько нацистов пройдет на выборах в рейхстаг. Посвященные называли ламу «держателем ключей от королевства Агарти».

В 1926 году в Берлине и Мюнхене появились колонии тибетцев и индусов. Когда нацисты получили доступ к финансам Рейха, они начали отправлять в Тибет большие экспедиции; эти исследования не прерывалась вплоть до 1943 года. В день, когда советские войска закончили битву за Берлин, среди трупов последних защитников нацизма было найдено около тысячи тел людей из тибета.

Невежественные лондонские рецензенты фильма о Романовых назвали императрицу Александру Федоровну "фашиствующей Брунгильдой". А императрица всего лишь освятила по древней арийской традиции дом Ипатьева "оберегой", предчувствуя конец жизни.

Когда-то древние арии, переместившиеся из районов Русской равнины в южном и юго-восточном направлении, принесли свастику в Месопотамию, в Среднюю Азию, в Иран, Афганистан, Пакистан и Индию, - так свастика попала в культуры восточных народов. Ее изображали на расписной посуде древней Сузианы (Месопотамский Элам на восточном побережье Персидского залива в III тысячелетии до н.э.). Так свастика, возможно, вошла в древнейшие культуры неиндоевропейских народов. Несколько позже свастику стали использовать семитские народы: древние египтяне и халдеи, государство которых находилось на западном берегу Персидского залива.

Сегодня свастика считается индийцами символом движения и вечного вращения мира - «круговорота сансары». Этот символ якобы был запечатлен на сердце Будды и поэтому иногда называется «Печатью Сердца». Его кладут на грудь посвященных в тайны буддизма после их смерти.

Позже свастика проникла в Тибет, затем в Центральную Азию и в Китай. Еще через столетие она появилась в Японии и в Юго-Восточной Азии вместе с буддизмом, который сделал ее своим символом. В Японии свастика называется мандзи. Здесь ее можно увидеть на флагах, доспехах и семейных гербах самураев.



Вместе с буддизмом из Индии свастика проникла в Японию. В Японии свастичный символ называется
мандзи (Manji). Изображение мандзи можно увидеть на флагах, доспехах и семейных гербах самураев. Фото с сайта: http://707.livejournal.com/302950.html


В древних храмах Месопотамии можно встретить вот такую левовращающую свастику, выложенную мозаикой на стенах. Фото с сайта: http://707.livejournal.com/302950.html



Древняя посуда из Малой Азии украшалась орнаментами из свастики.
Фото с сайта: http://www.slavianin.ru/svastika/stati/
vedicheskie-simvoly-v-amerike.html


Восточное Средиземье, остров Крит. Правовращающая свастика на монете, 1500-1000 гг. до н.э. Фото с сайта: http://sv-rasseniya.narod.ru/xronologiya/9-vedicheskie-simvoly.html/img/foto-69.html


Свастика считается арийским символом единения небесных сил огня и ветра с силами земными. Алтари ариев украшались свастикой, и эти места считались святыми, защищёнными от зла. Название "свастика" произошло от санскритского термина "суасти" -- благоденствие под Солнцем, и выражала понятие "колеса", "диска", или "круга вечности", разделённого на 4 сектора. В Китае и Японии иероглифы свастики означают пожелания долголетия под Солнцем. Фото с сайта: http://707.livejournal.com/302950.html


Свастику использовали не только шумеры, этруски, древние греки, римляне, она известна не только в индуизме и буддизме. Этот символ можно встретить и у христиан, и даже у евреев в синагогах.


По легенде, Чингисхан носил на правой руке перстень с изображением свастики, в которую был вправлен великолепный рубин — солнечный камень. В самой старой синагоге Израиля на полу изображена Свастика, хотя считается, что иудеи - чуть ли не единственное племя, не считающее свастику священным символом.

Для меня было неожиданно узнать, что свастику использовали не только арийские народы. Ее знали также индейцы в Северной Америке, причем знали и спользовали задолго до прихода туда европейцев. Откуда у индейцев Навахо появилась свастика?


Индейские племена навахо и зуньи, проживающие на территории штата Калифорния и сохранившие старинный уклад жизни вплоть до первой трети XX века, использовали свастику в орнаментах на стёганых одеялах. Фото с сайта: http://www.slavianin.ru/svastika/stati/vedicheskie-simvoly-v-amerike.html


Индейцы продолжают использовать свастику и по сей день. Ее можно встретить в отеле Шаффер (Shaffer Hotel) в Нью Мексико, а также в королевском музее провинции Саскачевана в Канаде, на здании в штате Новая Англия. Фото с сайта: http://www.slavianin.ru/svastika/stati/vedicheskie-simvoly-v-amerike.html



В феврале 1925 года индейцы племени куна в Панаме (Мезоамерика) объявили о создании независимой республики Тула. На знамени этой республики они изобразили левовращающую свастику, которая, оказывается, была древним символом этого племени. В 1942 году флаг был несколько изменён, чтобы не вызывать ассоциации с фашистской Германией. На свастику одели носовое кольцо. В 1940 году на всеобщем собрании племён из Аризоны - Навахо, Папагос, Апачи и Хопи - индейцы отказались от использования свастики во всех её видах в национальных костюмах и изделиях как протест против нацизма, и 4 вождя подписали соответствующий документ. Однако в настоящее время индейцы продолжают использовать свастику. Фото с сайта: http://www.slavianin.ru/svastika/stati/vedicheskie-simvoly-v-amerike.html

Справа детская фотография Жаклин Бувье, будущей жены американского президента Дж. Кеннеди, где она в индейском платье со свастикой. Фото с сайта: http://www.slavianin.ru/svastika/stati/vedicheskie-simvoly-v-amerike.html



Коловрат-свастику древние арии запечатлевали еще в неолите на бивнях мамонтов. Под золотым Коловратом на алом стяге князь Святослав ходил на Константинополь и на хазар. Этот символ использовался языческими волхвами в обрядах, связанных с древней славянской Ведической Верой, и до сих пор его вышивают вятские, костромские, архангельские и вологодские рукодельницы.

После некоторого периода забвения свастика вновь стала пользоваться популярностью в европейской культуре в XIX веке как знак Света, Солнца, Любви, Жизни. Но это её современная трактовка, а не ее значение в религиозных культах.


Что касается истоков свастики, то можно однозначно утверждать, что это очень древний знак, к сожалению, дискредитированный в XX веке немецкими фашистами. Думаю, что он несомненно имеет арийские корни и в свое время был разнесен арийскими племенами по всей Земле. Случилось это, вероятно, как минимум 12-15 тыс. лет назад. Тогда на Земном шаре было две цивилизации - атлантов (или народов моря) и ариев (или народов суши). Отношения между ними складывались совсем не мирные. Если атланты влияли на разные этносы, захватывая морские побережья, где они имели многочисленные города-крепости, и из них взаимодействовали с местным населением, то арии жили в глубине материков, где их не могли сильно тревожить атланты.

Платон упоминает об этом, когда пишет, что предки античных греков противостояли атлантам в восточном Средиземноморье. Арийское происхождение древних греков не вызывает сомнения. А вот восточное Средиземноморье, средиземноморское и атлантическое побережье Африки и атлантическое побережье Европы, вероятно, полностью контролировались атлантами.

Когда Атлантида погрузилась в морскю пучину, выжили только ее города-колонии и те атланты и полукровки атлантов с аборигенами, которые населяли эти колонии.

Цивилизация ариев при глобальной катастрофе пострадала, вероятно, меньше, особенно на возвышенных плато, куда волна катастрофического цунами (всемирного потопа) не достигла. Но далекие потомки атлантов и ариев за несколько тысячелетий забыли о том, чьим символом был трезубец, а чьим символом была свастика, и стали применять и то, и другое. Не исключаю и того, что уже в самой Атлантиде до катастрофы использовали оба символа. Иначе как бы свастика попала к индейцам Северной Америки?

Источники информации

Василий Тушкин. Русь и веды. Журнал "ЗНАЙ больше", 2007. №3. Адрес доступа: www.bazar2000.ru

Гусева Н. Р. Русские сквозь тысячелетия. Арктическая теория. М.: Белые альвы, 1998. -160 с.

Дёмин В. Загадки Русского Севера. М., 1999. - С.47.

История Свастики. Адрес сайта: http://darmon1488.ucoz.ru/publ/slavjanskie_korni_jazychestvo/istorija_svastiki/13-1-0-56

Коловрат в России. История свастики. Сайт "Славяне" Адрес сайта: http://nfor.org/stati/znanija/kolovrat-v-rosi-istorija-svastiki.html

Никитина Ю. И. Рисунки-граффити из Софии Новгородской // Советская археология, 1990 №3. - С. 221.

Уилсон Томас. Свастика. История свастики с древнейших времен до наших дней. - 528 с.

Свастика . Портал Википедия. Адрес доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E0%F1%F2%E8%EA%E0

Свято-Русские веды. Книга Велеса / Перевод, пояснения А. Асова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: «Издательство ФАИР», 2007. — 576 с.

Смирнов В. Свастика - символ мироздания и вечности. К единой картине мироздания. Газета "Потаенное". N4(7), 1997.

Суров М. В. Вологодчина: неизведанная давность. Вологда, 2002. - С.72.

Как мы видим, в законе нет никакого указания об использовании Свастических символов, так почему же органы правопорядка подписывают ее под этот закон. Все это происходит по элементарному незнанию собственной истории и собственного языка.

Давайте разбираться в терминологии постепенно.

Для начала Рассмотрим термин Нацизм:
Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо Нацизм) — официальная политическая идеология Третьего рейха.

Переводя суть названия: Проведение социально направленных изменений для развития, (хотя и не всегда) в пределах одной нации. Или сокращенно Изменение Нации - Нацизм. Данный строй существовал в Германии с 1933 по 1945 годы.

К сожалению, наши политики совершенно не учили историю, иначе они знали бы, что с 1917 и по 1980 годы, в нашей стране был официально принят Социалистический строй, который именовался Интернациональный Социализм. Что в переводе: Проведение социально направленных изменений для развития, (хотя и не всегда) в пределах одного многонационального народа. Или сокращенно Интернациональное Изменение Нации - Интернационализм.

Для удобства сравнения также приведу латинскую форму записи двух этих режимов Nationalsozialismus и InterNationalsozialismus

Иными словами, мы с вами, дамы и господа, были точно такими же нацистами, как и жители Германии.

Соответственно, по этому закону под запрет попадают все символы бывшего СССР и современной России.

Да и к тому же, приведу не большие статистические данные. За время второй мировой войны в России погибло более 20 млн. человек. Это яркий повод негативно относиться к Политическому режиму Германии 30х годов. Во время революции 1918 года в России (при репрессиях) погибло более 60 млн. человек. На мой взгляд, повод негативного отношения к советской власти раза в 3 больше.

Но при этом символ Свастики, которую использовали Нацисты, в РФ под запретом, а Символы большевиков «Красная Звезда» и «Серп и молот» - это символы национального достояния. По-моему, на лицо яркая несправедливость.

Я намеренно не использую Термин Фашизм применительно к Нацистской Германии, ибо это еще одно, очень важное заблуждение. Фашизма в германии никогда не было и быть не могло. Он процветал в Италии, Франции, Бельгии, Польше, Великобритании, но не в Германии.

Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «пучок, связка, объединение») — как политологический термин, является обобщающим наименованием специфических крайне правых политических движений, их идеологии, а также возглавляемых ими политических режимов диктаторского типа.

В более узком историческом смысле под фашизмом понимается массовое политическое движение, существовавшее в Италии в 1920-е — начале 1940-х под руководством Б. Муссолини.

Элементарно подтвердить это можно тем, что фашизм подразумевает сплоченное объединение церкви и государственности в один орган или коллегию, а в Националистической Германии церковь от государства была отделена и всячески притеснялась.

Кстати, Символ Фашизма - это никак не свастика, а 8 стрел, перевязанных лентой (Фашина - пучок).

В общем, с терминологией более или менее разобрались, теперь перейдем к самому символу Свастики.

Рассмотрим Этимологию слова Свастика, но исходя из первоистока языка, а не как все привыкли, по корням санскритского языка. В Санскрите перевод тоже весьма благоприятный, но мы будем искать суть, а не подгонять удобное под правду.

Свастика состоит из двух слов и связки: Сва (Солнце, первозданная энергия вселенной, Инглия), С-предлог соединения и Тика (быстрое движение или круговое движение). То есть Сва с Тиком это и есть Свастика, Солнце с вращением или движением. Солнцеворот!

Этот древний символ используется славянской культурой с самого ее зарождения, и имеет несколько сотен различных вариаций. Так же, этот древнейший символ используется многими другими религиями, в том числе и Буддизмом. Только вот почему-то когда этот символ изображается на статуях Будды, никто не причисляет буддистов к фашистам или нацистам.

Да что там Буддизм, в традиции русского узорочья и орнаментов свастики встречаются на каждом шагу. И даже на советских деньгах был изображен символ свастики, причем один в один как в Националистической Германии, разве что не черный.

Так почему же мы, а точнее наши (не наши) власти, стараются очернить данный символ и вывести его из употребления. Разве что боятся его истинной силы, которая способна открыть глаза на все их злодеяния.

Форму свастики имеют абсолютно все галактики, которые существуют в нашем космосе, поэтому запрет данного символа это просто абсурд чистой воды.

Ну, хватит рассуждений о негативном, давайте рассмотрим сами Свастики немного ближе.
Символы Свастик имеют два основных рода направленности:
Правосторонний солнцеворот - лучи направленные влево, создают эффект вращения вправо. Это символ созидательной солнечной энергии, Символ рождения и развития.

Левосторонний солнцеворот - лучи направлены вправо, создают эффект вращения в левую сторону. Это символ энергии «разрушения». Слово намеренно взято в кавычки, ибо не бывает чистого разрушения во вселенной. Чтобы родилась новая солнечная система, сначала одно из солнц должно взорваться, то есть деструктурироваться и очистится от старой программы. Затем происходит новое созидание. Соответственно, левосторонняя свастика - это символ Очищения, оздоровления, и обновления. И ношение или использование этого символа не разрушает, а очищает.

Поэтому важно внимательно подбирать этот символ исходя из тех изменения, которые вы хотите получить.

Славянская Свастика - это один из мощнейших символов, когда-либо существовавших во вселенной. Он сильнее Руники, ибо понимается в любой галактике и любой вселенной. Это универсальный символ бытия. Относитесь к этому символу с Уважением и не причисляйте его к одному лишь народу. А тем более к одному крайне малому в масштабах вселенной событию.

 28.03.2013 13:48

Свастичная символика, как самая древняя, наиболее часто встречается при археологических раскопках. Чаще других символов ее находили в древних курганах, на развалинах древних городов и поселений. Кроме того, свастичная символика изображалась на различных деталях архитектуры, оружии, одежде и бытовой утвари у многих народов мира. Свастичная символика повсеместно встречается в орнаментике как знак Света, Солнца, Любви, Жизни. Свастику часто печатал Э. Филлипс и другие производители почтовых открыток в Соединённых Штатах и Великобритании 1900-1910-х гг., называя её «крестом счастья», состоящим из «четырёх L»: Light (света), Love (любви), Life (жизни) и Luck (удачи).

Греческое название свастики – «гаммадион» (четыре буквы «гамма»). В послевоенных советских легендах было распространено убеждение, что свастика состоит из 4 букв «Г», символизируя первые буквы фамилий лидеров Третьего рейха – Гитлер, Геббельс, Гиммлер, Геринг (и это учитывая, что в немецком языке эти фамилии начинались с разных букв – «G» и «H»).

Потому что «последствия варварского отношения к свастике оказываются весьма плачевными для современной культуры российских народов. Известен факт, когда во время Второй мировой войны работниками Каргопольского краеведческого музея был уничтожен ряд уникальных вышивок, содержащих орнаментальный мотив свастики из-за боязни быть обвинёнными в гитлеровской агитации. До наших дней в большинстве музеев памятники искусства, имеющие свастику, не включаются в основную экспозицию. Тем самым, по вине общественных и государственных институтов, поддерживающих «свастикофобию», пресекается многотысячелетняя культурная традиция».

Интересный случай, связанный с этим вопросом, произошел в Германии в 2003 г. Председатель Ассоциации Фалунь Дафа Германии (Фалунь Дафа – древняя система совершенствования души и жизни, основанная на повышении нравственности) неожиданно получил уведомление о возбуждении уголовного дела от окружного прокурора Германии, где его обвиняли в показе «незаконного» символа на вебсайте (эмблема Фалунь содержит в своем изображении свастику системы Будды).

Дело оказалось столь необычным и интересным, что рассмотрение его длилось более полугода. В окончательном приговоре суда говорилось, что символ Фалунь является легальным и допустимым в Германии, также указывалось, что символ Фалунь и незаконный символ внешне полностью отличаются друг от друга и имеют совершенно разное значение. Выдержка из решения суда: «Символ Фалунь представляет мир и гармонию в сознании, что является именно тем, что твёрдо отстаивает движение Фалуньгун.

Последователи Фалуньгун есть во всем мире. Сейчас Фалуньгун жестоко преследуется в стране его происхождения – Китае. До настоящего времени 35 000 человек были арестованы, и несколько сотен из них были приговорены к заключению от 2 до 12 лет без предоставления всяких свидетельств обвинения». Прокурор не захотел принять такой приговор суда и подал апелляцию.

После тщательного расследования приговора Окружного суда Апелляционный суд вынес решение подтвердить первоначальный приговор и отказать в дальнейших апелляциях. Похожий случай произошел в Молдавии, где с сентября 2008 г. рассматривалось аналогичное дело, и только 26 января 2009 г. было вынесено решение суда с вердиктом полностью отказать в ходатайстве прокурора и признать, что Эмблема Фалунь Дафа не имеет ничего общего с нацистской свастикой.

Свастика стала пользоваться популярностью в европейской культуре в XIX веке – на волне моды арийской теории. Английский астролог Ричард Моррисон организовал в 1869 году Орден свастики. Она встречается на страницах книг Редьярда Киплинга. Свастика была также использована основателем движения бойскаутов Робертом Баден-Пауэлом. В 1915 году свастика, будучи издревле распространённой в латышской культуре, изображалась на знаменах батальонов (затем полков) латышских стрелков российской армии. Большое значение придавали этому сакральному знаку также оккультисты и теософы. По мнению последних, «свастика… есть символ энергии в движении, которое создаёт мир, прорывая отверстия в пространстве, создавая вихри, которые являются атомами, служащими созданию миров». Свастика входила в состав личной эмблемы Е.П. Блаватской и украшала практически все печатные издания теософов.

Достаточно сказать, что в средневековье свастика никогда не противопоставлялась шестиконечной звезде как якобы специфическому символу иудаизма. На миниатюре к «Песнопениям Святой Марии» Альфонсо Сабейского свастика и две шестиконечных звезды изображены рядом с еврейским ростовщиком. До второй мировой войны свастичная мозаика украшала синагогу в Хартфорде (Коннектикут).
«Радужная свастика» Ханны Ньюман,- человека стоящего на позициях ортодоксального иудаизма. В своей книге она разоблачает так называемый «заговор Водолея»,- направленный по ее мнению против мирового еврейства. Главным врагом еврейства она полагает движение Нью Эйдж, за которым стоят таинственные оккультные силы Востока. Для нас ее выводы ценны тем, что подтверждают наши идеи о войне, противостоянии, двух сил — силы настоящей эпохе, управлемой Старой Башней, Черной Ложей, и делающей ставку на утверждение материальной реальности, и силы «динамиса»,Нового Эона, Зеленого Дракона или Луча, Белой Ложи, стремящейся эту реальность преодолеть. Очень показательно, что согласно Ханне Ньюман, Россия находится под контролем консервативного еврейско-христианского альянса, препятствуя разрушительным планам Белой Ложи. Это объясняет войны 20-го века против России, а так же ее неизбежное «размывание», которое мы можем наблюдать в наше время.

«Книга называется «The Rainbow Swastika» («Радужная свастика»), ее автор — Hannah Newman (Ханна Ньюман). Первая редакция книги появилась в марте 1997 года — текст был размещен на сайте Колорадского Университета активистами Иудейского Студенческого Союза. Через два года его убрали с сайта Университета Колорадо без объяснения причин. По указанному выше адресу можно скачать полный английский текст 2 -й редакции (2001 г.).
Написанная с расистских позиций ортодоксального иудаизма книга представляет собой довольно подробный анализ философии и программы движения NEW AGE , которое автор идентифицирует с Иллюминатами и с силами, стоящими за Новым Мировым Порядком. По ее мнению, Каббала является чужеродным телом в доктрине иудаизма, учением, более близким к тибетскому БУДДИЗМУ, разрушающим иудаизм изнутри.

Наиболее ясно постулаты New Age изложены в писаниях теоретиков Теософского Общества, основанного Еленой Блаватской (Хан) в 1875 году. Автор прослеживает следующую идейную преемственность: Елена Блаватская — Элис Бэйли — Бенджамин Крем. Сама Блаватская утверждала, что ее труды представляют собой всего лишь запись некоего эзотерического учения «под диктовку Тибетских Мастеров» по имени Morya и Koot Hoomi . Еще один Тибетский Мастер, Djwahl Kuhl, стал гуру Элис Бэйли. К New Age идейно примыкают практически все международные организации и структуры, начиная с ООН и ЮНЕСКО и заканчивая такими, как Гринпис, Сайентология, Всемирный Совет Церквей, Совет Международных Отношений, Римский Клуб, Бильдербергеры, орден «Череп и Кости» и т.д.
Религиозно- философскую основу НА составляют гностицизм, Каббала, Буддизм, учение о реинкарнации и расовой карме, с добавлением сборной солянки из практически всех известных языческих культов. Главный удар движения направлен против монотеистических религий. Его цель — установление сатанинского культа Майтрейи/Люцифе ра, поклонения «Mother-Goddess Earth » (матушке- Земле, заглавная « Е» — отсюда Энрон, Эйнштейн, недавно активизировавшаяся Этна и т.д.), сокращение населения планеты до 1 миллиарда человек и перевод цивилизации с материалистического на духовно- мистический путь развития. Автор называет движение ньюэйджеров «Заговором Водолея» по названию вышедшей в 1980 году книги Мэрилин Фергюсон. Окончательная же цель еще невероятней, о ней я скажу ниже.
Более приземленными и конкретными ориентирами Заговора Водолея (с 1975 года он стал ОТКРЫТЫМ) являются следующие четыре главные цели:
Преодоление ПРОБЛЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВЛАДЕНИЙ, то есть, ликвидация суверенных национальных государственных образований.
Разрешение ПРОБЛЕМЫ СЕКСА или изменение мотивации половых взаимоотношений — единственной их целью должно стать «производство физических тел для реинкарнации душ».
Переосмысление и снижение психологической ЦЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ для проведения на планете ГЛОБАЛЬНОЙ ЧИСТКИ, ликвидации всех противников New Age и проведения ВСЕМИРНОЙ ИНИЦИАЦИИ в культ Люцифера.
Окончательное Разрешение ПРОБЛЕМЫ ЕВРЕЕВ И ИУДАИЗМА.
Выделяются 5 Мировых Центров управления при установлении НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА: Лондон, Нью-Йорк, Женева, Токио и Дарджилин (Darjeeling, Индия). Одним из «учеников Майтрейи» Бенджамин Крем назвал Михаила ГОРбачева. (Гитлер также был ньюэйджером, выделена даже целая глава, посвященная оккультным связям нацистов. Ничего нового в ней, правда, нет.)
Неизбежное, по мнению автора, мировое столкновение должно произойти как на материальном, так и на духовно- мистическом уровне ввиду обострения противостояния БЕЛОЙ И ЧЕРНОЙ ЛОЖ в эпоху смены ЭРЫ РЫБ (0-2000 г.) на ЭРУ ВОДОЛЕЯ (2000-4000). Представители Черной ложи (Black Lodge, Dark Forces) являются сторонниками господствующей ныне концепции материального мира и использует иудеев в качестве своего инструмента по программированию сознания масс в русле доминирующей ИЛЛЮЗИИ физической реальности. Белая ложа является проводником духовности в мире и находится под руководством ИЕРАРХИИ неких нематериальных ASCENDED MASTERS (Вознесенных Мастеров). Космология, мифология, эсхатология и программа NEW AGE подробно изложены в работах Блаватской и Бэйли. У ньюэйджеров имеется своя ТРОИЦА или ЛОГОС (видимо, это тот самый ЛОГОС, который был в начале всего, согласно Евангелию от Иоанна): Санат Кумара (бог- демиург, создатель человека), Майтрейя- Христос (Мессия) и Люцифер (сатана, носитель света и разума). Они образуют Планетарный Логос и воплощают в себе ТРИ ГЛАВЕНСТВУЮЩИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ЭНЕРГИИ. Под ними выстраивается целая Иерархия мастеров, мудрецов и учителей человечества.
Начавшаяся Третья Мировая Война и является, по мысли автора, проявлением на материальном уровне столкновения Белой и Черной Лож (проще говоря, столкновения сатанистов-гностиков с материалистами- иудеями). Россия в книге упоминается лишь однажды, в контексте цитаты из Элис Бэйли, считавшей ее полностью контролируемым плацдармом ЧЕРНОЙ ЛОЖИ.


План.
Тибетский учитель Элис Бэйли (Джваль Куль — ДК) подтвердил озвученное в свое время Еленой Блаватской предсказание о том, что ОТКРЫТАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА начнется не раннее «конца ХХ-го столетия». Ей должна предшествовать ИНФИЛЬТРАЦИЯ всех слоев общества «агентами перемен», повсеместное распространение мистических практик, в том числе, связанных с употреблением наркотиков для введения адептов в «устойчивое состояние измененного сознания». В чем конкретно должно заключаться такое извращение сознания? В активизации интуиции и ОТКАЗЕ ОТ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, а в конечном итоге — в полном ОТКАЗЕ ОТ СОБСТВЕННОГО «Я», в растворении в КОЛЛЕКТИВНОМ ЭГРЕГОРЕ. Вначале, повсеместным культивированием коллективного мышления (GROUP THINKING) и всеобщей синхронизацией сознания достигается построение АНТАХКАРАНЫ (antahkarana) — мистического горизонтального МОСТА РАДУГИ («The Rainbow Bridge»). По завершении построения горизонтального МОСТА, когда будет окончательно создано ВСЕПЛАНЕТНОЕ СОЗНАНИЕ, должна быть предпринята попытка установления духовного контакта с нематериальными представителями ИЕРАРХИИ (Белой Ложи), т.е., построение ВЕРТИКАЛЬНОЙ АНТАХКАРАНЫ. Успешное установление ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ такого контакта явится предпосылкой его выхода на принципиально новую ступень развития. По мнению одного из главных идеологов NEW AGE, кандидата в вице- президенты США от демократической партии (1984) БАРБАРЫ МАРКС ХАББАРД, построение Вертикального МОСТА РАДУГИ будет необратимым изменением в истории нашей цивилизации. Согласно другим источникам МОСТ может быть установлен лишь на короткий промежуток времени и неизбежно распадется вновь.
Таким образом, нынешний процесс ГЛОБАЛИЗАЦИИ есть не что иное, как попытка построения мистического всепланетного МОСТА РАДУГИ для установления контакта с окружающими нас высшими духовными субстанциями. Карл Маркс отдыхает!
Все три субстанции ЛОГОСА должны последовательно материализоваться на Земле с целью РЕАКТИВАЦИИ ПЛАНА: сначала Люцифер, затем Майтрейя и, наконец, Санат Кумара. Специально для иудеев уже разработан сценарий ПРИХОДА МЕССИИ, который должен будет окончательно демонтировать ИУДАИЗМ и, возможно, организовать ХОЛОКОСТ — широкомасштабную ликвидацию иудеев, как носителей порочной расовой кармы.
Автор приводит многочисленные примеры тотальной инфильтрации ньюэйджерами даже ортодоксальных иудейских кругов. Масштаб ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ ошеломляющ, в нем принимают самое активное участие многие «нерелигиозные евреи», так что некоторые исследователи считают движение NEW AGE одним из порождений иудаизма. Тем не менее, Ханна Ньюман убеждена, что именно ИУДАИЗМ (вместе с Христианством и Исламом) и станет его главной жертвой. Главными союзниками ортодоксов-иудеев в борьбе с Заговором являются, по ее мнению, христианские Евангелисты, благодаря их идейной близости к иудеям и разделяемому обеими группами БИБЛЕЙСКОМУ ФАНАТИЗМУ. «

«Ур-Ки», вот название древнейшей столицы мира; столицы русского, еврейского, украинского, немецкого, французского, итальянского, английского, шведского, датского, российского, армянского, грузинского, азербайджанского, иранского, иракского, индийского, китайского, тибетского, египетского, ливийского, испанского, американского и почти всех остальных народов мира.

«Ур-Ки» - вот древнейшее название Киева, который вначале находился чуть ниже по Днепру (в районе Черкасс, где недавно найдены развалины самого крупного и самого древнего города мира), а ныне - это столица Украины, священный город перво-предков- Киев.
Название древнейшей первостолицы мира «Ур-Ки» состоит из древнерусских слов - слова «Ур» и слова «Ки». «Ур» - это имя древнерусского Бога-Сына, его родителями и творцами всего сущего считаются Бог-Отец (Всевышний) и Богиня-Мать (Агни), в первостихии огня (Сва) родившая из Непроявленного мира образов мир Проявленный - то есть, родившая Бога-Сына Ура, который и является всей видимой Вселенной. В священных текстах Русской Религии, говорится о том, что Ур в своей эволюции достиг высшей формы - человека. Человек есть Ур, то есть по форме и содержанию человек и есть вся познанная и непознанная Вселенная. Человек - это вся бессмертная Вселенная и он вне времени и пространства, он бесконечен и вечен. Ур и Человек - есть Свет, Единый и Вечный. И как написано в Киевской Ригведе: «Из Света мы вышли и в Свет уйдем…» Это значит, что древние русы верили, что человек продолжит свою эволюцию и возникнет «лучистое человечество», где человек окончательно разовьется в Бого-человека Ура и по форме будет представлять из себя мыслящую разумную материю в виде бессмертного сияющего Света, способного создавать любую форму.

Я вынужден остановиться на. древнерусском истолковании слова «Ур» тем, что кратко сообщил выше. Добавлю, что в древности (а на Востоке и до сегодняшнего дня, что не все знают) наше самоназвание было «урусы» или часто еще проще «уры». Отсюда слова: «культура» (культ Ура); «пращуры» (пра-уры); Урал (Урал); Уристан (стан Ура) и тысячи других слов почти во всех языках мира. До наших дней дожили и древнейшие символы Ура: боевой клич русских воинов «Ура!» и вращающаяся огненная свастика, элементы которой изображены в сохранившихся храмах Софии - Священной древнерусской Премудрости (в Киеве, Новгороде, Багдаде, Иерусалиме и тысячах других русских городов на всех материках мира).

Слово «Ки» на древнерусском означает «земля = территория», поэтому название древнего Киева - «Ур-Ки» на современном русском означает «Божественная Земля Первопредков». Таким образом, происхождение современного слова «Киев», вовсе не от легендарного Князя Кия, как обманывают враги русского народа, и поэтому вплоть до средних веков (когда произошла сфальсифицированная в пользу наших врагов переписка всей мировой истории с уничтожением всего древнерусского и фабрикованием лжедревних «книг», «памятников» и т. д.) во всех древних книгах на всех языках Киев чаще всего назывался «Мать-градом». До наших дней еще дожили, вопреки желанию наших врагов, выражения: «Земля-Мать» и «Киев-Мать». А уж выражение: «Киев - Мать городов русских!» знает любой школьник мира. Обращаю внимание «Мать городов русских!» А то враги русского народа так сфальсифицировали историческую науку, что даже те из них, кто считают себя «историками», пишут книги о загадочной «прародине ариев», таинственной «индоевропейской працивилизации», «северной Гиперборее», непонятной «Трипольской культуре», неизвестно откуда взявшейся «Великой Монголии» (Великой Тартарии = Великой Моголии = Великороссии и т. п.) и во всех этих «научных трудах» нет Киева, а значит нет МАТЕРИ и нет БОГА.

В результате русских военных походов по Европе, Китаю, Индии, Месопотамии, Палестине, Египту и др. произошло значительное влияние нашей древней культуры на эти народы. В искусстве многих народов проявился древнерусский «звериный стиль», «космогонический крест», «магическая свастика», изображение «тайного колеса истории», головы коней в «вихревом космическом движении»; изображение меча; изображение всадника, протыкающего дракона копьем, где дракон символизирует мировое зло; изображение «Богини-матери», где имелась в виду Агни — «богиня Огненного Космоса»; изображение оленя, символизирующего одухотворенную красоту природы и др. Не зря современные ученые-археологи находят изображение русского оленя-русина и русские железные мечи по всему миру — от Тихого океана до Атлантического и от Египта и Индии до Арктики.

Свастичная символика с древнейших времен была основной и главенствующей почти у всех народов на территории Евразии: славян, германцев, марийцев, поморов, скалвов, куршей, скифов, сарматов, мордвы, удмуртов, башкиров, чувашей, индусов, исландцев, шотландцев и многих других.

Во многих древних Верованиях и религиях Свастика является самым важным и самым светлым культовым символом. Так, в древнеиндийской философии и буддизме Свастика — символ вечного круговорота вселенной, символ Закона Будды, которому подвластно все сущее. (Словарь «Буддизм», М., «Республика», 1992); в тибетском ламаизме — охранный символ, символ счастья и талисман.
В Индии и Тибете Свастика изображается повсеместно: на стенах и воротах храмов, на жилых зданиях, а также на тканях, в которые заворачивают все священные тексты и таблички. Очень часто свастичными орнаментами обрамляют священные тексты из Книги Мертвых, которые пишутся на погребальных покровах, перед кродированием (кремацией).

Свастика, какой древнейший образный смысл она несет в себе, что она значила на протяжении многих тысячелетий и означает сейчас для Славян и Ариев и множества народов, населяющих нашу Землю. В этих, чуждых для Славян, средствах массовой информации Свастику называют либо немецким крестом, либо фашистским знаком и низводят ее изображение и значение только к Адольфу Гитлеру, Германии 1933-45 гг., к фашизму (национал-социализму) и Второй Мировой войне. Современные «журналисты», «ис-Торики» и блюстители «общечеловеческих ценностей» словно забыли, что Свастика — Древнейший Русский символ, что в прошлые времена представители высшей власти, чтобы заручиться поддержкой народа, всегда делали Свастику государственной символикой и помещали ее изображение на деньгах.

Сейчас мало кому известно, что матрицы денежной купюры достоинством в 250 рублей, с изображением Свастичного символа — Коловрата на фоне двуглавого орла, были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего Российского царя Николая II. Временное Правительство использовало эти матрицы для выпуска денежных купюр достоинством 250, а после и 1000 рублей. Начиная с 1918 года большевики вводят в обращение новые купюры достоинством 5000 и 10000 рублей, на которых изображены три Свастики-Коловрата: два Коловрата поменьше в боковых вязях переплетаются с крупными цифрами 5000, 10000, а крупный Коловрат размещен посредине. Но, в отличие от 1000 рублей Временного Правительства, у которых на оборотной стороне изображалась Государственная Дума, на дензнаках большевики поместили двуглавого орла. Деньги со Свастикой-Коловратом печатались большевиками и были в обиходе вплоть до 1923 года, и только после появления дензнаков СССР они были выведены из обращения.

Власти Советской России, чтобы получить поддержку в Сибири, создали в 1918 г. нарукавные нашивки для бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта, на них изображалась Свастика с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри. Но так же поступали: Русское Правительство А. В. Колчака, призывая под знамена Сибирского добровольческого корпуса; русские эмигранты в Харбине и Париже, а затем и национал-социалисты в Германии.

Созданная в 1921 году по эскизам Адольфа Гитлера партийная символика и флаг NSDAP (Национал-Социалисттической Германской Рабочей Партии) впоследствии стали государственными символами Германии (1933-1945). В «Майн Кампф» Гитлер подробно описывает, как был выбран этот символ. Он лично определил окончательную форму свастики и разработал вариант знамени, ставший образцом для всех последующих партийных флагов. Гитлер полагал, что новый флаг должен обладать такой же эффективностью, как и политический плакат. Фюрер пишет и о цветах для партийного флага, которые рассматривались, но были отвергнуты. Белый «не являлся цветом, увлекающим массу», а подходил больше всего «для добродетельных старых дев и для всевозможных постных союзов». Также был отвергнут черный цвет, так как он был далёк от того, чтобы притягивать к себе внимание. Сочетание синего и белого цветов исключались потому, что они являлось официальными цветами Баварии. Бело-чёрное сочетание было тоже неприемлемо. О чёрно-красно-золотом знамени не могло быть и речи, так как оно использовалось Веймарской республикой. Чёрный, белый и красный цвета в своём старом сочетании были неуместны из-за того, что они «представляли старый Рейх, погибший в результате своих собственных слабостей и ошибок». Тем не менее, Гитлер выбрал именно эти три цвета, так как они, по его мнению, были лучше всех остальных («это самый могущественный аккорд красок, который вообще только возможен»). Под определение «нацистской» символики подходит не любая свастика, а лишь четырёхконечная, стоящая на ребре в 45°, с концами, направленными в правую сторону. Именно такой знак находился на государственном знамени национал-социалистической Германии с 1933 по 1945 год, а также на эмблемах гражданских и военных служб. Мало кто сейчас знает, что в Германии национал-социалистами использовалась не Свастика (Swastika), а схожий с ней по начертанию символ — Hakenkreuz, имеющий совершенно другое образное значение — изменение окружающего мира и мировосприятия человека.

Кстати, в сознании солдат, видевших кресты на танках вермахта во время Второй мировой, именно эти кресты вермахта и были фашистскими крестами и нацистскими символами.

На протяжении многих тысячелетий различное начертание свастичных символов оказывало мощное влияние на образ жизни людей, на их психику (Душу) и подсознание, объединяя представителей различных племен ради какой-то светлой цели; давало мощный прилив светлых божественных сил, раскрывая внутренние резервы в людях для всестороннего созидания на благо своих Родов, во имя справедливости, процветания и благополучия своего Отечества.

Сначала этим пользовались только священнослужители различных Родовых культов, Вероисповеданий и религий, затем стали использовать свастичные символы представители высшей государственной власти — князья, цари и т.д., а вслед за ними к Свастике обратились всевозможные оккультисты и политические деятели.

После того, как большевиками были полностью захвачены все уровни власти, надобность в поддержке Советского режима Русским народом отпала, ибо так легче изымать ценности созданные этим же Русским народом. Поэтому в 1923 году большевики от Свастики отказались, оставив государственной символикой только пятиконечную звезду, Серп и Молот.

В феврале 1925 году индейцы Куна изгнали со своей территории панамских жандармов, объявив о создании независимой республики Тула, на знамени которой была. «Тула» переводится как «люди», самоназвание племени, а свастика является их древним символом. В 1942 г. флаг был несколько изменён, чтобы не вызывать ассоциаций с Германией: на свастику одели «носовое кольцо», «потому что каждый знает, что немцы не носят носовых колец». Впоследствии свастика Куна-Тула вернулась к первоначальному варианту и до сих пор является символом независимости республики.

Вплоть до 1933-го (года прихода к власти нацистов) свастику в качестве личного герба использовал писатель Редьярд Киплинг. Для него она воплощала Силу, Красоту, Оригинальность и Озарение. Благодаря Паулю Клее, свастика стала эмблемой авангардного художественно-архитектурного объединения «Баухаус».

В 1995 г. произошёл инцидент в Глендейле (Калифорния), когда небольшая группа фанатиков-антифашистов попыталась принудить городские власти заменить 930 (!) фонарных столбов, установленных между 1924 и 1926 гг. Причина: чугунные постаменты опоясывает орнамент из 17 свастик. Местному Историческому обществу пришлось с документами на руках доказывать, что столбы, закупленные в своё время у Union Metal Company of Canton (Огайо) не имеют никакого отношения к нацистам, а следовательно никак не могут оскорблять чьи-либо чувства. Свастичный дизайн был основан как на классическом искусстве, так и на местных традициях индейцев Навахо, для которых свастика издавна служила благоприятным знаком. Кроме Глендейла подобные столбы в 1920-е годы были установлены в других местах округа.
Главным символом фашизма безусловно выступают фасии (от латинского fascis, пучок), которые Бенито Муссолини заимствовал из Древнего Рима. Фасции представляли из себя прутья, связанные кожаным ремнём, с вложенным внутри ликторским топориком. Такие пучки ликторы (служители при высших магистратах и некоторых жрецах) несли перед сопровождаемым ими государственным лицом. Розги символизировали право наказания, топор казни. Внутри Рима топор удалялся, так как здесь высшей инстанцией для смертных приговоров был народ. Когда Муссолини основал своё Итальянское националистическое движение в марте 1919 г., его знаменем стал триколор с ликторским топориком, символизировавшим единство военных ветеранов. Организация получила название «Фаши ди Комбаттименто» и послужила основой для создания в 1922 г. фашистской партии. Следует помнить, что фасции являются распространённым декоративным элементом стиля классицизм, в котором построены многие здания XVIII начала XIX вв. (в том числе в Петербурге и Москве), поэтому их употребление в контексте этого стиля «фашистским» не является. Кроме того, фасции с топориками и фригийским колпаком стали символом Великой французской революции 1789 года.
В число нацистских символов можно включать специфические эмблемы СС, гестапо и других организаций действовавших под эгидой Третьего рейха. Но элементы, входящие в состав этих эмблем (руны, дубовые листья, венки и т.п.) не должны быть запрещаемы сами по себе.

Печальным случаем «свастикофобии» является регулярная (с 1995 г.) вырубка лиственниц в государственном секторе леса под Зерниковым (в 60 милях к северу от Берлина). Посаженные в 1938 г. местным предпринимателем, лиственницы каждую осень образовывали жёлтую свастику из хвои посреди вечнозелёных сосен. Свастику из 57 лиственниц площадью в 360 м^2 можно было заметить только с воздуха. После воссоединения Германии вопрос о вырубке встал в 1992 г., а первые деревья уничтожили в 1995-м. По данным Ассошейтед Пресс и Рейтер, к 2000 году было вырублено 25 лиственниц из 57. но власти и общественность проявляют беспокойство, что символ можно еще по-прежнему видеть. Дело и впрямь нешуточное: из оставшихся корней ползут молодые побеги. Жалость тут вызывают, прежде всего, люди, чья ненависть дошла до грани психоза.

Санскритское восклицание «свасти!» переводится, в частности, как «благо!» и по сей день звучит в ритуалах индуизма, обрамляя произнесение священного слога АУМ («АУМ Снасти!»). Анализируя слово «свастика», Густав Дюмутье раскладывал его на три слога: su-auti-ka. ou корень, обозначающий «добро», «благо», превосходную степень или suridas, «преуспеяние». Auti форма третьего лица единственного числа в изъявительном наклонении настоящего времени от глагола as «быть» (латинскому sum). Ka субстантивный суффикс.
Санскритское название suastika, писал Макс Мюллер Генриху Шлиману, приближается к греческому «возможно», «можно», «позволено». Существует англосаксонское название знака свастики Fylfot, которое Р.Ф. Грэг производил от fower fot, four-footed, т.е. «четверо-» или «многоногий». Само слово Fylfot скандинавского происхождения и состоит из старонорвежского fiel, эквивалента англо-саксонского fela, немецкого viel («много») и fotr, foot («нога»), т.е. «многоножная» фигура. Однако в научной литературе и Fylfot, и упоминавшиеся выше «тетраскелис» с гамматическим крестом, и ошибочно отождествлявшийся со свастикой «молот Тора» (Мьёлльнир) были постепенно вытеснены санскритским названием.

По М. Мюллеру, правосторонний гамматический крест (suastika) является знаком света, жизни, святости и благополучия, который соответствует в природе весеннему, прибывающему солнцу. Левосторонний знак, suavastika, напротив, выражает тьму, гибель, зло и разрушение; он соответствует убывающему, осеннему светилу. Подобную цепь рассуждений находим у индолога Чарльза Бирдвуда. Suastika — солнце дневное, активное состояние, день, лето, свет, жизнь и слава; эта совокупность понятий выражается санскритским pradakshina, проявляется через мужское начало, покровительствуемое богом Ганешей. Suavastika также солнце, но подземное или ночное, пассивное состояние, зима, тьма, смерть и безвестность; ему соответствует санскритское prasavya, женское начало и богиня Кали. В годовом солнечном цикле левосторонняя свастика является символом летнего солнцеворота, с которого начинается убывание дневного света, а правосторонняя зимнего, от которого день набирает силу. Основные традиции человечества (индуизм, буддизм, христианство, ислам и др.) содержат как право-, так и левостороннюю свастику, которые оцениваются не по шкале «добро-зло», а как две стороны единого процесса. Так, «разрушение» не есть для восточной метафизики «зло» в дуалистическом понимании, а только обратная сторона созидания и т.д.

В древнейшие времена, когда наши Предки пользовались ‘Арийскими Рунами, слово Свастика, переводили как Пришедшая с Небес. Так как Руна — СВА означала Небеса (отсюда и Сварог — Небесный Бог), — С — Руна направления; Руны — ТИКА — движение, пришествие, течение, бег. Наши дети и внуки до сих пор произносят слово тикать, т.е. бежать. Кроме того, образная форма — ТИКА и ныне встречается в повседневных словах Арктика, Антарктика, мистика, гомилетика, политика и т.д.

Мне же ближе традиционный вариант арийской расшифровки слова.

Су асти ка: су асти - приветствие, пожелание удачи, благоденствие, ка — приставка обозначающая особо душевное отношение.

Версия о том, что именно Гитлера осенила блестящая идея сделать свастику символом национал-социалистического движения принадлежит самому фюреру и озвучена в Mein Kampf. Вероятно, впервые свастику девятилетний Адольф увидел на стене католического монастыря близ городка Ламбах.

Знак свастики пользовался популярностью с древнейших времен. Крест с загнутыми концами фигурировал на монетах, бытовых предметах, гербах еще с восьмого тысячелетия до Рождества Христова. Свастика олицетворяла жизнь, солнце, благополучие. Снова увидеть свастику Гитлер мог в Вене на эмблеме австрийских антисемитских организаций.

Окрестив архаичный солярный символ хакенкройцем (Hakenkreuz переводится с немецкого как крюковый крест), Гитлер присвоил себе приоритет первооткрывателя, хотя идея свастики как политического символа пустила корни в Германии до него. В 1920 году Гитлер, который был пусть непрофессиональным и бездарным, но все же художником, якобы самостоятельно разработал дизайн логотипа партии, предложив красный флаг с белым кругом посередине, в центре которого хищно раскинула крючья черная свастика.

Красный цвет, по словам лидера национал-социалистов, был выбран в подражание марксистам, пользовавшимся им же. Увидев стодвадцатитысячную демонстрацию левых сил под алыми знаменами, Гитлер отметил активное воздействие кровавого цвета на простого человека. В книге Mein Kampf фюрер упомянул «великое психологическое значение» символов и их способность мощно влиять на эмоции. А ведь именно с помощью управления эмоциями толпы Гитлеру удалось беспрецедентным образом внедрить идеологию своей партии в массы.

Добавив к красному цвету свастику, Адольф придал диаметрально противоположное значение излюбленному колеру социалистов. Привлекая внимание рабочих знакомым цветом плакатов, Гитлер производил «перевербовку».

Красный цвет в трактовке Гитлера олицетворял идею движения, белый - небо и национализм, мотыгообразная свастика - труд и антисемитскую борьбу арийцев. Созидательный труд загадочным образом трактовался как антисемитский.

В общем, назвать Гитлера автором национал-социалистической символики нельзя, вопреки его утверждениям. Цвет он позаимствовал у марксистов, свастику и даже название партии (слегка переставив буквы) - у венских националистов. Идея же использования символики тоже является плагиатом. Она принадлежит старейшему члену партии - дантисту по имени Фридрих Крон, подавшему докладную записку еще в 1919 году партийному руководству. Однако в библии национал-социализма, книге Mein Kampf, имя сообразительного стоматолога не упоминается.

Впрочем, Крон вкладывал иное содержание в расшифровку символов. Красный цвет стяга - любовь к родине, белый круг - символ невиновности за развязывание первой мировой войны, черный цвет креста - скорбь по поводу проигрыша в войне.

В трактовке же Гитлера свастика стала знаком арийской борьбы с «недочеловеками». Когти креста словно нацелены на евреев, славян, представителей других народов, не принадлежащих к расе «белокурых бестий».

К сожалению, древний позитивный знак был дискредитирован национал-социалистами. Нюрнбергский трибунал в 1946 году запретил нацистскую идеологию и символику. Под запрет попала и свастика. В последнее время она несколько реабилитирована. Роскомнадзор, например, в апреле 2015 года признал, что демонстрация этого знака вне пропагандистского контекста не является актом экстремизма. Хотя «предосудительное прошлое» из биографии не вычеркнешь, и свастика используется некоторыми организациями расистского направления.